Редизайн фирменного стиля

Обновим фирменный стиль, сохранив уникальность и аутентичность компанииВы получите привлекательный и конкурентноспособный бренд

Обсудить ваш проектОставить заявку

Обновление фирменного стиля

Об услуге

Редизайн фирменного стиля позволяет частично или полностью изменить визуальные элементы бренда: логотип компании, визуальные константы, шрифты, упаковку продукции, сайт и т.д. Редизайн не затрагивает идеологию бренда, его позиционирование или ценности. 

Например, бренды могут часто проводить редизайн упаковки товара, чтобы быть актуальными не только  для лояльной аудитории, но и привлекать новых потребителей. Логотип и фирменные цвета при этом остаются теми же.

Редизайн проводят, когда визуал бренда устаревает или перестает справляться со своими задачами — например, из-за изменения стиля коммуникации в обществе. В результате редизайна покупатели получают обновленную и актуальную картинку, а бренд сохраняет свою узнаваемость и обходится без масштабных смысловых изменений.

Рестайлинг позволяет сменить стиль бренда полностью. Например, могут кардинально поменяться цвета, логотип стать совершенно другим, а у бренда появятся новые персонажи и лица, которые будут связывать потребителей с компанией.

Ребрендинг, рестайлинг, редизайн: в чем разница?

Редизайн или ребрендинг

Обычно редизайн и рестайлинг — это часть ребрендинга, когда меняется концепция бренда, стиль общения с клиентами или ценовой сегмент. В то же время эти работы могут проводиться и отдельно, не в связи с масштабными изменениями в компании. 

Если у компании не закрыт вопрос со стратегией и ценностями бренда, решать проблему падающих продаж лучше не с помощью редизайна, а сразу ребрендингом. В ином случае на выходе получится картинка, которая не будет откликаться потенциальным покупателям. Если же ценности и выгоды бренда для покупателя четко сформулированы, но объем продаж неудовлетворителен, редизайн может решить проблемы с коммуникацией.

Редизайн фирменного стиля компании

Когда нужен редизайн фирменного стиля

Есть несколько признаков, которые укажут на возможную полезность редизайна

  • Компания вышла на новый уровень развития. Если бренд начинался с небольшого офиса и вырос до десятка филиалов в разных регионах с серьезными партнерами и клиентами, изначальный логотип может уже не соответствовать новому статусу компании.
  • Расширение или слияние компаний. Когда компании сливаются, новый фирменный стиль призван отразить произошедшие изменения и остаться близким клиентам. Уточненный визуальный образ удовлетворит запросы имиджа новой структуры.
  • Изменение позиционирования бренда. Редизайн необходим, если компания перешла, например, из среднего сегмента в премиум, или сменился возраст основной аудитории.
  • Образ приелся или стал выглядеть устаревшим с течением времени. Специалисты советуют проводить редизайн раз в пять-десять лет: за это время тон коммуникации в обществе меняется.
  • Снижение объема продаж. Когда аудитория теряет интерес к продукту или товар теряется на фоне конкурентов, самое время выделиться и зазвучать по-новому.
  • Адаптация бизнеса под интернет. Если у бренда есть свое приложение, важно чтобы все его визуальные элементы были легко узнаваемы. Заодно обновление дизайна уберет лишние детали в логотипе и сделает его проще, чтобы он был различимым на всех экранах.

Работы по редизайну: как можно обновить стиль компании?

Общий и точечный редизайн

Что включает в себя редизайн:

  • Изменение логотипа
  • Корректировка корпоративных цветов
  • Обновление интерфейса сайта
  • Обновление рекламных плакатов, наклеек на автомобили, вывесок, брошюр
  • Смена интерьера офиса

Изменения в рамках проводимого редизайна могут касаться отдельных элементов образа бренда или полностью обновлять визуальную идентификацию компании. Во втором случае речь идет о рестайлинге, о полной перезагрузке стиля. 

Частичный редизайн может задевать корпоративные цвета, шрифты и графику, сайт, упаковку, оформление торговых точек, рекламных брошюр, логотип. Такой тип работ проводится, чтобы улучшить существующий образ компании, освежить восприятие ее услуг и продуктов.

Что Вы получите от редизайна

Что дает редизайн

Каждый бренд проходит свою параболическую эволюцию: рост, развитие, пик и постепенный спад. Это происходит из-за изменений в социуме, конкурентной борьбы, а также из-за общей усталости потребителя от стандартных предложений при многообразии выбора. Поэтому даже самый современный и трендовый когда-то логотип со временем начинает выглядеть устаревшим на фоне конкурентов, чей образ оказался более близок целевой аудитории.  

Редизайн может закрыть следующие запросы:

  • Повышение лояльности потребителей.

    Современный, понятный и удобный дизайн привлекает пользователей и повышает их интерес к продукту.
  • Выделиться на фоне конкурентов.

    Нешаблонный дизайн логотипа или фирменного стиля автоматически отстраивает компанию от конкурентов с более сдержанной стилистикой.
  • Привлечение внимания целевое аудитории.

    Редизайн может становиться обсуждаемой новостью среди аудитории: к этому можно привязать конкурс, промо-акцию или устроить голосование, попросив читателей, подписчиков выбрать один из вариантов логотипа. Так повысится их вовлеченность, лояльность и доверие к бренду возрастет.
  • Изменение ассоциативного ряда образов и улучшение имиджа марки.

    Бренды растут и расширяются: обновленный логотип показывает аудитории новые ценности компании, ее новую философию и помогает выстроить правильные ассоциации.

Заказать редизайн фирменного стиля

Что включает в себя редизайн фирменного стиля

Этапы работы

Переработка элементов фирменного стиля компании

Выполненные проекты

Обновление фирменного стиля. Редизайн

Отзывы

Мне очень понравилась работа на всех этапах. От первого звонка до конечного результата специалисты были дружелюбны и вовлечены в процесс.
Я заказывал комплексный ребрендинг. Было предоставлено несколько вариантов концептов с нуля, после чего было гораздо проще выбрать идеальный дизайн и стратегию развития. Ни разу не пожалел, что обратился именно к этим специалистам. Всем рекомендую.
Мне очень понравилась работа на всех этапах. От первого звонка до конечного результата специалисты были дружелюбны и вовлечены в процесс.
Я заказывал комплексный ребрендинг. Было предоставлено несколько вариантов концептов с нуля, после чего было гораздо проще выбрать идеальный дизайн и стратегию развития. Ни разу не пожалел, что обратился именно к этим специалистам. Всем рекомендую.

Эльдар, владелец сети цветочных магазинов

Всегда на связи, быстро реагируют на все замечания. За крутым фирменным стилем обращаться только сюда! Видно, что люди любят свое дело и выкладываются на все 100%. Спасибо за крутой результат!

Николай, директор маркетингового отдела кинотеатра

Внедрение обновлений фирменного стиля

Почему выбирают нас

Работа под ключ

Вам не придется заказывать исследования, концепцию и дизайн-проект  в разных агентствах. Возьмем на себя все этапы с нуля и до реализации.

Сохраним идентичность вашего бренда

В работе мы максимально стремимся сохранить первоначальные идеи и концепт. В частности, это актуально в ситуациях, когда выполняется заказ для крупной компании, долго время существующей на рынке и имеющей большую базу лояльной аудитории. Команда наших сотрудников на основе уже существующего имиджа бренда, истории и репутации обновляет айдентику и дарит второе дыхание для будущего развития не только в сфере бредменджемента, но и в HR, PR и маркетинговой деятельности.

Профессиональный менеджмент

В рабочем процессе команда использует эффективную систему планирования и распределения задач, отслеживания сроков и результатов. Методика позволяет рационально делегировать все этапы, равномерно распределять нагрузка среди сотрудников и успешно соблюдать установленные дедлайны.

Индивидуальный подход

Выполняя задачи по ребрендингу, мы не используем шаблонные решения, а индивидуально подходим к каждому проекту, предлагая уникальные варианты, полностью отражающие особенности конкретной ниши. Более того, после реализации специалисты продолжают отслеживать результаты работы и модернизировать их.

Профессиональный подход

Наши предложения по концепту выдвигаются не на основе субъективных соображений о красивой картинке, а на почве профессиональных знаний о психологии клиента и рычагах влияния на его поведение. Мы глубоко сосредотачиваемся на принципах колористики и точечно подбираем идеальную цветовую гамму для элементов фирменного и корпоративного стиля.

Редизайн фирменного стиля

Оставить заявку

Стоимость редизайна фирменного стиля

*Стоимость от 35 тыс.руб. Цена указана примерная. Итоговая цена будет напрямую зависеть от объемов элементов фирменного стиля для разработки, перечня необходимых языковых вариаций, а также количества визуальных макетов. Все точные расходы обсуждаются после согласования требований к проекту.

Контакты

Навестите нас

Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, БЦ «Кристалл»

Москва, Коровинское шоссе, 10, внутри отеля Holliday Inn

Напишите нам
Позвоните нам

Остались вопросы?

Редизайн фирменного стиля в СПБ

Редизайн фирменного стиля в Москве

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: