Разработка сайта для салона и магазина
африканских косичек

1Kanekalon

1Kanekalon — это салон по плетению африканских косичек, а так же оптовый и розничный магазин материалов для наращивания волос.

  • РаботыМаркетинговое исследование;
    Разработка сайта;
    Seo-оптимизация и продвижение сайта;
    Настройка Яндекс директ и Я.Маркет;
    Внедрение CRM и сквозной аналитики
  • Сайт1kanekalon.ru

С какими задачами обратились:

  1. Компании необходимо было увеличить продажи материалов для плетения афрокос;
  2. Повысить количество заказов на создание причесок в салоне Канекалон;
  3. Создать площадку, которая станет визитной карточкой салона и одновременно интернет-магазином по продаже продукции;
  4. Повысить известность бренда не только в Санкт-Петербурге, но в других регионах России.

Какие были выполнены работы:
До обращения к нам, заказчик никак не был представлен в интернете, это затрудняло осуществление продаж. Услуги салона также не были популярны так, как на это рассчитывал владелец, клиентами были только друзья и знакомые.

Мы изучили пожелания заказчика и сформировали работы по проекту: 

  1. Маркетинговое исследование;
  2. Создание понятного, адаптированного для разных устройств сайта;
  3. SEO-оптимизация и запуск сайта;
  4. Оформление групп в социальных сетях, их комплексное продвижение вместе с основным ресурсом;
  5. Настройка контекстной рекламы и Яндекс.Маркета для продаж.
Маркетинговые исследования

Целью маркетинговых исследований было:

  1. Понять, какие сегменты аудитории можно привлекать из интернета на сайт за счет контекстной рекламы и SEO трафика;
  2. Для каждого сегмента аудитории определить основные и дополнительные факторы для принятия решения о покупке товаров и заказа услуг;  
  3. Изучить сайты конкурентов, взять успешные моменты на вооружение, определить слабые и неработающие моменты, чтобы не допускать таких же ошибок;
  4. Разработать уникальное торговое предложение и позиционирование для компании, чтобы выделить ее среди конкурентов, разработать стратегию продвижения;
  5. Понять, какие еще услуги ищет целевая аудитория, которые может выполнять компания.

Разработка SEO-структуры сайта и контента

Разработка сайта началась с определения структуры будущего сайта. Все страницы были отобраны относительно запросов, которые ищет целевая аудитория в Яндекс и Google.

Изначально были созданы основные страницы по самым прибыльным и маржинальным тематикам по плетению и каталог, остальные добавлялись в рамках SEO-продвижения.

Каждая коммерческая страница была оптимизирована под поисковый запрос из раздела услуги. Страницы содержат в себе основные мета-теги:

  • Titlle;
  • Description;
  • Заголовки Н1-Н3;

Весь текст уникален на 100% и конкурентный по объему символов на страницу. Все изображения оптимизированы по размеру и содержат в себе теги:

  • Titlle;
  • Alt.

Это позволяет привлекать трафик на сайт из поиска бесплатно, занимать ТОПовые позиции в выдаче Яндекс и Google.

В ходе исследования было выяснено, что основные критерии для покупки это:

  1. Стоимость и доставка материалов;
  2. Широкий ассортимент цветов продукции;
  3. Состав канекалона, гипоаллергенность;
  4. Возможность заказать материал в розницу и оптом;
  5. Возможность купить канекалон для самостоятельной работы, либо записаться на прическу в салоне;

Поэтому эти смыслы дублируются везде, включая главную страницу.

Позиционирование

Компания позиционируется себя как салон, предоставляющий полный комплекс услуг, связанных с плетением африканских косичек и продажей розничной и оптовой продукции.

В уникальное торговое предложение вошло:

  • Плетение, которое не вредит волосам и коже головы;
  • Оформление кос любой сложности;
  • Канекалон, используемый для плетения и продажи в магазине состоит из особо тонких нитей — благодаря этому уход за прической несложный;
  • Канекалон не теряет яркий цвет со временем благодаря стойким чернилам.

Тексты для коммерческих страницы содержат смысловые блоки:

  • Из чего состоит материал;
  • Какие преимущества у канекалона;
  • Методы производства, страна поставки;
  • Стоимость работ или от чего зависит;
  • Призыв к действию оставить заявку или позвонить;
  • Возможность перейти в портфолио, посмотреть выполненные работы.

Данный набор информации показывает целевой аудитории, что представляет из себя эта услуга или продукт, дает возможность ознакомиться с компанией, понять этапы и процесс плетения, сроки и стоимость работ — это все позволяет сформировать экспертный образ в глазах потенциальных потребителей.

На отдельной странице был разработан блог с информационными статьями, посвященными уходу за прической, способам плетения, разновидностям материалов. Это дает ответы на 90% всех вопросов, которые чаще всего задают клиенты компании.

Работа с группами в социальных сетях

Для комплексного продвижения услуг кроме сайта компании были разработаны группы Вконтакте и Инстаграме. После исследования предпочтений целевой аудитории были проведены следующие работы:

  1. Создание группы Вконтакте, где можно быстро заказать услугу по плетению либо купить материалы;
  2. Внедрение чата и рубрик с обсуждениями, где пользователь может быстро получить ответы на самые популярные вопросы;
  3. Оформление раздела “товары”, где можно самостоятельно выбрать материал и заказать доставку без помощи консультанта;
  4. Сбор хештегов для Инстаграм, которые привлекут целевую аудиторию;
  5. Оформление группы в Инстаграм с ярким визуальным наполнением;
  6. Для увеличения охвата и продаж использовалась таргетированная реклама в Вконтакте и Instagram.

Разработка дизайна для сайта

Перед разработкой дизайна для сайта заказчика, мы определили главные задачи работы:

  1. Создать интуитивно-понятный интерфейс для клиентов;
  2. Выделиться среди конкурентов по цветам и современной стилистике;
  3. Учесть при оформлении тематику и цели работы сайта;
  4. Создать ресурс, который будет привлекателен по всем параметрам для целевой аудитории;
  5. Оптимизировать вес графики для быстрой загрузки страницы.

Оформление портфолио

Для развития компании в проект был привлечен эксперт в области плетения волос — Петр Дмитриев. В данной нише он является лидером мнений, а значит повышает доверие аудитории к деятельности 1Kanekalon. Петр предоставил уникальные фотографии высокого качества, которых нет у конкурентов компании.

Основные цвета

Были выбраны цвета, которые соответствуют культуре и моде плетения африканских кос. Каталог и и коммерческие страницы были реализованы в светлом формате. Это помогает удобному выбору продукцию. Яркие карточки  товаров на светлом фоне также облегчают процесс покупки.

Какие были выполнены работы

Шрифты

PT Parangon- для заголовков и  EightZeta для строчного текста, показывает современный характер компании, легко читается, не содержит засечек, при этом загружаются на всех браузерах и устройствах.

Повышение конверсии сайта

После исследования аудитории были выделены основные возражения потребителей. Их мы раскрыли в отзывах на сайте и опровергли сомнения клиентов.

  • плетение занимает не так много времени, как ожидают;
  • прическа не создаст дискомфорт, чувство тяжести пропадает через несколько часов;
  • канекалон хорошо держится на коротких волосах, не мешает во время сна;
  • голову легко мыть, не требуется сложный уход;
  • не нужно ждать доставку несколько дней, можно забрать материалы сразу после заказа.

Так мы опровергли возражения клиентов, это помогало социально-ориентированным потребителям принимать решение о покупке.

Также для повышения продаж мы использовали другие способы привлечения клиентов:

1. Создание карточки товара. В описании был использован блок — “похожие товары”. Многие компании пренебрегают этим дополнением, но он отлично помогает выбрать необходимый товар в интернет магазинах;
2. Создание отдельной страницы по опту. Для увеличения оптовых продаж мы оптимизировали страницу с помощью SEO, а также настроили на нее контекстную рекламу;
3. SEO-оптимизированные страницы для каждого типа прически. Для продажи услуг плетения были созданы специальные страницы, а также представлены мастера плетения, к которым можно записаться.

К сайту был подключен эквайринг для приема платежей онлайн, это облегчает покупку продукции. А представленные на сайте номера городов Санкт-Петербург и Москва помогают клиентам звонить в необходимые салоны/магазины.

Также был настроен импорт/экспорт товаров для более удобной работы с товарной матрицей. Интеграция сайта с CRM, что позволило работать с товарными остатками внутри системы, а они отображались на сайте. Стало удобно работать с ежедневными заявками и звонками внутри CRM, где все данные автоматически заполнялись в карточку клиента с полной историей покупок.

Благодаря CRM и сквозной аналитике можно было считать полную экономику по каждому отдельному товару или услуге.

  • Себестоимость (закупочная цена + таможня + логистика);
  • Затраты (Склад + реклама + доставка до клиента+налоги);

Это позволили считать ROI и принимать правильные решения о том, какие позиции товара лучше продавать и продвигать, так как они приносят больше чистой прибыли для компании, а от каких стоит отказаться.

Поэтому эти смыслы дублируются везде, включая главную страницу.

Результаты

Во время тестового запуска сайта, а также после старта продвижения мы вели постоянный мониторинг эффективности в Roistat. Это позволяло оперативно вносить дополнительные настройки и демонстрировать заказчику реальную картину продвижения.

Результатом создания сайта и его SEO-оптимизации стал высокий трафик, рост активности аудитории и стабильное повышение продаж. Компания получила высокую конверсию.

  • Яндекс Директ увеличил продажи на 37% (относительно SEO трафика)
  • Яндекс Маркет добавил 10% к к общему трафику
  • Ставка в Директе снижена на 31% за счет меньшей конкуренции внутри Яндекс Маркета
  • Уже в первый месяц продано 75 услуг и более 5000 единиц продукции

Оставьте заявку, и мы разработаем стратегию продвижения вашего проекта

Оставить заявку

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: