Управление репутацией бренда

Вернем положительную репутацию и доверие клиентов в сети.Обеспечим безупречный имидж вашего бренда.
Задать вопрос

SERM маркетинг

Об услуге

SERM — комплекс мероприятий, направленных на управление репутацией компании в поисковых сетях. Этот процесс включает в себя как создание положительного образа бренда для текущих и будущих клиентов, так и работу с негативными отзывами и мнениями. Обработка негатива является ключевым этапом работы. Данный момент требует выполнение ряда задач по модерации и фильтрации очерняющих комментариев в сторону бренда. Это поможет очистить репутацию компании, выделиться на фоне конкурентов и продвинуться в лидеры поисковой выдачи.

Управление репутацией в интернете

Почему это необходимо бренду?

Исследовательские материалы компании MOZ подтвердили, что негативные отзывы отрицательно отражаются на ранжировании страницы бренда в поисковой системе: один негативный комментарий урезает 22% потенциальных клиентов, три комментария — до 59,2%, от четырех негативных отзывов — больше 70% клиентов. Это доказывает, что обработка негатива не просто желательна, а необходима для успешного развития бизнеса.

SERM услуги

Что входит в работу

Аналитика и аудит

  • Проводим аудит текущей репутации компании. Мы обеспечиваем полноценный сбор отзывов с упоминанием компании, комплексный мониторинг уже имеющейся информации о вас в Интернете и после оценки предлагаем конкретные шаги работы.
  • Прогнозируем динамику тональности в поисковой выдаче. Предварительно мы намечаем возможные результаты репутационной модерации и позицию бренда в поиске.
  • Каждый месяц проводим анализ репутации бренда в выдаче. После внедрения всех инструментов и обработки мнений мы проводим детальный ежемесячный анализ эффективности проведенных инициатив на поисковую выдачу компании.
  • Каждый месяц подготавливаем подробные отчеты о результатах проделанной работы. Все полученные результаты оформляются в единый и прозрачный итоговый отчет.

Размещение материалов

Проводим тщательную работу над мнениями и контентом компании на всех информационных и развлекательных площадках:

  • Создаем страницы в Википедии, занимаемся продвижением поисковых подсказок в Яндексе, страницах на ресурсе клиента под репутационные запросы.
  • Создаем и продвигаем сайты-сателлиты.
  • Публикуем контент на Livejournal, Яндекс Дзен, Яндекс Журнал.
  • Разрабатываем и продвигаем ветки на форумах, сайтах с отзывами.
  • Работаем с репутацией на YouTube, занимаемся реализацией и продвижением канала.
  • Продвигаем не администрируемые позитивные материалы, меняем сниппеты на не администрируемых площадках.
  • Публикуем и продвигаем посты на информационно-развлекательных порталах таких, как pikabu, yaplakal и т.д.

Более того, наши специалисты берут в работу ключевые запросы по бренду, самой отрасли и всем конкурентам, а также занимаются обработкой мнений и комментариев:

  • Размещаем живые положительные отзывы на всех площадках.
  • Публикуем комментарии на вашем ресурсе, создаем отдельную страницу отзывов.
  • Собираем мнения и предметные отзывы в сервисах систем Google и Яндекса.

SERM заказать услугу

Управление деловой репутацией

Направления SERM

В работе по управлению репутацией есть несколько направлений:

  1. Антикризисный SERM. Это направление предполагает введение оперативных действий по исправлению и улучшению репутации компании в ситуации ее неожиданного падения.
  2. Профилактический SERM. Данный тип работы включает в себя поддержку хорошего имиджа бренда, высокого уровня репутации и обработку негатива на регулярной основе.

Управление репутацией компании в интернете

Кому необходима услуга
  • Брендам, желающим отфильтровать негативные комментарии предыдущих клиентов.
  • Компаниям, стремящимся изменить свой образ в глазах аудитории и более четко донести до нее свою уникальность и ценность предлагаемых фирмой услуг.
  • Организациям, цель которых заключается в увеличении положительных мнений о своей работе и развитии хорошей репутации, способной помочь привлечь больше трафика и внимание новых партнеров.

Точечный и квалифицированный подход к построению нужного имиджа и репутации является одним из ключевых моментов в работе компании и предпринимателей, которые развиваются в следующих направлениях:

  • Красота и здоровье (разнопрофильные медицинские центры, клиники, салоны косметологии и врачи).
  • Автобизнес (автомобильные сервисы и салоны, а также техцентры).
  • Страховые компании и сфера финансов.
  • Микрофинансовые организации, банкинг.
  • Отдых (зоны отдыха, туроператоры, турагентства, авиакомпании, отели, хостелы).
  • Сфера недвижимости (агентства, застройщики, управляющие компании).
  • Развлекательный сегмент (гастрозаведения, бары, досуговые центры).
  • Трейдинг (торговые точки, интернет-магазины).
  • Производство (самые разнообразные ассортименты продукции).

Преимущества, которые дает SERM продвижение

1. Повышение продаж

До окончательного принятия решения зачастую потенциальный клиент в первую очередь будет обращать внимание не на информацию составляющую на официальном сайте компании, а на отзывы пользователей, которые уже воспользовались вашими услугами. Если преимущественно эта оценка будет негативной, то даже при прочих безупречных факторах у аудитории будет складываться далеко не самое позитивное впечатление о вас, и в большинстве случаев она просто перейдет к вашим конкурентам.

Именно поэтому для успешного развития бизнеса на рекламных площадках и форумах с отзывами о вашем бренде по большой части должны оставлять положительные комментарии. Это увеличит шансы того, что конкретно у вас клиент совершит покупку. Более того, правильно отработанные мнения на сайте и в результате хорошая репутация положительно отражаются на рейтинге компании в поисковой выдаче на разных платформах, а это в свою очередь, также влияет на повышение конверсии.

2. Снижение потерь в кризис

Сначала вы работаете на свою репутацию, а потом она на вас. Это фраза достаточно четко и точно описывает принцип работы по управлению репутацией. Даже в периоды кризисных ситуаций разработанный имидж будет продолжать приносить стабильные результаты и поможет сохранить высокие позиции на фоне конкурентов.

3. Доверие и лояльность аудитории

Правильно созданный имидж компании создаст нужные положительные ассоциации у аудитории, укрепит ее доверие и лояльное отношение.

4. Улучшение имиджа и репутации

Проработанная репутация и правильно выбранный имидж дадут положительный эффект на восприятие целевой аудитории фирмы. Клиенты будут видеть только отобранную информацию о вашем сервисе, а грамотное позиционирование поможет создать образ настоящих профессионалов своего дела.

5. Корректировать мнение покупателей в нужном направлении

Обработка мнений о конкретном продукте сможет изменить его восприятие клиентами, а затем и спрос на те или иные товары и услуги в выбранном вами направлении.

Заказать управление репутацией

Управление репутацией

Этапы работы

SERM агентство

Выполненные проекты

Создание положительной репутации для нового детейлинг-центра

К открытию детейлинг-центра в СПб, необходимо было сформировать профессиональный образ бренда, которому бы доверяли новые клиенты, пришедшие на сайт из рекламы. Детейлинг действительно обладал положительными характеристиками (профессионализм команды, привлекательная ценовая политика, проверенная автохимия). Требовалось представить эту информацию от лица целевой аудитории для большего доверия потенциальных клиентов.

Все работы по продвижению проводились в комплексе:

  • наполнение соцсетей и сайта фотографиями работ в формате до\после;
  • публикация объемных подробных отзывов на сайте компании;
  • заполнение карточек компании в сервисах 2Гис, Google и Яндекс Карты;
  • написание и публикация положительных отзывов, присвоение максимальной оценки в сервисах карт;
  • написание материалов и заполнение карточек компании на сайтах отзовиках, сайтах услуг и т.д.

Отстройка магазина канекалона от конкурентов через положительный имидж

Магазин по продаже канекалона и, по совместительству, салон плетения афрокос обратился к нам с потребностью повышения продаж. После исследования выяснили, что клиенты вполне расположены к бренду, но выбирают конкурентные компании, т.к. те имеют более обширную историю отзывов. Было принято решение транслировать истории довольных клиентов через различные площадки для создания имиджа проверенного бренда.

Работы по проекту:

  • ведение обсуждений и переписок между “клиентами” и компанией для трансляции самых популярных вопросов, закрытия возражений и демонстрации открытости бренда;
  • публикация фото-отзывов в соцсетях, на отзовиках;
  • оперативное реагирование на реальные вопросы аудитории в соцсетях по теме оказания услуг.

Управление репутацией в интернете заказать

Управление репутацией организации

Отзывы

Меня зовут Виктория, я менеджер небольшой студии красоты в г. Выборг. Мы активно развивали наши соц. сети и продвигали свои услуги с помощью рекламы в Яндексе. В какой-то момент конкуренты стали оставлять недействительные негативные отзывы о нашей работе. Мы в команде очень расстроились, потому что не хотели терять клиентов из-за недобросовестной конкурентной борьбы. Обратились за помощью в Crystal. Агентство стало работать над отзывами о нашей студии и возвращать нашу хорошую репутацию. Специалисты Crystal акцентировали внимание потенциальных клиентов на наших сильных сторонах, в частности, на работе с клиентами. За несколько месяцев работы удалось не только восстановить нашу репутацию, но и заполучить новых клиентов.

Виктория, менеджер салона красоты “Шарм”

Я владелец небольшого стартапа и вся моя работа происходит удаленно. Я не живу в России, но работаю на российском рынке и своих сотрудников тоже ищу в РФ. Начало моего управленческого пути было не самым простым, как руководитель я делал ошибки, из-за чего потерял не одного талантливого сотрудника. Сейчас я уже по-другому организую работу в коллективе и ищу новых коллег. Поэтому я обратился в маркетинговое агентство, чтобы они скорректировали мой имидж работодателя в интернете. Доволен результатом, который уже есть сейчас. Работа в основном проходит на площадках для соискателей и форумах.

Ярослав, предприниматель, создатель биржи копирайтинга

Наш бренд давно существует на рынке. Сейчас мы меняем нашу стратегию позиционирования и выходим на новые рынки. Чтобы зарекомендовать себя среди потребителей, мы решили заказать услуги по SERM. Обратились в Кристалл. Подкупило то, что компания работает не тупо с отзывами, а использует разные инструменты. Спустя 2 месяца работы с агентством, мы видим как меняется репутация нашего бренда среди потребителей в лучшую сторону, и это не может не радовать.

Игорь, владелец косметического бренда в г. Екатеринбурге

Агентство по управлению репутацией в интернете

Почему доверяют нам

SERM заказать

Управление репутацией в интернете. Цена

3 тарифа на выбор
Тариф «‎Базовый»

ЦЕНА — 29 тыс. руб./мес.

Тариф «‎Оптимальный»

ЦЕНА — 38 тыс. руб./мес.

Тариф «‎Премиум»

ЦЕНА — 45 тыс. руб./мес.

Первичный аудит репутации и контента бренда Первичный аудит репутации и контента бренда Первичный аудит репутации и контента бренда
Разработка стратегии Разработка стратегии Разработка стратегии
Ежедневное отслеживание комментариев, позитивного и негативного контента с упоминанием бренда Ежедневное отслеживание комментариев, позитивного и негативного контента с упоминанием бренда Ежедневное отслеживание комментариев, позитивного и негативного контента с упоминанием бренда
Написание и публикация 15 отзывов Написание и публикация 20 отзывов Написание и публикация 35 отзывов
Создание и публикация 15 комментариев Создание и публикация 20 комментариев Создание и публикация 35 комментариев
Регистрация до 5 карточек компании Регистрация до 8 карточек компании Регистрация до 10 карточек компании
Мониторинг ТОП-10 Яндекса, расчет Ex-индекса репутации Мониторинг ТОП-10 Яндекса, расчет Ex-индекса репутации Мониторинг ТОП-10 Яндекса, расчет Ex-индекса репутации
Отчеты раз в месяц Отчеты раз в 2 недели Отчеты каждую неделю
Ежедневный анализ конкурентов (их акции, новинки, блог, отзывы о них, мнение людей о бренде) 4 отзыва-обзора (для Отзовик, iRecommend и др.)
Ежедневный анализ конкурентов (их акции, новинки, блог, отзывы о них, мнение людей о бренде)
Заказать Заказать Заказать

Управление имиджем и репутацией

Другие услуги

Управление репутацией в поисковых системах

Контакты
Навестите нас

Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, БЦ «Кристалл»

Москва, Коровинское шоссе, 10, внутри отеля Holliday Inn

Напишите нам
Позвоните нам

Остались вопросы?

Управление репутацией СПб

Управление репутацией Москва

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: