Блог

10 инструментов для продвижения Вконтакте

10 инструментов, которые помогут Вам продвигаться ВКонтакте Социальные сети перестали быть просто местом для общения. Бизнес рассматривает данную площадку как механизм продвижения. Вконтакте лидирует по...
Читать далее

Увеличьте продажи прямым попаданием в свою целевую аудиторию

Увеличьте продажи прямым попаданием в свою целевую аудиторию Известно, что самым важным звеном в сфере маркетинга и продаж является покупатель. Именно для него существует продукт...
Читать далее

Как с помощью опроса повысить активность в сообществе ВКонтакте?

Как с помощью опроса повысить активность в сообществе ВКонтакте? Безусловно, опросы – это одна из наиболее полезных функций Вконтакте, которая позволяет увеличить посещаемость и активность...
Читать далее

Как эффективно вести сообщество Вконтакте

Как эффективно вести сообщество Вконтакте По мере развития интернет-общения, бизнес активно проникает в социальные сети. Сейчас все больше предпринимателей находят в нем платформу для своего...
Читать далее

Как правильно преподносить продающий контент ВКонтакте?

Как правильно преподносить продающий контент ВКонтакте? Контент – это то, чем живет сообщество. Без него невозможно взаимодействовать с аудиторией. Люди принимают решение вступить в группу...
Читать далее

Что такое UTM-метки и как ими пользоваться?

Что такое UTM-метки и как ими пользоваться? Любому сайту от небольшого интернет-магазина, до крупного интернет-игрока необходимо отслеживать результативность рекламных кампаний (РК). Цель этих действий заключается...
Читать далее

Реклама в группах Вконтакте: как размещать и сколько стоит

Реклама в группах Вконтакте: как размещать и сколько стоит Вы создали группу, оформили её, выкладываете посты и работаете с подписчиками. Но рано или поздно вы...
Читать далее

Почему хорошему предложению всегда помогает карта персонажей

Почему хорошему предложению всегда помогает карта персонажей В сфере маркетинга давно существует правило относительно целевой аудитории: продавая товар всем – вы не продадите его никому....
Читать далее

Как грамотно планировать бюджет на контекстную рекламу?

Как грамотно планировать бюджет на контекстную рекламу? Подготовка контекстной рекламы включает в себя стандартные этапы: сбор ключевых слов, минусация, настройка, написание объявлений, подготовка посадочной страницы....
Читать далее

Группировка ключевых слов для рекламных кампаний

Группировка ключевых слов для рекламных кампаний Пользователи поисковых систем видят объявления по запросу. Значит нужно, чтобы он содержался в самом тексте рекламы. Отлично. Допустим, вы...
Читать далее