Продвижение сайтов услуг

Продвижение в топовые позиции поисковых систем при повышенной конкуренции в сфереПриведем англоговорящих клиентов в Россию или русскоговорящих в бизнес в другой стране
Задать вопросЗаказать услугу

Продвижение услуг в интернете

Об услуге

Продвижение сайта услуг – это работы, в результате которых позиция сайта в выдаче поисковой системы станет выше, посещаемость возрастет, а количество продаж с ресурса увеличится.

На сайтах по предложению каких-либо услуг, в отличие от обычных, ничего не купить. Ресурсы такого типа создаются для совершения основного коммерческого действия – оставить заявку на сайте. На страницах подобных сайтов размещают информацию о деталях услуг: стоимости вывоза крупногабаритного мусора, условиях аренды авто, длительность консультации специалиста и так далее.

Как работает продвижение сайтов услуг

Открыть бизнес и создать для него страницу в интернете недостаточно. Само по себе наличие сайта не приводит на него аудиторию. Чтобы деньги потенциальных клиентов не уходили к конкурентам, нужно продвигать сайт. Инструменты продвижения помогут рассказать об услуге широкой и, самое главное, уже заинтересованной в ней аудитории. Рост охватов и трафика повысит конкурентоспособность компании и позволит усилить борьбу за лояльность и доверие клиентов. 

Открыть бизнес и создать для него страницу в интернете недостаточно. Само по себе наличие сайта не приводит на него аудиторию. Чтобы деньги потенциальных клиентов не уходили к конкурентам, нужно продвигать сайт. Инструменты продвижения помогут рассказать об услуге широкой и, самое главное, уже заинтересованной в ней аудитории. Рост охватов и трафика повысит конкурентоспособность компании и позволит усилить борьбу за лояльность и доверие клиентов.

Поисковая оптимизация обеспечит рост числа пользователей продвигаемого ресурса: благодаря учету требований поисковиков, заинтересованные в услуге пользователи будут гораздо чаще встречать сайт в выдаче самых популярных сервисов, среди которых Google, Яндекс и поисковик Mail.ru.

Даже не зная о существовании конкретной компании, пользователь увидит ее в выдаче, если название нужной ему услуги представлено на ее сайте. Использование SEO-инструментов для привлечения целевой аудитории не дает мгновенного эффекта, но в перспективе компания начнет наращивать темпы работы.

Для сегмента услуг важны доверие и репутация, поэтому при оптимизации сайтов такого типа всегда идет работа над формированием узнаваемого бренда и лояльной аудитории. В дальнейшем это поможет управлять повторными покупками таких лояльных клиентов и повышать продажи.

Из-за крайне высокой конкуренции в сфере услуг при продвижении и развитии сайта делается акцент на преимуществах сотрудничества с продвигаемой компанией. Это позволяет выделить ее на фоне конкурентов, а сама компания сможет усилить работу с выделенными ценностями и принципами. 

Оптимизация в рамках продвижения сделает ресурс простым и удобным для посетителя, специалисты разместят на сайте призывы оформить заявку или совершить звонок. Потенциальные покупатели охотнее вернутся на страницу, где есть данные о компании-продавце, прописанными условиями клиентской поддержки, подробными карточками с описаниями услуг, консультантом прямо на странице и различными вариантами связи.

Проблемы на пути продвижения ресурса в поиске
1

Слишком много конкурентов

Конкуренция в сфере услуг повышается с каждым кварталом, множество компаний делает покупателям идентичные предложения. В такой обстановке сложно склонить аудиторию на свою сторону, получать и переводить трафик в продажи. Труднее всего выбиться вперед в направлениях недвижимости, здоровье, юридических и финансовых услуг, а также недвижимости. 

Из-за этого продвижение небольших сайтов по отдельным запросам почти нереально: в ТОП-е поисковых результатов уже слишком много конкурентов. 

Решение

Сначала проанализировать ТОП-ы в выдаче поисковиков по конкретному запросу. С этим могут справиться специальные программы-анализаторы: если окажется, что в результатах поиска есть пара-тройка ресурсов такой же тематики, стоит попытаться и начать продвижение сайта по этому запросу. 

Когда в выдаче только порталы-агрегаторы, вывести сайт в ТОП почти нереально. В такой ситуации лучше попробовать вести аудиторию на сайт иными путями: например, рассказать о своих услугах на тематически близких ресурсах.

Также нужно проанализировать сайты конкурентов для выяснения, почему поисковики выводят их в первых строках.

Может помочь новый взгляд на контент на сайте: если конкуренты пишут подробные разборы и инструкции, стоит попробовать снимать видео, или делать инфографику, добавить развлекательный контент. Всегда приветствуется полезный контент: практические советы с глубокой экспертизой, объективная информация о возможных результатах оказания услуги и порядке действий в случае недовольства клиента.

2

Небольшой сайт

Часто сайт услуг состоит всего из нескольких похожих страниц. Выбор в пользу небольшого сайта происходит и из соображений экономии, и из стремления к минимализму – когда владелец ресурса полагает, что краткие емкие тексты и описания на сайте обеспечат пользователю полное понимание продукта и заодно познакомят его с преимуществами конкретной компании. Но малое количество страниц сайта может играть против ресурса: из-за этого под конкретный запрос не всегда получается найти релевантный раздел.

Решение

Сайт нужно пополнить новыми страницами и разделами под интересующие пользователей запросы. Правильная структура ресурса поможет посетителю найти необходимую информацию.

Рекомендация создавать больше страниц не зависит от уровня визуального оформления, удобства сайта и качества верстки. Ресурс не будет продавать, если заранее не ответит на все вопросы пользователя, которые могут у него возникнуть. Чтобы предугадать их, нужно работать со смыслами и ценностями компании, анализировать свою целевую аудиторию. 

3

Небольшая семантика

В условиях высокой конкуренции крайне сложно продвигать сайт по всем запросам, которые интересуют заказчика. Отдельно мешает продвижению, в этом случае, маленькое количество страниц на сайте: на них не разместить ключи для вывода в поиске по новым запросам.

Решение

Выходом станет нахождение новых источников ведения трафика на сайт. Например, попробовать продвигаться по информационным запросам на схожую тематику. То есть, если все первые строки в поисковой выдаче занимают более серьезные конкуренты с большим выбором услуг, а специализация продвигаемого сайта более узкая, можно продвигаться по другой категории, чтобы раскрутка пошла быстрее.

Также продвижению мешают скучные описания в карточках товаров, неуникальные изображения, неверное количество символов в мета-тегах и заголовках.

Зачем нужно продвижение сайта

Чем полезно продвижение сайтов услуг?

Продвижение в интернете

Что входит в продвижение сайта

Этапы работ

Выполненные проекты

С выполненными проектами нашей компании Вы можете ознакомиться в портфолио

Команда

Среди наших квалифицированных специалистов, которые работают над Вашим сайтом можно выделить:
Менеджер проекта

Координирует весь процесс работы, а также наладит контакты с клиентом.

Менеджер проекта

Координирует весь процесс работы, а также наладит контакты с клиентом.

Маркетолог

Проанализирует рынок и займётся исследованием конкурентов.

Маркетолог

Проанализирует рынок и займётся исследованием конкурентов.

Дизайнер

Разработает оформление Вашего сайта и социальных групп.

Дизайнер

Разработает оформление Вашего сайта и социальных групп.

Программист

Выполнит техническую часть оптимизации.

Программист

Выполнит техническую часть оптимизации.

Копирайтер

Напишет уникальные продающие тексты для клиента.

Копирайтер

Напишет уникальные продающие тексты для клиента.

SEO-специалист

Выполнит поисковую оптимизацию, соберёт семантическое ядро.

SEO-специалист

Выполнит поисковую оптимизацию, соберёт семантическое ядро.

SMM-специалист

Разработает стратегию продвижения Вашего сайта.

SMM-специалист

Разработает стратегию продвижения Вашего сайта.

Веб-аналитик

Соберёт данные о потенциальных, а также реальных клиентах сайта.

Веб-аналитик

Соберёт данные о потенциальных, а также реальных клиентах сайта.

Контент-менеджер

Разместит все материалы на Вашем сайте.

Контент-менеджер

Разместит все материалы на Вашем сайте.

seo продвижение сайта по трафику

Отзывы

Примерно 4 месяца назад я решил продвинуть свой сайт спортивных товаров в топы позиций. В Crystal digital мне помогли и предоставили поэтапный список работ, что подойдет моему бизнесу. Сначала были сомнения, потому что я не представлял, как именно будет выстраиваться работа по продвижению. Однако, решил попробовать. В процессе, первое, что меня удивило - это оперативность ответов на все мои вопросы. Второе - мне было интересно, как быстро окупятся мои вложения. Оказалось, что в течение плюс-минус 2 месяцев! Очень доволен результатом.

Иван, владелец интернет-магазина спортивных товаров.

Всегда старалась контролировать всю работу, касающуюся моего дела. Появилась необходимость комплексного продвижения в сети. И по-моему, главной и самой необходимой услугой было продвижение моего сайта, через который я строю продажи. Обратилась за помощью в Кристалл диджитал, пыталась максимально участвовать в процессе, все контролировать. Но, так как сама не разбиралась в этом вопросе, пришлось полностью довериться профессионалам. Удивило, что мне всегда отвечали на вопросы и полностью контролировали весь процесс. Также удивило, что работа может идти и без моего прямого участия (от этого было немного непривычно). Работа была выполнена с соблюдением установленных сроков. Говорила спасибо, скажу это еще раз. Спасибо, Кристалл!

Екатерина, владелец магазина продукции для правильного питания.

Я работал со многими маркетинговыми агентствами, которые занимаются продвижением сайтов, и только у малой части в составе услуг есть пост поддержка. И вот, нам, магазину строительных материалов, понадобились услуги по продвижению. Обнаружил, что компания Кристалл оказывает услуги по продвижению сайта с поддержкой после завершения работ. Это стало большим плюсом, потому что в моей команде нет человека, который бы следил за сайтом. Кроме того, работники агентства Кристалл обладают особым профессионализмом в сфере интернет-маркетинга, поэтому работы по продвижению были выполнены на высоте и с заметной результативностью. Уже через 2 месяца наш сайт был в топе выдачи! Мне все понравилось, рекомендую!

Андрей, директор магазина строительных материалов в Москве.

Агентство по продвижению сайтов

Почему вы можете нам довериться?

Опыт в сфере сайтов услуг

Благодаря большому опыту работы с самыми разнообразными тематиками, можем провести полный спектр работ по продвижению Вашего сайта.

Грамотный подход к семантике

Работаем, исходя из целей, которые преследует Ваша компания. Тщательно подбираем ключевые слова под каждый запрос.

Оперативное внедрение правок

К нашим преимуществам относятся: незамедлительные правки после заключения договора, все дальнейшие работы проводятся в соответствии с чётким графиком.

Только «белые» методы продвижения

Мы используем методы, на которые не наложат санкции поисковые роботы. Мы уверены в безопасности наших методов.

Долгосрочный эффект лояльности 

В наших силах сделать так, чтобы клиент был постоянно в курсе наших действий по продвижению своего сайта и видел результаты работы команды нашей компании. 

Работа в команде 

В нашем агентстве каждый работник ответственен за конкретное действие. У каждого подразделения существует руководитель. Такая структура позволяет координировать работу всей организации.

Экономия на специалистах 

Работа в нашей компании – комплексная, что предполагает наличие специалистов самого широкого профиля, что позволяет клиенту решать все задачи по проекту в рамках одной организации.

Стоимость продвижения сайтов услуг

Сколько стоят услуги по продвижению сайтов?
Услуги/тариф → Экономный
25 тыс. руб.
База
35 тыс. руб.
Стандартный
70 тыс. руб.
Турбо
90 тыс. руб.
Премиальный
150 тыс. руб.
Максимум
270 тыс. руб.

Поиск и коррекция кодовых ошибок

Поиск и коррекция кодовых ошибок

Настройка каталогов и панели администратора поисковой системы

Адаптация сайта под различные виды устройств

Оптимизация времени загрузки от клика до вызываемой страницы

Избавление от “страниц-близнецов”

Создание внутренней семантической разметки сайта

Регулирование межстраничной переадресации

Обеспечение возможности — использовать https-протокол

Настройка кодов состояния протоколов

Проработка ошибок по частным вопросам клиента

Число ключевых запросов семантического ядра

1-49

50-299

300-499

500-799

800-999

1000+

Количество HTML-тегов, описывающих метаданные страницы

Построение постраничного структурированного распределения поисковых запросов

Увеличение оригинальности текстового наполнения

Число оригинальных текстовых статей (за 30 дней)
В зависимости от тарифа находится в пределах от 3 до 35

Число материалов для сторонних сайта (за 30 дней)
В зависимости от тарифа: от 2 до 12. Подробно уточняйте у сотрудников компании

Количество продающих ссылок
В зависимости от тарифа: от 5 до 20. Подробно уточняйте у сотрудников компании

Разработка заголовков всех уровней, с учётом требований ЦА

Заказать продвижение сайта

Контакты

Навестите нас

Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, БЦ «Кристалл»
Москва, Коровинское шоссе, 10, внутри отеля Hollaiday Inn

Напишите нам
Позвоните нам

Остались вопросы?

Анализ контента сайта в
СПб

Анализ контента сайта в Москве

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: