Контент маркетинг

Разработаем стратегию продвижения и контент, который продает, привлекает и убеждаетПроведем аудит текущего контент маркетинга, предложим решение по повышению его эффективностиЗаказать аудитПолучить стратегию продвижения

Услуги контент маркетинга

Что входит в комплекс контент маркетинга

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых методов, которые направлены на создание и распространение наиболее увлекательного материала для привлечения потенциальных клиентов.

Не стоит путать контент-маркетинг с привычной нам рекламой. Это не надоедливая форма навязывания товара любой ценой. Цель контент-маркетинга — налаживание взаимовыгодного контакта. Работа выстраивается так, чтобы пользователи узнавали компанию, а главное, доверяли ей. Благодаря чему, появляется возможность продолжения отношений уже в финансовом направлении.

Контент-маркетинг нацелен на долговременное сотрудничество, а не на одноразовую продажу.

Комплексная работа и стратегия

Контент-маркетинг –  сложный механизм, который состоит из большого количества частиц. Он продуктивен при условии, что каждая его часть функционирует корректно, дополняя друг друга. Лишь при исправной работе всех его составляющих, контент- маркетинг будет эффективен.

Основа контент-маркетинга — это стратегия и постоянство. Необходимо регулярно обновлять материалы и выкладывать актуальный контент. Если интересные статьи публикуются крайне редко, а “пустой” текст еженедельно выкладывается “для галочки”, то надеяться на эффект в виде привлечения клиентов, бессмысленно.

Что входит в комплекс контент-маркетинг

SEO — поисковая оптимизация сайта

SMM — ведение бренда в соцсетях

E-mail маркетинг

E-mail маркетинг — рассылка и взаимодействие с лояльной аудиторией

SERM

SERM — улучшение репутации бренда в сети

Контент PR

Контент PR — развитие бренда с помощью внешних ресурсов

Направления контент-маркетинга

  • Написание статей для СМИ и блогов;
  • Работа в поисковых системах. SEO — продвижение статей и оптимизация страниц. Влияние на результаты поисковой выдачи;
  • Рассылка e-mail и в мессенджерах (Telegram, WhatsApp,Viber);
  • Social Media — продвижение в социальных сетях как на платформах для распространения информации;
  • Участие в форумах, которые соответствуют тематике бизнеса.

Кому подойдет

Данный метод актуален для любого направления, будь то информационный портал или онлайн-магазин. Грамотный контент-маркетинг располагает аудиторию. Страницы сайта и разделы каталога станут виртуальным консультантом, грамотным и убедительным. Это позволяет даже заменить реальных менеджеров.
Работа актуальна и в B2B, и в B2C проектах.

В отличие от рекламных инструментов, методы контент-маркетинга можно использовать и для сложных продуктов. Например, вебинары на специфическую тему или консалтинг. Для их продажи необходимо долгое объяснение основных свойств и пользы товара. Недолгосрочные инструменты рекламы в таких случаях не так эффективны.

Разработка контента

Виды контента, которые мы используем

В целях привлечения новой аудитории используется развлекательный контент. Социальные сети созданы для общения и отдыха, следовательно, заходя на вашу страницу в поиске интересной информации, пользователи будут ежедневно знакомиться с компанией и ее продуктом.

Для формирования экспертности существует образовательный контент. Экспертный имидж компании необходим для возникновения доверия пользователей к ней.

Для вовлечения аудитории и взаимодействия с компанией используется интерактивный контент: проведение опросов, голосования, игр и т.д. Благодаря чему, повышается интерес пользователя к продукту компании.

Контент, нацеленный на повышения продаж, называется продающим. С его помощью осуществляется привлечение внимания пользователя к реализуемому продукту.

Создать контент

Какие выгоды от контент маркетинга

Окупаемость

Контент-маркетинг в сравнении с рекламой экономит ваши деньги. Контекстная реклама требует регулярных вложений. При сокращении бюджета все процессы бизнеса останавливаются. Образовывается закономерность —  стабильная выручка существует за счет стабильных расходов. Чаще всего, эти расходы не окупаются, следовательно, значительно бьют по бюджету. В отличие от контекстной и таргетированной рекламы, YouTube и SEO — работают всегда, хотя затраты на создание видео или страницы сайта, статьи были разовые. 

Долгосрочный эффект лояльности 

Контент- это фундамент, на котором выстраивается эффективная стратегия продвижения компании в интернете. Для начала бизнесу необходимо подтвердить свою компетентность в глазах потенциальных клиентов. После того как у пользователей сформируется мнение о компании, появляется доверие. 

Благодаря ему, клиент проявляет лояльность к бизнесу, которую в дальнейшем обменивает на деньги. Стоит помнить, что все эти процессы занимают не одну неделю. Поэтому коммерческий результат проявляется не ранее, чем через 2-4 месяца.

Для создания доверительных отношений следует использовать постоянные публикации. С их помощью клиент воспринимает бренд как полезный источник информации, благодаря чему, уровень доверия к компании растет. Таким образом, реклама бизнеса становится решением проблемы, а не навязчивым предложением.

Выделяет из информационного шума и вызывает доверие

В 21 веке люди научились абстрагироваться от информационного шума, прекратив обращать внимание на попытки что-либо им продать. Контент-маркетинг — новый взгляд на рекламу. Клиенты сами находят компании, с которыми готовы сотрудничать, более того, приводят и других клиентов. 

Основным моментом в контент- маркетинге является грамотное распространение полезной для целевой аудитории информации. С помощью чего, компания избегает банальной и скрытой рекламы, получая максимум лидов.

Поддерживать общение с аудиторией

Для любой организации необходимо держать постоянное взаимодействие с клиентами, оставлять напоминания о себе и своем продукте. Например, при помощи новостей, постов, предложений и полезных статей. Это позволяет оперативно получать обратную связь о продукте, сервисе и эффективности рекламы.

Рост позиций в поиске

  • Продвижение при помощи контента — тренд, который активно набирает обороты. Социальные сети, такие как Instagram, ВКонтакте, Facebook и YouTube вознаграждают авторов качественного и интересного материала. При публикации действительно хорошего контента, он попадает в рекомендации других пользователей, следовательно, охват аудитории увеличивается;
  • Оригинальный контент улучшает поведенческий фактор, благодаря чему происходит значительное увеличение трафика;
  • Для продвижения по большему количеству ключевых запросов используются статьи. С их помощью расширяется смысловое ядро и появляется возможность подняться в топ;
  • Стоит помнить, что не все компании можно продвигать по коммерческим запросам. Для некоторых компаний подходят только информационные, именно они и будут приносить значимый прирост аудитории. 

Пользователи проводят на сайте больше времени

Для того чтобы поисковые системы считали сайт полезным и выше котировали его, следует публиковать статьи. На их прочтение уходит в среднем  от 3 до 8 минут. Но, стоит отметить, что статьи должны быть действительно интересными и полезными, чтобы у посетителей было желание их читать. На ненужную информацию свое время никто тратить не будет.

заказать контент-маркетинг

Создание контента

Этапы работы

Выполненные проекты

Почему выбирают нас

Работаем на лиды, а не лайки

Мы создаем контент ради результата, а не для “галочки”. Главный показатель эффективности ведения групп — чистая прибыль компании, поэтому мы работаем в первую очередь на целевые заявки, а не на количество подписчиков и репостов. Более того, мы понимаем, что каждому заказчику необходимо видеть заинтересованность клиентов и обратную связь, поэтому подбираем площадки, на которых продукт будет пользоваться максимальным спросом.

Личный опыт нашего бренда

Успех нашей работы на 100% подтверждается позициями нашего сайта в ТОПе поиска по ключевым запросам. Наибольший процент клиентов нашего агентства приходит за счет нашего блога. Мы публикуем не только SEO-оптимизаторы для технической посещаемости сайта, но и интересную и полезную информацию для пользователей, делая акцент на основных потребностях и “болях” аудитории. Благодаря поисковому трафику, мы стали конкурентоспособными в нашей нише без дополнительной рекламы.

Результат, который можно отследить

Вы можете видеть то, во что вкладываете средства. Настроим цели, сервисы сбора аналитики, выделим основные KPI и будем отслеживать эффективность результата нашей работы или дадим рекомендации по правильному самостоятельному отслеживанию эффективности.

Проекты “под ключ”

Вам не нужно обращаться в разные агентства для подключений каждой из услуг. Мы берем на себя ответственность за все механизмы развития бизнеса. Мы обладаем высокими знаниями, опытны в разных стратегиях продвижения — начиная с управления и корректировки репутации компании, заканчивая конверсией и налаживанием повторных продаж.

Нацелены на долгосрочную перспективу

Принципом нашей компании является нацеленность на долгосрочное сотрудничество. Для того чтобы клиент и в дальнейшем работал с нами, мы показываем результат на каждом этапе. Мы знаем, что для вас выгодно иметь заработок на каждом этапе работы с нашим агентством, поэтому уделяем этому особое внимание.

Погружаемся в вашу среду

Изучаем все тонкости направления вашего бизнеса. Благодаря чему, ваша компания становится экспертом в данной нише. Пользователи будут видеть ваши знания и опыт, следовательно, доверять компании и ее продукту.

Уникальный стиль

Мы создаем уникальный стиль написания статей, ведения социальных страниц, блога и прочего. За счет этого пользователи будут узнавать ваш “почерк” и с легкостью смогут заметить ваш сайт среди общего потока информации.

Прозрачность работ

Мы представляем все этапы работ максимально ясно. Обеспечиваем заказчиков 100% отчетностью и контролем проекта. Мы считаем, что систематичность и правильная стратегия — наилучший метод выявления необходимого пути развития компании. Лишь благодаря четкому определению, какой из факторов повлиял на достижение цели, появляется возможность его улучшения. Мы поддерживаем связь с заказчиком на протяжении всех этапов. При возникновении вопросов менеджер проекта всегда готов связаться с вами и дать ответы.

Профессионализм

Только четкие показатели : ROI, CPL, CPC. Результат для нас —  абсолютное достижение поставленных целей. С начала работы над проектом мы настроены на 100% отдачу. За счет опыта мы знаем структуру работы бизнеса и понимаем, как в условиях конкуренции привести его к успеху. Мы объективно оцениваем свои навыки и знания — если не уверены в результативности проекта, то брать его на ведение не станем.

Актуализация методов работы

Учитывая постоянное совершенствование принципов работы поисковиков, мы постоянно следим за последними обновлениями. Наше агентство имеет отдел аналитики, в котором проводятся тестирование на внутренних проектах компании. Благодаря чему мы имеем солидный результат — сайты наших заказчиков первые в выдаче Google и Яндекса. Мы достигли этого за счет многолетнего опыта работы в данной сфере, постоянному отслеживанию изменений в поисковых системах и изменениям в конкурентной среде. Итоги нашей работы подтверждают, что мы действуем в правильном направлении. Продвижение с нами выгоднее, чем без нас. Мы быстро изучаем даже самую сложную специфику компании. Для этого проводим специальный анализ сферы: исследуем ЦА, беседуем с заказчиком, изучаем стратегии конкурентов. Все это используется для успешного продвижения самых узкоспециализированных сфер.

Заказать контент

Подберем стратеию продвижения для вашего проекта

Стоимость

Мы создаем уникальные проекты по объему работ и способу продвижения. Цена рассчитывается в зависимости от часов занятости сотрудников, вложенных средств на реализацию проекта и выбранных методов продвижения. Мы работаем с компаниями разных размеров.

Не важно сколько лет вы находитесь на рынке, есть у вас многомиллионный бюджет, либо же строгое ограничение в нем, мы сможем создать интересное и полезное предложение для каждого.

Другие услуги

Комплексный маркетинг

SEO

Создание сайтов

Покупка контента

Разработаем контент под ключ для реализации ваших целей и задач

Контакты

Навестите нас

Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, БЦ «Кристалл»
Москва, Коровинское шоссе, 10, внутри отеля Holliday Inn

Напишите нам
Позвоните нам

Остались вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: