Увеличение продаж интернет-магазина одежды

Описание компании

Дизайн — SEO — SMM — Таргетинг

Наш заказчик – сеть магазинов женской одежды средних и больших размеров. Заказчик обратился с просьбой «апгрейда» сайта через обновленный дизайн и добавление различных инструментов, упрощающих поиск и презентацию товара. Дополнительно сайту требовалась seo-оптимизация.

Ход работ

Разработка дизайна для сайта

Перед разработкой дизайна для сайта заказчика, мы определили главные задачи работы:

  1. Создать интуитивно-понятный интерфейс для клиентов;
  2. Выделиться среди конкурентов по цветам и современной стилистике;
  3. Учесть при оформлении тематику и цели работы сайта;
  4. Создать ресурс, который будет привлекателен по всем параметрам для целевой аудитории;
  5. Оптимизировать вес графики для быстрой загрузки страницы.

Наши дизайнеры и маркетологи проанализировали данную нишу рынка и разработали новый дизайн-проект сайта, который не вносил кардинальных изменений в существующий облик, но в тоже время делал его более современным.

Основные цвета

Были выбраны цвета, которые позволяли бы отличаться от старых и неярких сайтов, которые не запоминаются при первом просмотре.

Шрифты

Montserrat-Regular — шрифт легко читается и показывает строгость и серьезность компании, не содержит засечек, при этом загружаются на всех браузерах и устройствах.

Разработка страниц сайта

Каждую страницу сайта мы разрабатывали с учетом запросов целевой аудитории в поисковых системах Яндекс и Google.

Главная страница

На главной странице были размещены главные предложения магазина(скидки, новые коллекции). Все они были оформлены как в форме ссылок на соответствующие коммерческие страницы, так и в форме карточек товара с новыми коллекциями и популярными товарами.

С целью познакомить посетителей сайта  с форматом магазина, были размещены блоки с главными выгодами магазина и его описанием. В футере сайта были размещены ссылки на все основные коммерческие и информационные страницы магазина.

Каталог

Наша команда создала удобный каталог товаров, добавив в него различные фильтры, которые сортируют товары по фактуре материала, размеру, цене, сезону и его формату.

Каталог предполагает изменение количества отображаемых карточек и информирует о том, является ли товар новинкой или уже давно присутствует в ассортименте магазина. Кроме того, на страницу каталога мы добавили блок с уже просмотренными товарами для упрощения работы с сайтом.

Карточки товара

Каждая карточка товара была не только оптимизирована под поисковые запросы, но и детально проработана с точки зрения предоставления информации. Карточки товара обладают подробным описанием, большим количеством фотографий товара с разных ракурсов.

Корзина магазина

Мы изучили сайты конкурентов, пожелания заказчика и создали удобную корзину для покупки товаров. Корзина была разделена на два смысловых блока: состояние корзины и оформление заказа

В разделе состояния корзины можно не только посмотреть на добавленные товары, их цену, наличие в магазинах, но и ввести номер купона.

Оформление заказа представляет собой подробную и удобную форму обратной связи и возможность способа доставки приобретенных товаров.

Оптимизация работы сайта

После разработки страниц сайта и их дизайна мы перенесли сайт на новую CMS систему, так как обновленный он должен быть удобен в использовании не только для его посетителей, но и для нашего непосредственного заказчика. После этого мы продолжили улучшать техническую сторону сайта и добились увеличения скорости загрузки страниц.

 

В рамках работы над продвижением сайта наши специалисты проработали все карточки товаров и страницы сайта оптимизировав изображения, текст и мета-теги каждого компонента. Параллельно с процессом оптимизации сайта наши IT-специалисты работали над другой не менее важной составляющей интернет-магазина – каталогом. Были проведены следующие работы:

  • Настройка экспорта/импорта товаров;
  • Переработка дизайна и функционала карточки товара путем добавления видео, подробного описания и раздела с другими товарами;
  • Был улучшен процесс поиска в каталоге и улучшены поисковые фильтры;
  • Добавлен раздел скидок и специальных предложений;
  • Добавлен раздел вакансий и оптовых продаж;
  • Оптимизирован процесс оформления заказа и покупки через каталог.

Продвижение в Instagram

Мы продвигали данный проект, используя не только SEO-инструменты, но и продвижение через Instagram. Нашу работу в данной социальной сети можно разделить на три блока:

ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА

Для оформления аккаунта мы использовали цветовую палитру, созданную для сайта. Такое решение позволяет выстроить единый ассоциативный ряд между двумя инструментами взаимодействия нашего заказчика с клиентами и соответствует классическим стратегиям популяризации бренда.

 

Оформление проходило в несколько этапов:

  1. Подбор и адаптация изображений для аватара группы, а также для первых публикаций в аккаунте. Мы подготовили визуальное наполнение, которое привлекло целевую аудиторию и выделило образ бренда среди конкурентов.
  2. Описание профиля. В шапку аккаунта мы включили оффер компании, главные выгоды и отличительные особенности. Это помогает привлечь пользователей, быстро и наиболее подробно познакомить их с деятельностью бренда.
  3. Оформление контента в едином стиле. Чтобы публикации и истории компании были узнаваемы, все фото и текстовые материалы были оформлены в соответствии с айдентикой бренда.

Ведение социальных сетей

Чтобы пользователи были заинтересованы в регулярном посещении страницы бренда, наши SMM-специалисты регулярно поддерживали активность аккаунта. Для постинга было разработано несколько рубрик:

01.Фото моделей с описанием представленной одежды

Это базовые публикации аккаунта, которые позволяют знакомить клиентов с ассортиментом фирмы.

02.Тренды в одежде

В этой рубрике собраны советы по подбору гардероба, оформлению образа. Публикации несут не только информационную пользу для подписчиц, но также позволяют представить бренд в роли эксперта модной индустрии.

03.Цитаты

Данная рубрика относится к развлекательному контенту. В ней мы собрали высказывания известных женщин на тему внешности, ухода за собой. Публикации вызывают активный отклик подписчиц и повышают приток потенциальных клиентов.

04.Новинки коллекции

Новинки коллекции. Чтобы создать ощущение активного диалога между целевой аудиторией и брендом, мы создали рубрику, в которой компания отвечала на запросы потребительниц. Публикации создают впечатление, будто бренд оперативно откликается на просьбы клиенток и дополняет свой ассортимент в соответствии с их пожеланиями.

Таргетированная реклама

Чтобы увеличить охват аудитории, мы настроили механизмы продвижения в социальной сети. Для этого были проведены следующие работы:

  1. Выбор стратегии продвижения. Для компании “Незнакомка” были выбраны цели повышения узнаваемости и увеличения конверсий — числа заявок в директ.
  2. Настройка аудитории. Для максимально точной трансляции сообщений целевой аудитории, мы подробно описали потребности, предпочтения и демографические показатели потребителей.
  3. Настройка географии. Мы изучили места скопления аудитории, наиболее популярные источники потребления информации и внесли эти характеристики в критерии кампании.
  4. Бюджет и график. До запуска кампании был рассчитан размер оплаты и частота публикаций. Определение этих характеристик заранее позволило сэкономить средства заказчика.
  5. Создание объявлений. Финальным этапом настройки таргетинга было составление объявлений кампании. С учетом всех предпочтений аудитории мы выбрали наиболее привлекательный формат и технические характеристики транслируемых сообщений.

С помощью продвижения в Instagram нам удалось привлечь большое количество потенциальных клиентов, повысить узнаваемость бренда “Незнакомка”, наладить систему быстрого общения с уже существующими клиентами.

Результаты работ

Оставьте заявку, и мы разработаем стратегию продвижения вашего проекта

Оставить заявку

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: