Услуги SMM
Комплексное продвижение в соцсетях, приведем нужное количество клиентов в ваш бизнес
Поднимем прибыль существующего проекта или разработаем стратегию продвижения для нового под ключ.
SMM-продвижение
Это полноценный маркетинг в социальных медиа, цель которого — привлечение трафика целевой аудитории на корпоративные аккаунты в социальных сетях или сайты для продажи товаров и услуг.
SMM является отличным способом привлечения новых сотрудников в компанию и считается более доступным каналом привлечения, нежели Job ресурсы.
Зачем SMM-продвижение для бизнеса

Увеличение продаж
Социальные сети один из самых эффективных и недорогих канал привлечения клиентов. Систематическое привлечение новой аудитории позволит стабильно увеличивать продажи и расширять клиентскую базу.

Повторные покупки
Регулярное взаимодействие с клиентами позволяет Вам постоянно напоминать им о компании. Сообщества — ресурс для работы с лояльной и потенциальной аудиторией, готовой или собирающейся приобрести продукцию компании. Акции, конкурсы, новые продукты, новости компании и ежедневные обновления позволяют Вам всегда быть в информационном поле клиента и увеличивать или поддерживать его интерес к продукту или бренду.

Подушка безопасности
Работа по наращиванию присутствия в социальных сетях увеличивает интерес и лояльность клиента к бизнесу. Покупатели распространяют информацию о вашей компании и ее продуктах среди своих знакомых. Лояльные клиенты формируют базу постоянных клиентов. Такая база обеспечивает финансовую стабильность организации и становятся “подушкой безопасности” в случае кризисной ситуации, потому что ваша аудитория не обращает внимания на деятельность конкурентов в вашем сегменте рынка.

Моментальная обратная связь
Обратная связь с аудиторией — это ежедневные ответы на отзывы клиента о продукте или качестве обслуживания, пожелания и вопросы покупателей. Кроме того, обратная связь открывает возможность проведения исследований мнения аудитории. На основании данных таких исследований возможно оптимизировать работу компании, повысить качество обслуживания, товара или продвижения.
SMM-продвижение компании
Откуда мы привлекаем клиентов

Вконтакте
Самая популярная российская социальная сеть. Она позволяет пользователям отправлять сообщения, слушать музыку, создавать страницы и тематические сообщества, обмениваться аудио- и видеозаписями.
Для каких товаров подходит: сети кофеен, интернет и обычным офлайн магазинам, сервисным и медицинским центрам, клиникам, турфирмам, модельному бизнесу, компаниям, консалтинговым компаниям, коучингу и профессиональному обучению, автошколам, страховым компаниям, банкам, фитнес-центрам, ветлечебницам, агроусадебам и другому мелкому и среднему бизнесу.
Характерные черты аудитории: в основном молодые люди от 18 до 40 лет. SMM в этой социальной сети подойдет разным компаниям, в которых может быть заинтересована молодежь.

Социальная сеть, которая позволяет создавать и публиковать фотографии и видеозаписи, а также применять к ним фильтры. Пользователи могут отправлять сообщения, а также фото и видеоконтент друг другу в чатах.
Для каких товаров подходит: косметика, фитнес-услуги, модная одежда, парикмахерские услуги, заведения для молодежи, обучающие курсы, оригинальные подарки, сувениры, салоны красоты и по уходу за телом, арт-студии, рестораны и общепит, фотолаборатории, танцевальные коллективы и другие визуально приятные бизнесы.
Характерные черты аудитории: в основном женщины от 16 до 34 лет.

Самая крупная социальная сеть в мире. Позволяет пользователям общаться в чатах, а также создавать бизнес-страницы и группы. Является одной из самых распространенных бизнес-площадок, так как люди могут общаться друг с другом с любой точки планеты, а также делиться фотографиями, видео, знаниями и опытом.
Для каких товаров подходит: компаниям, которые предлагают самый разнообразный спектр услуг и товаров для людей среднего возраста. Например, для бизнеса в автомобильной тематике, игровой, для фармацевтического бизнеса, компаний из спортивных, финансовых и образовательных рынков, ресторанных и телекоммуникационных брендов, а также для b2b.
Характерные черты аудитории: в основном люди от 25 лет.

Одноклассники
Развлекательная социальная сеть, которая позволяет общаться с другими пользователями, просматривать видеозаписи, прослушивать музыку.
Для каких товаров подходит: компаниям, которые предлагают товары и услуги людям среднего и пожилого возраста. Например, это могут быть банковские услуги, одежда, бижутерия, товары для здоровья, рукоделия, сувениры, товары для животных, услуги ремонта техники, салоны красоты, строительство, мебель на заказ, торты на заказ. Характерные черты аудитории: люди от 30 до 60 лет.

Mytarget
Это рекламная платформа для размещения таргетированной рекламы от ресурса Mail.ru. В ее состав входят сервисы, которые принадлежат компании: Мой мир, Одноклассники, Вконтакте и прочие ресурсы.
Для каких товаров подходит: компаниям, предлагающим самого разного рода продукцию. Например, одежду, обувь, handmade товары, бижутерию, детские игрушки и вещи, средства по уходу, продукты для похудения, парфюмерию, подарки и сувениры, гаджеты, приложения для смартфонов, товары для дома, репетиторство, тренинги, доставка еды, аренда жилья, ремонт квартир.
Характерные черты аудитории: ее настраивают исходя из интересов пользователей социальных сетей Mail.ru.
SMM-продвижение бизнеса
Для привлечения аудитории мы используем
Критерии поиска аудитории: географическое положение, пол, возрастная группа, увлечения, по конкурентам.
Возможность ретаргетинга. Т.е. таргетинга по аудитории, уже посещавшей ваши ресурсы. Этот механизм позволяет демонстрировать объявления заинтересованной аудитории, потенциально желающей приобрести ваш продукт.
Главная задача любого вида контента - продвижение вашего бизнеса. Этому способствуют все типы информации в соцсетях.
Развлекательный контент необходим для привлечения новой аудитории. В первую очередь, социальной сетью пользуются, чтобы отдохнуть и расслабиться. Ежедневно аудитория будет просматривать вашу страницу для получения нового контента.
Образовательный контент используется в качестве основы формирования экспертности. Экспертный имидж необходим компании для того, чтобы у аудитории появилось доверие к ней.
Интерактивный контент, например, опросы и игры решает задачу вовлечения аудитории и взаимодействия с компанией. При помощи интерактивного контента гораздо легче установить повысить заинтересованность пользователя в вашем продукте. Так, например, человек, прошедший опрос, с большей вероятностью оставит свои контактные данные.
Продающий контент нацелен непосредственно на повышение продаж и привлекает внимание пользователя к реализуемому продукту.
Наполнение сообщества контентом необходимо для того, чтобы дать пользователю информацию о вашей компании. Правильное оформление вашего сообщества позволяет клиенту сформировать образ вашей компании, в пустые группы никто не вступает. Например, размещение фотографий вашего заведения, персонала и внутренних процессов способствует создает доверие пользователей. Правильное эстетическое оформление вашего продукта делает его более привлекательным для потенциальных покупателей.
Анализируем и подбираем тематические сообщества с подходящей аудиторией. Договариваемся с администраторами по поводу сотрудничества или распространяем посты с помощью рекламной биржи.
Конкурсы и розыгрыши - один из самых быстрых и эффективных способов вовлечь большое количество пользователей во взаимодействие с вашей компанией.
Есть два основных типа розыгрышей:
- В первом типе конкурсов победитель определяется случайно из числа людей, репостнувших запись с конкурсом.
- Второй тип - творческий конкурс. В таких конкурсах победителя, как правило, победителя определяют организаторы.
Придумаем концепцию креативных конкурсов, составим план для их проведения. Проконтролируем соблюдение условий конкурса на протяжение всего времени проведения.
Ответим на все вопросы и комментарии пользователей, подведем итоги, отметим победителей, обеспечим сохранение итогов, соберем отзывы и опубликуем отчет о проведении и победителях конкурса.
Это люди, обладающие успехом и известностью в вашей нише. Контент, который они производят интересен аудитории. Их слова о продукте могут стать одним из пунктов, определяющих выбор покупателя при приобретении того или иного продукта.
Работа с ними позволяет повысить лояльность аудитории вашему ресурсу. Люди интересуются знаменитостями, обсуждают их мнения, успехи и неудачи. Кроме того, такое взаимодействие повышает лояльность не только аудитории, но и других лидеров мнений. Лояльность пользователей - главная составляющая продвижения корпоративного и личного бренда.
Примеры оформления соцсетей
Продвижение в социальных сетях
- Осмос21.04.2019Осмос
В2В. Металлургическое производство. Работы проекта: Разработка SEO-оптимизированного сайта; Создание landing page для направления пилонов; SEO-продвижение основного сайта + повышение узнаваемости бренда; Настройка контекстной рекламы для продаж основных направлений и пилонов.
- 1kanekalon12.04.20191kanekalon
В2С. Салон плетения африканских кос и интернет-магазин материалов Работы проекта: Создание адаптированного для разных устройств сайта; SEO-оптимизация и запуск сайта; Оформление групп в соцсетях, их ведение; Настройка контекстной рекламы и Яндекс.Маркета для продаж.
- Незнакомка21.04.2019Незнакомка
В2С. Интернет-магазин женской одежды Доработка сайта: Интуитивно-понятный интерфейс для клиентов; Выделили ресурс среди конкурентов по цветам и современной стилистике; Разработали удобный каталог; Оптимизировали вес графики для быстрой загрузки страницы.
- Shokologo08.05.2019Shokologo
В2В. Корпоративные подарки Работы по проекту: Повышение позиций по прибыльным поисковым запросам; Увеличение трафика на сайте; Доработка технической и визуальной части сайта; Увеличение скорости загрузки сайта.
Отзывы
Агентство smm-продвижения
Продвижение бренда в социальных сетях

Наша цель — увеличение ваших продаж, а не количества посетителей вашей страницы. Мы взаимодействуем с целевой аудиторией, заинтересованной в приобретении вашего продукта. Мы не пользуемся накруткой показателей (подписчиков, лайков, репостов и комментариев), потому что это не способствует повышению продаж.

~85% клиентов работают с нами на постоянной основе. Наш интерес состоит в продуктивном и взаимовыгодным, длительным сотрудничестве. Мы стараемся учитывать все пожелания клиента при реализации проектов. Постоянно контролируем все показатели и умеем влиять на них.

Чтобы правильно разработать рекламную кампанию, контент, и верно определить цели и задачи, мы должны понять специфику и внутренние процессы вашего бизнеса. Создаем экспертный контент. Поэтому, при работе с нами, Вы должны быть готовы к регулярному и частой коммуникации с нами в течение всего времени работы над проектом.

Вы в любое время можете получить информацию о том, чем именно мы занимаемся в данный момент, обеспечиваем статистические отчеты о ходе работы. Составляем ежемесячные отчеты. Перед началом работ составляем официальный договор, где прописаны все условия, работы и стоимость.
Стоимость продвижения в соцсетях
Вид работы | Стоимость |
Ведение соцсетей | Итого: для одной соцсети — 35 тыс. руб. Для двух — 40 тыс. руб. |
Маркетинговое исследование конкурентов (5-7) и аудитории: какой контент актуален, какой популярен, какие рубрики вызывают отклик. Почему аудитория совершает покупку, что смущает аудиторию | 3 тыс. руб. |
Разработка единого стиля для всех публикаций | 4 тыс. руб. |
Разработка до 10 рубрик и контент-плана; | 4 тыс. руб. |
Создание до 10 хайлайтов | 3 тыс. руб. |
Оформление 30 историй | 5 тыс. руб. |
Написание текстов для 30 постов до 1000-1500 символов | 6 тыс. руб. |
Изображения для 30 постов | 5 тыс. руб. |
Публикация постов в отложенном постинге, работа с комментариями пользователей | 5 тыс. руб. |
Таргетированная реклама | Итого: 20 тыс. руб./30 тыс. руб. |
Маркетинговое исследование рекламы конкурентов и сегментирование аудитории (до 5 сегментов) | 3 тыс. руб. |
Написание 2 объявлений для каждого сегмента аудитории (всего до 10) | 4 тыс. руб. |
Подготовка до 2 разных баннеров под каждый вариант рекламного объявления (всего до 20); | 4 тыс. руб. |
Настройка рекламы в рекламном кабинете; Сбор данных целевой аудитории; Загрузка объявлений и аудитории в рекламный кабинет, запуск рекламы; |
6 тыс. руб. |
Тестирование рекламы 10 рабочих дней | 3 тыс. руб. |
*Возможен перерасчет в зависимости от количества символов в текстах, постов и сториз, сложности дизайна, тематики сферы и сложности поиска информации.
Мы работаем с компаниями разных масштабов и готовы браться за проект любой направленности и специфики. Наша компания не имеет тарифного плана стоимости услуг, так как никакое типовое или пакетное решение не дает высоких показателей эффективности.
Каждый проект уникален по специфике и объему работ — стоимость продвижения обсуждается индивидуально с клиентом и рассчитывается из трудочасов сотрудников, задействованных в проекте.
Перед заключением договора вы получаете смету с подробным описанием, стоимостью и срокам всех работ. Оплата происходит поэтапно, согласно работам в смете.
Заказать услуги smm
Рассчитать стоимость работКонтакты
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, БЦ «Кристалл»
Москва, Коровинское шоссе, 10, внутри отеля Holliday Inn
Сообщить об опечатке