3 действия, которые помогут защитить бренд в контекстной рекламе

контекстная реклама по бренду: как защитить совё имя, обложка статьи
  1. №1. Анализ контекстной рекламы конкурента
  2. №2. Используйте в рекламной кампании имя только своего бренда
  3. №3. Повышаем ставки контекстной рекламы
  4. Итоги

Поговорим о защите бренда в контекстной рекламе. Безусловно, контекстная реклама на бренд – прекрасное средство продвижения компании, однако в этой сфере также есть свои подводные камни. Один из рисков – это так называемая ”реклама по конкурентам”. 

Ее смысл заключается в том, что компании, используя имя более крупного бренда в ключевых запросах, отбирают часть потока клиентов. Соответственно, в такой ситуации компания продвигается за счет крупного конкурента, что негативно влияет на него. В этой статье разберем действия по защите бренда.

защитить бренд в контекстной рекламе,план

№1. Анализ контекстной рекламы конкурента

Чтобы защитить свой бренд, в первую очередь, нужно периодически проверять конкурентов, а именно их контекстную рекламу. В их рекламе не должно фигурировать название вашего бренда. 

Проверить конкурентов можно, используя систему Google или Яндекс. Лучше использовать режим инкогнито. Для проверки нужно ввести название бренда и просмотреть выданные результаты. Объявления обозначены пометкой “Реклама” или “Ads”.

№2. Используйте в рекламной кампании имя только своего бренда

В рекламной кампании нужно использовать имя своего бренда, потому что в первую очередь, использование чужого товарного знака преследуется законом. Таким образом, за ведение недобросовестной конкуренции можно получить штраф от Федеральной антимонопольной службы, а также правообладатель бренда может взыскать компенсацию. Однако это происходит, при условии, если товарный знак компании был зарегистрирован.

на что делать упор в контекстной рекламе

Соответственно, при использовании чужого бренда можно понести большие убытки, поэтому корректнее будет вести честную конкуренцию, используя имя своего бренда.

Контекстная реклама – это отличная возможность продвигать продукт в интернете, поэтому стоит делать упор на имени своего бренда, анализировать показатели контекстной рекламы и развивать ее. Узнать подробнее про анализ показателей рекламы можно в статье “Как узнать эффективность контекстной рекламы?”.

№3. Повышаем ставки контекстной рекламы

Если вы столкнулись с ситуацией, когда используют ваш бренд для контекстной рекламы, нужно вовремя принять меры, потому что конкурент забирает ваших клиентов. Отличным решением будет повышение ставок на рекламу. Тем самым вы перебьете ставки контекстной рекламы конкурентов. 

Удерживать завышенные ставки стоит до тех пор, пока статистика не покажет хорошие показатели, а именно – уменьшение количества отказов, высокая глубина просмотра страниц и так далее. Если длительно удерживать повышенные ставки, система автоматически снизит ее для вашей рекламной кампании. Это значит, что ваша реклама будет выше конкурентов по маленькой ставке. Так поисковые системы ранжируют рекламу.

Итоги

В этой статье мы рассмотрели вопрос о защите бренда в контекстной рекламе и привели несколько рекомендаций, при соблюдении которых можно оградить компанию от недобросовестных конкурентов. 

Сегодня существует большое количество способов продвижения и, к сожалению, не все компании идут честным путем. Исходя из этого, стоит серьезно подходить к безопасности своего бренда, чтобы не потерять потенциальных клиентов. Также стоит позаботиться о юридической безопасности компании и не использовать имя чужого бренда в продвижении своего продукта. Нужно серьезно подходить к выбору агентства по продвижению и четко прописывать свои требования.

Бесплатная консультация по контекстной рекламе

Получить консультацию
    Оставить заявку
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: