Настройка контекстной рекламы гугл

О контекстной рекламе и рекламе в Google

Контекстная реклама – это трансляция объявлений тем пользователям, которые делают запрос в поисковой системе. Объявления транслируются наряду с органической выдачей и полностью соответствуют запросам и потребностям аудитории.

По статистике, Google — самая большая рекламная сеть. Интернет-площадка занимает первое место среди рекламных сетей как в России, так и в мире, поэтому подходит для продвижения бизнеса абсолютно любой тематики. Реклама Google опережает по популярности в регионах России и странах СНГ даже Яндекс. Рекламная сеть Google Ads является самой популярной благодаря миллионам сайтам-партнеров и своим продуктам. Пример одного из таких продуктов — YouTube, реклама которого настраивается также в кабинете Google Ads.

контекстная реклама гугл адвордс

Форматы рекламы

В Google Ads объявление можно поместить в поисковой выдаче или контекстно-медийной сети (в Gmail, Youtube, приложениях для Android и на огромном количестве сайтов разной тематики). Сервис предоставляет разнообразные форматы: от поисковых текстовых объявлений до видео.

1. Поисковые объявления

В данном случае клиент увидит рекламу в выдаче в ответ на поисковой запрос.

Преимущества:

  • Показывается в момент спроса. Клиент делает горячий запрос, а значит собирается приобрести ваш продукт прямо сейчас.
  • Показывается над основной выдачей. Чаще всего пользователь увидит ваш сайт первым. Так растет вероятность, что он остановит выбор на вас и даже не обратит внимание на конкурентов.
  • Первое объявление занимает место до половины экрана выдачи. Это еще больше увеличивает шанс, что покупатель даже не заметит конкурента и выберет для просмотра вас.

2. Реклама в сетях

Данный вид рекламы показывается на миллионах сайтов-партнеров. По-другому этот вид называется контекстный таргетинг. Реклама работает следующим образом: потенциальная аудитория собирается на основе запросов пользователей в поисковике, при этом реклама показывается на сайтах, которые соответствуют тематике. Так, реклама магазина нижнего белья будет показываться на женских форумах и никогда не попадет на сайт о стройматериалах.

Преимущества:

  • Объявлений показываются в соответствии с историей запроса или на сайтах профильных тематик, чтобы привести только целевую аудиторию и не тратить ваши ресурсы на тех, кому не интересен ваш продукт;
  • Ваша компания всегда на виду и напоминает о себе. Чем чаще пользователь видит рекламу продукта от вашей компании, тем больше товар ассоциируется именно с вами;
  • В рекламе используются графические объявления. По статистике 70% пользователей лучше воспринимает визуальную информацию, а не письменную. Это означает, что реклама в картинках привлечет больше клиентов на ваш сайт;
  • Реклама показывается несколько дней после того, как клиент сделает поисковой запрос. Так вы получите клиентов, которые уже ознакомились с рынком и готовы купить товар.
3. Ретаргетинг

Этот способ позволяет привлечь пользователей, которые посетили ваш сайт, но не купили товар. Этот инструмент позволяет «догнать» аудиторию на сторонних интернет-ресурсах и убедить их вернуться к вам. Особенно это подойдет сферам, где решение принять непросто и нужно много времени на выбор: образование, туризм, недвижимость и другое.

Преимущества:

  • Клиенты возвращаются к вам, если не совершили покупку сразу;
  • Клиент видит рекламу в зависимости от этапа взаимодействия с вами (думает, готов к покупке, выбирает между конкурентами);
  • Товар начинает ассоциироваться с вашей компанией, потому что вы всегда на виду.

4. Тизерная реклама

Объявления-тизеры выглядят так: провокационная надпись с кратким и понятным текстом и привлекающей внимание картинкой. Такая реклама нацелена на то, чтобы вызвать интерес потребителя, заинтриговать его, вызвать желание нажать на кнопку и привести потребителя на сайт. Чаще всего тизерную рекламу размещают в социальных сетях (Вконтакте, Инстаграм и другие).

Преимущества:

  • Высокая кликабельность такой рекламы благодаря интригующему и вызывающему тексту.
  • Невысокая стоимость. Объем тизерной рекламы компактнее, за счет чего стоимость снижается.
  • Значительные результаты и высокая эффективность. Это обеспечивается воздействием на эмоции аудитории, на желание удовлетворить интерес.
5. Google Merchant

Такая реклама подойдет для товаров интернет-магазинов. С помощью Google Merchant компания может размещать определенные продукты на странице выдачи по запросу. При этом реклама максимально понятна и содержательна: объявление состоит из картинки, краткого описания, цены товара и названия магазина.

Преимущества:

  • Привлечение целевого трафика. Такая реклама позволяет пользователю понять предложение и принять его (или не принять) еще до того, как он перейдет на страницу товара. За счет этого нецелевая аудитория пройдет мимо.
  • Клиент видит рекламу в зависимости от этапа взаимодействия с вами (думает, готов к покупке, выбирает между конкурентами);
  • Эта функция увеличивает кликабельность контекстной рекламы для коммерческих интернет-организаций.

настройка рекламы в гугл адвордс

Чем полезна реклама в Google

контекстная реклама гугл заказать

продвижение в топ google

Этапы продвижения

настройка рекламы google adwords

Выполненные проекты

контекстная реклама google ads

Команда вашего проекта
Менеджер проекта

Человек, который будет полностью контролировать работу с рекламной кампанией заказчика. Это ответственное лицо, занимающееся организацией всего рабочего процесса и управлением и содействием каждому члену команды, а также главный посредник между заказчиком, работой над рекламными кампаниями и командой разработчиков.

Менеджер проекта

Человек, который будет полностью контролировать работу с рекламной кампанией заказчика. Это ответственное лицо, занимающееся организацией всего рабочего процесса и управлением и содействием каждому члену команды, а также главный посредник между заказчиком, работой над рекламными кампаниями и командой разработчиков.

Маркетолог

Маркетолог занимается анализом рынка компании заказчика: изучает конкурентную среду, имеющихся и потенциальных клиентов, тренды в сегменте и так далее. Более того, проводит исследования, разрабатывает стратегии продвижения, тестирует и оценивает их.

Маркетолог

Маркетолог занимается анализом рынка компании заказчика: изучает конкурентную среду, имеющихся и потенциальных клиентов, тренды в сегменте и так далее. Более того, проводит исследования, разрабатывает стратегии продвижения, тестирует и оценивает их.

Копирайтер

Специалист по написанию продающего текста также занимается созданием заголовков, неймингом и офферами для интернет-ресурса заказчика. Тексты копирайтеров отвечают на все вопросы ваших клиентов и закрывают их возражения.

Копирайтер

Специалист по написанию продающего текста также занимается созданием заголовков, неймингом и офферами для интернет-ресурса заказчика. Тексты копирайтеров отвечают на все вопросы ваших клиентов и закрывают их возражения.

Специалист по контекстной рекламе

Данный сотрудник Crystal Agency работает с Директом, привлекает лиды. В его обязанности входят: настройка рекламы в сервисах Яндекс.Директ, РСЯ, Google Ads и др., вести кампанию в рекламных кабинетах и формировать отчеты о проделанной работе.

Специалист по контекстной рекламе

Данный сотрудник Crystal Agency работает с Директом, привлекает лиды. В его обязанности входят: настройка рекламы в сервисах Яндекс.Директ, РСЯ, Google Ads и др., вести кампанию в рекламных кабинетах и формировать отчеты о проделанной работе.

Веб-аналитик

Веб-аналитик занимается полным циклом работ с веб-сервисом заказчика. Он компонует все сведения о посетителях вашего сайта или социальной сети, проводит анализ работоспособности сайта, выдвигает предложения по повышению его эффективности и разрабатывает четкие действия для улучшения продуктивности вашего веб-сервиса.

Веб-аналитик

Веб-аналитик занимается полным циклом работ с веб-сервисом заказчика. Он компонует все сведения о посетителях вашего сайта или социальной сети, проводит анализ работоспособности сайта, выдвигает предложения по повышению его эффективности и разрабатывает четкие действия для улучшения продуктивности вашего веб-сервиса.

Почему нам доверяют

1. Прозрачность

Наша компания ответственно подходит к вопросу включения заказчика в работу на всех ее этапах. Мы открываем вам доступ к рекламным кабинетам, за счет чего это помогает быть в курсе всех событий и вовремя отреагировать на те или иные действия или изменения в рекламной кампании. А также вы сможете сами отслеживать окупаемость (ROI) услуги и действия клиентов на всех стадиях: от кликов до заключения сделки. Более того, специалисты агентства высылают ежемесячные аналитические отчеты о проделанной работе, в них мы включаем итоговые показатели кампании, рекомендации для улучшения ее работы и повышения конверсии и план на дальнейшие месяцы.

2. Профессионализм

Агентство давно занимается продвижением ресурсов клиентов в ТОП поисковиков. Сотрудники обладают всеми необходимыми данными для работы с интернет-сервисами, а свои знания в данной области повышают за счет множества тренингов, проходящих в компании. Наш спектр знаний позволяет продвигать, как запчасти от машин, так и предметы нижнего белья. Разбираемся не только в вашем продукте, но и умеем анализировать конкурентов и вычленять преимущества относительно их брендов. Покажем вам, как строить план продвижения, чтобы цена клика снижалась, а охват только увеличивался. Мы уверены в своем профессионализме и готовы вам его доказать.

3. Актуальные технологии

Специалисты компании Crystal учитывают все тренды и работают с актуальными программами. Они нам помогают автоматизировать процессы создания и контроля рекламных кампаний, за счет чего работа протекает намного быстрее, нежели чем у конкурентов.

4. Ведем аналитику

Аналитика — главная и определяющая часть работы маркетингового агентства. Без ее настройки невозможно отследить результаты настройки рекламной кампании. Если ранее у вас не было подключения к Google Analytics, мы обязательно это сделаем бесплатно и объясним, как нужно с ним работать, чтобы после выпуска кампании у вас не было трудностей разобраться с показателями самостоятельно.

5. Опыт

Именно с течением времени и набранным опытом можно заниматься тем или иным делом. Опыт сотрудников Crystal в сфере интернет-маркетинга повышается с каждым годом. Наша компания уже семь лет работает на рынке труда и мы дошли до стадии, когда уже не просто работаем, но и делимся своим опытом с клиентами.

6. Защита вашей рекламы от скликивания

Отличие профессионалов в настройке рекламных кампаний от начинающих работать агентств в том, что вторые не уделяют большое внимание веб-аналитике. И это большая проблема, так как обязанности digital-компаний заключаются не только в подготовке и выпуске рекламы на платформы, но и в последующей аналитике: отслеживания кликов и звонков, переходящих в заказ, а также постоянный анализ минус-слов, которые могут усугубить положение на интернет-платформах и снизить показатели. Мы ведем полный контроль над вашими кампаниями и защищаем их от скликивания.

7. Сотрудничество с отделом продаж

В работе с рекламой нельзя полагаться только на отдел по разработке кампаний. Необходимо сотрудничать с главными посредниками между клиентом и продуктом — продажниками. Именно отдел продаж является заключительным и важным этапом в приобретении услуги/товара клиентом. Мы аккуратно следим за работой ваших менеджеров и даем свои рекомендации по вашим пожеланиям.

контекстная реклама гугл стоимость

google контекстная реклама цена

Услуги/тариф →
Базовый
ЦЕНА
15 тыс.
17 тыс.
Стартовый
ЦЕНА
20 тыс.
25 тыс.
Оптимальный
ЦЕНА
27 тыс.
32 тыс.
Рекордный
ЦЕНА
от 38 тыс.
40 тыс.
Аудит вашей рекламной кампании 0 руб 0 руб 0 руб 0 руб
Личный менеджер

Количество ключевых запросов в семантике
100 500 1000 от 1000
Исследование конкурентов
Количество рекламных кампаний 1-2 3-4 5-6 7-15

Количество объявлений в рамках одной кампании
40 50 60 от 70
Возможность выгрузки рекламной кампании
Работа со ставками
Анализ и оптимизация кампаний
Подключение сервисов аналитики: Яндекс Метрика
Google Analytics
Ежемесячный отчет
Интеграция с RoiStat
Количество часов работы над компанией в месяц 28 34 40 52

Цена дополнительного часа работы, руб.
1500 1350 1200 800
Контакты
Навестите нас

Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, БЦ «Кристалл»

Москва, Коровинское шоссе, 10, внутри отеля Holliday Inn

Напишите нам
Позвоните нам

Остались вопросы?

гугл реклама спб

гугл реклама москва

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: