Как оформить группу ВКонтакте перед стартом таргетированной рекламы

Как оформить группу ВКонтакте перед стартом таргетированной рекламы

Правильное оформление сообщества – залог успеха. Как известно, первое впечатление можно создать лишь раз, а поменять его бывает очень сложно. Но возможно. Для того, чтобы сделать это, потребуется очень много времени. Но зачем тратить лишнее время, если сразу можно сделать все хорошо и найти своих лояльных покупателей?!

Кстати о покупателях. Оформляя свою группу, важно понимать, кто же ваша целевая аудитория. Ведь оформление группы так же индивидуально, как сам продукт, который предлагает компания. Можно предлагать товары для молодых мам, но при этом оформить свою группу слишком брутально, что будет казаться, что ваша целевая аудитория взрослые мужчины, ищущие нового барбера, а не пачку подгузников.

Самое главное – обложка и аватар

Рассмотрим основные составляющие оформления группы ВКонтакте: обложку и аватар.

Аватар

Аватар – первое, на что обращает внимание посетитель группы. Он имеет строго определенный размер: min — 200*200 pix, max – 200*500 pix. Если Вы попытаетесь загрузить изображение меньшего размера, то программа будет выдавать ошибку. Если же изображение будет превышать допустимые размеры, то программа попросит выделить необходимую область, обрезав исходный вариант. На миниатюре аватара могут располагаться различные элементы, например, текст, логотип компании, акции, анонсы нового мероприятия и т.д.

Обложка

Обложка так же, как и аватар имеет строго определенные размеры: 1590*400 pix. В мобильном приложении она обрезается, поэтому стоит располагать основные элементы в пределах размера 1196*400 pix. Этот элемент оформления группы – площадка для творческих экспериментов. Лучше оформить ее ярко с надписями, логотипами и призывами к действию.

Идеальная обложка

Каждая обложка уникальна сама по себе, потому что представляет уникальный продукт или услугу. Важно, чтобы она была индивидуально оформлена, и отличала Вас от конкурентов.

Помимо обычных обложек существуют динамические, которые позволяют обновлять актуальную информацию.

Грамотные аватары

Как уже было сказано выше аватар имеет строго определенные размеры. Они не должны превышать 200*500 pix и быть меньше 200*200 pix. Правильно оформленный аватар – мощный инструмент маркетолога, в ином случае – причина повышающегося количества расходов и недовольных клиентов. Почему же так происходит, ведь покупатели покупают продукт, а не вашу группу ВКонтакте?

Рассмотрим, как не должен быть оформлен аватар, и какие наиболее частые ошибки допускают дизайнеры сообществ.

  1. Текст. Если на миниатюре аватара присутствует текст, его должно быть немного, и он должен быть читаем.
    В примере на аватаре представлена афиша мероприятий, но непонятно, какие именно мероприятия там написаны. Поэтому нерационально ставить подобные картинки в аватар сообщества. Её место скорее на обложке сообщества.
  2. Изображение. Подходящая альтернатива тексту на аватаре – изображение. Однако тут тоже могут возникнуть некоторые проблемы с пониманием картинки.

Аватар выглядит красиво и аккуратно, когда на нем есть логотип бреда, оформленный в цветах компании. Особенно хорошо, когда на нем нет ничего лишнего. Потенциальный покупатель сразу же замечает знакомые линии и шрифты и возможно захочет нажать заветную кнопку «Подписаться».

Активация сообщений группы

Некоторое время назад в сообществах ВКонтакте появилась новая функция – «Сообщения сообществ». Посетители могут общаться с администраторами группы, задавать им вопросы, при этом администраторы ведут диалог от имени сообщества, сохраняя при этом свою конфиденциальность.

Чтобы воспользоваться этой функцией, её нужно активировать. В меню «Управление» на вкладке «Сообщения». В результате настройки на странице сообщества в правом углу появится кнопка «Отправить сообщение».

Оформление контактов и ссылок сообщества

В группах и пабликах ВКонтакте часто используют специальные ссылки для привлечения новых подписчиков. Они могут иметь такое содержание: «Подпишись на источник», «Нажми сюда» и т.д.

Для оформления ссылки необходимо знать id группы или паблика и поставить перед ним знак — @, а в скобках написать текст, который Вы хотите видеть в качестве ссылки.

Наглядно это представлено таким образом: @ club158345540(Подпишись!)

Оформление интернет-магазина

ВКонтакте также может стать площадкой для интернет-магазина. Для этого в социальной сети есть возможность оформления товаров в виде витрины.

Витрина имеет несколько опций: возможность добавить описание товара, дополнительные фотографии, указание региона доставки и валюты оплаты. Также для совершения покупки предусмотрена встроенная форма контакта.

Чем понятнее будет оформлен Ваш интернет-магазин – тем больше вероятность того, что посетитель захочет купить товар. Мало кому интересно разбираться со сложными схемами оформления и доставки, если у конкурентов это можно сделать одним нажатием кнопки.

Информация группы

В описание включают основную информацию о группе, мероприятии или продукте. Основная цель – заинтересовать посетителя. Сюда должна включаться только важная и актуальная информация. Иначе, пользователь не найдет то, что ему нужно, и вы лишитесь потенциального потребителя продукта или услуги.

В завершение несколько слов о контенте. Существует несколько советов по наполнению сообщества.

  1. Тематика постов должна коррелировать с направленностью бизнеса. Будет немного странно, если в группе маркетингового агентства будет информация о ситуации на фондовых рынках или анонсы новостей футбола.
  2. При наполнении контентом группы нельзя упоминать о конкурентах, не давая аудитории поводов о возможности получения товаров или услуг у кого-то другого.

В этой статье мы рассказали о главных правилах оформления группы перед запуском таргетированной рекламы. Используйте наши советы для успешного продвижения своего бизнеса.

    Оставить заявку

    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться