Идеальная структура контекстного объявления

Оглавление

  1. Три обязательных элемента эффективного объявления
  2. Структура объявления
  3. Подведем итоги

Сегодня существует огромный выбор инструментов продвижения в интернете. В данной статье подробно поговорим об одном из самых популярных и востребованных – о контекстной рекламе. На первый взгляд все кажется максимально простым: пишем текст, запускаем кампанию, ждем притока покупателей. Однако, чтобы все произошло именно так, необходимо учитывать несколько важных нюансов.

На эффективность объявления для контекстной рекламы оказывают влияние такие факторы, как структура и содержание. Зная основу и понимая механизм работы поисковых систем, у вас не возникнет вопроса, как составить контекстное объявление, которое приведет к успеху. Как это сделать? Читаем статью и разбираемся вместе.

Три обязательных элемента эффективного объявления

Часто специалисты уверяют, что никакой секретной формулы успеха не существует, однако в нашем случае это совсем не так. Представляем универсальную формулу эффективного рекламного объявления:

Ключевой запрос + Пряник + Призыв к действию

Теперь подробнее разберем каждый элемент и его ценность.

  • Ключевой запрос – это слово или словосочетание, которое точно описывает содержание статьи и максимально совпадает с теми фразами, которые пользователи пишут в поисковой строке. Анализируя предложенные варианты, поисковая система подбирает наиболее релевантные совпадения и показывает их в топ-10 результатов. Тот же алгоритм работает и в случае контекстной рекламы. Ключевые слова должны присутствовать как в заголовке объявления, так и в самом тексте. Согласно статистике, ключевики в тексте повышают кликабельность объявления на 10%.
  • Пряник или выгода. Предложение отдать деньги за товар или услугу вряд ли покажется покупателю очень заманчивым. Добавьте в текст объявления информацию о выгодном предложении, акции, скидках, подарках или конкурсах. Убедите потенциального клиента, что от сотрудничества с вами он получит гораздо больше, чем отдаст сам.
  • Покупатель заинтересовался предложением и готов к покупке. Чтобы его не упустить, важно оставить в объявлении доступный и видный  призыв к действию: ссылку на каталог или корзину, покупка в один клик, заказ обратной связи или переход на сайт бренда. Так клиенту не придется отвлекаться и тратить время на самостоятельной поиск дополнительной информации и вероятность совершения сделки значительно увеличится.

В сочетании эти три простых элемента позволяют создать такое рекламное объявление, которое будет привлекать покупателей и повышать объем продаж.

Структура объявления

Теперь обратим внимание на структуру рекламного объявления и правила публикации на популярных платформах.

Текст удачной контекстной рекламы должен содержать краткую, но емкую информацию о компании и предлагаемом продукте, чтобы пользователю не пришлось сомневаться в том, что он ищет именно это. Также, если это возможно, советуем указывать стоимость товара, чтобы привлекать только тех, кто готов купить, и снизить процент безрезультатного перехода на сайт. Используйте простые и содержательные предложения, старайтесь избегать двусмысленности и неточностей.

Текст готов, где размещать? Две самые популярные в России поисковые системы, Google и Yandex, предоставляют площадки для размещения рекламы, однако условия немного различаются.

Яндекс.Директ

Яндекс предлагает широкий спектр настроек и большой выбор  форматов рекламных объявлений. Сразу после быстрой регистрации можно выбрать географию и тип будущей кампании, а после изменить все остальные необходимые параметры.

При составлении текста объявления необходимо учитывать критерии платформы

Яндекс.Директ выдвигает следующие требования:

  • Заголовок длиной до 35 символов с пробелами;
  • Второй заголовок длиной до 30 символов с пробелами (опционально и показывается не всегда);
  • Текст объявления длиной до 81 символа (15 знаков препинания не учитываются);
  • Веб-адрес сайта.

Google Adwords

Система рекламных объявлений организована на платформе международного поисковика Google. Реклама отображается над и под основными результатами поиска пользователя.

На экране отображаются заголовок, короткий основный текст и ссылки. Google Adwords также устанавливает собственные правила размещения рекламных объявлений:

  • Заголовок длиной до 30 символов с пробелами;
  • Возможность добавления второго и третьего заголовков до 30 символов с пробелами;
  • Основной текст-описание не длиннее 90 символов с пробелами;
  • Возможность добавления второго описания до 90 символов с пробелами;
  • Не более двух ссылок длиной до 15 символов каждая.

Учитывая ограничения по объему описаний и заголовков, еще раз напоминаем, что рекламные тексты должны быть содержательными и лаконичными.Еще несколько советов:

  1. Добавляйте картинки или видеоролики для привлечения внимания, если рекламная площадка это позволяет;
  2. Следите за грамотностью и пунктуацией;
  3. Не копируйте объявления конкурентов;
  4. Не забывайте о фавиконе – маленькой иконке 16х16 пикселей слева от текста с эмблемой вашего сайта.

Подведем итоги

Итак, теперь вы знаете, как создать эффективные объявления для контекстной рекламы.
Главное, включать ключевые запросы в текст объявления, обозначать выгоды и заканчивать все ярким призывом к действию.
Если ваша реклама до сих пор не окупается, рекомендуем также ознакомиться с материалом про 5 основных причин, почему контекстная реклама не работает.
Привлекайте покупателей и удачи!

    Оставить заявку на внедрение комплексного маркетинга
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: