Продвижение сайтов услуг

Продвижение в топовые позиции поисковых систем при повышенной конкуренции в сфереПриведем англоговорящих клиентов в Россию или русскоговорящих в бизнес в другой стране
Задать вопросЗаказать услугу

Продвижение услуг в интернете

Об услуге

Продвижение сайта услуг – это работы, в результате которых позиция сайта в выдаче поисковой системы станет выше, посещаемость возрастет, а количество продаж с ресурса увеличится.

На сайтах по предложению каких-либо услуг, в отличие от обычных, ничего не купить. Ресурсы такого типа создаются для совершения основного коммерческого действия – оставить заявку на сайте. На страницах подобных сайтов размещают информацию о деталях услуг: стоимости вывоза крупногабаритного мусора, условиях аренды авто, длительность консультации специалиста и так далее.

Как работает продвижение сайтов услуг

Открыть бизнес и создать для него страницу в интернете недостаточно. Само по себе наличие сайта не приводит на него аудиторию. Чтобы деньги потенциальных клиентов не уходили к конкурентам, нужно продвигать сайт. Инструменты продвижения помогут рассказать об услуге широкой и, самое главное, уже заинтересованной в ней аудитории. Рост охватов и трафика повысит конкурентоспособность компании и позволит усилить борьбу за лояльность и доверие клиентов. 

Открыть бизнес и создать для него страницу в интернете недостаточно. Само по себе наличие сайта не приводит на него аудиторию. Чтобы деньги потенциальных клиентов не уходили к конкурентам, нужно продвигать сайт. Инструменты продвижения помогут рассказать об услуге широкой и, самое главное, уже заинтересованной в ней аудитории. Рост охватов и трафика повысит конкурентоспособность компании и позволит усилить борьбу за лояльность и доверие клиентов.

Поисковая оптимизация обеспечит рост числа пользователей продвигаемого ресурса: благодаря учету требований поисковиков, заинтересованные в услуге пользователи будут гораздо чаще встречать сайт в выдаче самых популярных сервисов, среди которых Google, Яндекс и поисковик Mail.ru.

Даже не зная о существовании конкретной компании, пользователь увидит ее в выдаче, если название нужной ему услуги представлено на ее сайте. Использование SEO-инструментов для привлечения целевой аудитории не дает мгновенного эффекта, но в перспективе компания начнет наращивать темпы работы.

Для сегмента услуг важны доверие и репутация, поэтому при оптимизации сайтов такого типа всегда идет работа над формированием узнаваемого бренда и лояльной аудитории. В дальнейшем это поможет управлять повторными покупками таких лояльных клиентов и повышать продажи.

Из-за крайне высокой конкуренции в сфере услуг при продвижении и развитии сайта делается акцент на преимуществах сотрудничества с продвигаемой компанией. Это позволяет выделить ее на фоне конкурентов, а сама компания сможет усилить работу с выделенными ценностями и принципами. 

Оптимизация в рамках продвижения сделает ресурс простым и удобным для посетителя, специалисты разместят на сайте призывы оформить заявку или совершить звонок. Потенциальные покупатели охотнее вернутся на страницу, где есть данные о компании-продавце, прописанными условиями клиентской поддержки, подробными карточками с описаниями услуг, консультантом прямо на странице и различными вариантами связи.

Проблемы на пути продвижения ресурса в поиске
1

Слишком много конкурентов

Конкуренция в сфере услуг повышается с каждым кварталом, множество компаний делает покупателям идентичные предложения. В такой обстановке сложно склонить аудиторию на свою сторону, получать и переводить трафик в продажи. Труднее всего выбиться вперед в направлениях недвижимости, здоровье, юридических и финансовых услуг, а также недвижимости. 

Из-за этого продвижение небольших сайтов по отдельным запросам почти нереально: в ТОП-е поисковых результатов уже слишком много конкурентов. 

Решение

Сначала проанализировать ТОП-ы в выдаче поисковиков по конкретному запросу. С этим могут справиться специальные программы-анализаторы: если окажется, что в результатах поиска есть пара-тройка ресурсов такой же тематики, стоит попытаться и начать продвижение сайта по этому запросу. 

Когда в выдаче только порталы-агрегаторы, вывести сайт в ТОП почти нереально. В такой ситуации лучше попробовать вести аудиторию на сайт иными путями: например, рассказать о своих услугах на тематически близких ресурсах.

Также нужно проанализировать сайты конкурентов для выяснения, почему поисковики выводят их в первых строках.

Может помочь новый взгляд на контент на сайте: если конкуренты пишут подробные разборы и инструкции, стоит попробовать снимать видео, или делать инфографику, добавить развлекательный контент. Всегда приветствуется полезный контент: практические советы с глубокой экспертизой, объективная информация о возможных результатах оказания услуги и порядке действий в случае недовольства клиента.

2

Небольшой сайт

Часто сайт услуг состоит всего из нескольких похожих страниц. Выбор в пользу небольшого сайта происходит и из соображений экономии, и из стремления к минимализму – когда владелец ресурса полагает, что краткие емкие тексты и описания на сайте обеспечат пользователю полное понимание продукта и заодно познакомят его с преимуществами конкретной компании. Но малое количество страниц сайта может играть против ресурса: из-за этого под конкретный запрос не всегда получается найти релевантный раздел.

Решение

Сайт нужно пополнить новыми страницами и разделами под интересующие пользователей запросы. Правильная структура ресурса поможет посетителю найти необходимую информацию.

Рекомендация создавать больше страниц не зависит от уровня визуального оформления, удобства сайта и качества верстки. Ресурс не будет продавать, если заранее не ответит на все вопросы пользователя, которые могут у него возникнуть. Чтобы предугадать их, нужно работать со смыслами и ценностями компании, анализировать свою целевую аудиторию. 

3

Небольшая семантика

В условиях высокой конкуренции крайне сложно продвигать сайт по всем запросам, которые интересуют заказчика. Отдельно мешает продвижению, в этом случае, маленькое количество страниц на сайте: на них не разместить ключи для вывода в поиске по новым запросам.

Решение

Выходом станет нахождение новых источников ведения трафика на сайт. Например, попробовать продвигаться по информационным запросам на схожую тематику. То есть, если все первые строки в поисковой выдаче занимают более серьезные конкуренты с большим выбором услуг, а специализация продвигаемого сайта более узкая, можно продвигаться по другой категории, чтобы раскрутка пошла быстрее.

Также продвижению мешают скучные описания в карточках товаров, неуникальные изображения, неверное количество символов в мета-тегах и заголовках.

Зачем нужно продвижение сайта

Чем полезно продвижение сайтов услуг?

Продвижение в интернете

Что входит в продвижение сайта

Этапы работ

Выполненные проекты

С выполненными проектами нашей компании Вы можете ознакомиться в портфолио

Команда

Среди наших квалифицированных специалистов, которые работают над Вашим сайтом можно выделить:
Менеджер проекта

Координирует весь процесс работы, а также наладит контакты с клиентом.

Менеджер проекта

Координирует весь процесс работы, а также наладит контакты с клиентом.

Маркетолог

Проанализирует рынок и займётся исследованием конкурентов.

Маркетолог

Проанализирует рынок и займётся исследованием конкурентов.

Дизайнер

Разработает оформление Вашего сайта и социальных групп.

Дизайнер

Разработает оформление Вашего сайта и социальных групп.

Программист

Выполнит техническую часть оптимизации.

Программист

Выполнит техническую часть оптимизации.

Копирайтер

Напишет уникальные продающие тексты для клиента.

Копирайтер

Напишет уникальные продающие тексты для клиента.

SEO-специалист

Выполнит поисковую оптимизацию, соберёт семантическое ядро.

SEO-специалист

Выполнит поисковую оптимизацию, соберёт семантическое ядро.

SMM-специалист

Разработает стратегию продвижения Вашего сайта.

SMM-специалист

Разработает стратегию продвижения Вашего сайта.

Веб-аналитик

Соберёт данные о потенциальных, а также реальных клиентах сайта.

Веб-аналитик

Соберёт данные о потенциальных, а также реальных клиентах сайта.

Контент-менеджер

Разместит все материалы на Вашем сайте.

Контент-менеджер

Разместит все материалы на Вашем сайте.

seo продвижение сайта по трафику

Отзывы

Примерно 4 месяца назад я решил продвинуть свой сайт спортивных товаров в топы позиций. В Crystal digital мне помогли и предоставили поэтапный список работ, что подойдет моему бизнесу. Сначала были сомнения, потому что я не представлял, как именно будет выстраиваться работа по продвижению. Однако, решил попробовать. В процессе, первое, что меня удивило - это оперативность ответов на все мои вопросы. Второе - мне было интересно, как быстро окупятся мои вложения. Оказалось, что в течение плюс-минус 2 месяцев! Очень доволен результатом.

Иван, владелец интернет-магазина спортивных товаров.

Всегда старалась контролировать всю работу, касающуюся моего дела. Появилась необходимость комплексного продвижения в сети. И по-моему, главной и самой необходимой услугой было продвижение моего сайта, через который я строю продажи. Обратилась за помощью в Кристалл диджитал, пыталась максимально участвовать в процессе, все контролировать. Но, так как сама не разбиралась в этом вопросе, пришлось полностью довериться профессионалам. Удивило, что мне всегда отвечали на вопросы и полностью контролировали весь процесс. Также удивило, что работа может идти и без моего прямого участия (от этого было немного непривычно). Работа была выполнена с соблюдением установленных сроков. Говорила спасибо, скажу это еще раз. Спасибо, Кристалл!

Екатерина, владелец магазина продукции для правильного питания.

Я работал со многими маркетинговыми агентствами, которые занимаются продвижением сайтов, и только у малой части в составе услуг есть пост поддержка. И вот, нам, магазину строительных материалов, понадобились услуги по продвижению. Обнаружил, что компания Кристалл оказывает услуги по продвижению сайта с поддержкой после завершения работ. Это стало большим плюсом, потому что в моей команде нет человека, который бы следил за сайтом. Кроме того, работники агентства Кристалл обладают особым профессионализмом в сфере интернет-маркетинга, поэтому работы по продвижению были выполнены на высоте и с заметной результативностью. Уже через 2 месяца наш сайт был в топе выдачи! Мне все понравилось, рекомендую!

Андрей, директор магазина строительных материалов в Москве.

Агентство по продвижению сайтов

Почему вы можете нам довериться?

Опыт в сфере сайтов услуг

Благодаря большому опыту работы с самыми разнообразными тематиками, можем провести полный спектр работ по продвижению Вашего сайта.

Грамотный подход к семантике

Работаем, исходя из целей, которые преследует Ваша компания. Тщательно подбираем ключевые слова под каждый запрос.

Оперативное внедрение правок

К нашим преимуществам относятся: незамедлительные правки после заключения договора, все дальнейшие работы проводятся в соответствии с чётким графиком.

Только «белые» методы продвижения

Мы используем методы, на которые не наложат санкции поисковые роботы. Мы уверены в безопасности наших методов.

Долгосрочный эффект лояльности 

В наших силах сделать так, чтобы клиент был постоянно в курсе наших действий по продвижению своего сайта и видел результаты работы команды нашей компании. 

Работа в команде 

В нашем агентстве каждый работник ответственен за конкретное действие. У каждого подразделения существует руководитель. Такая структура позволяет координировать работу всей организации.

Экономия на специалистах 

Работа в нашей компании – комплексная, что предполагает наличие специалистов самого широкого профиля, что позволяет клиенту решать все задачи по проекту в рамках одной организации.

Стоимость продвижения сайтов услуг

Сколько стоят услуги по продвижению сайтов?
Экономный
25 тыс. руб.
База
35 тыс. руб.
Стандартный
70 тыс. руб.
Турбо
90 тыс. руб.
Премиальный
150 тыс. руб.
Максимум
270 тыс. руб.

Поиск и коррекция кодовых ошибок

Поиск и коррекция кодовых ошибок

Настройка каталогов и панели администратора поисковой системы

Адаптация сайта под различные виды устройств

Оптимизация времени загрузки от клика до вызываемой страницы

Избавление от “страниц-близнецов”

Создание внутренней семантической разметки сайта

Регулирование межстраничной переадресации

Обеспечение возможности — использовать https-протокол

Настройка кодов состояния протоколов

Проработка ошибок по частным вопросам клиента

Число ключевых запросов семантического ядра

1-49

50-299

300-499

500-799

800-999

1000+

Количество HTML-тегов, описывающих метаданные страницы

Построение постраничного структурированного распределения поисковых запросов

Увеличение оригинальности текстового наполнения

Число оригинальных текстовых статей (за 30 дней)
В зависимости от тарифа находится в пределах от 3 до 35

Число материалов для сторонних сайта (за 30 дней)
В зависимости от тарифа: от 2 до 12. Подробно уточняйте у сотрудников компании

Количество продающих ссылок
В зависимости от тарифа: от 5 до 20. Подробно уточняйте у сотрудников компании

Разработка заголовков всех уровней, с учётом требований ЦА

Заказать продвижение сайта

Контакты

Навестите нас

Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, БЦ «Кристалл»
Москва, Коровинское шоссе, 10, внутри отеля Hollaiday Inn

Напишите нам
Позвоните нам

Остались вопросы?

Анализ контента сайта в
СПб

Анализ контента сайта в Москве

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: