Как с помощью конкурса поднять активность группы ВКонтакте

Как с помощью конкурса поднять активность группы ВКонтакте

    Вконтакте – самая популярная социальная сеть в Рунете, ежемесячно ее посещает более 95 миллионов активных пользователей.

    Только подумайте, сколько среди них потенциальных клиентов, которые еще о вас не знают. Сегодня расскажем, как не упустить возможность привлечь новых потребителей и повысить активность аудитории за счет такого инструмента продвижения, как конкурс.

    Зачем нужны конкурсы?

    Конкурсы Вконтакте – отличная возможность привлечь дополнительную аудиторию и повысить активность подписчиков на странице практически бесплатно. Единственными вашими затратами станут призовой фонд и средства на продвижение записи с информацией об условиях конкурса, если это необходимо.

    1-preimuschestva-provedeniya-konkursov-VKontakte

    Преимущества проведения конкурсов ВК

    • Низкая стоимость;
    • Дополнительная реклама;
    • Увеличение охватов;
    • Повышение активности;
    • Приятные ассоциации с брендом;
    • Повышение узнаваемости компании.

    Официальные правила проведения конкурсов

    Вконтакте существуют специальные правила относительно проведения конкурсов. Администрация сообщества запрещает использовать в качестве призов виртуальные объекты ВК (стикеры, голоса, подарки и тд.) в конкурсах, где обязательным условием является выполнение действия, напрямую направленного на повышение активности (репост, подписка, лайк).

    Если в качестве приза вы используете собственный или партнерский продукт, то также не стоит забывать о некоторых правилах:

    • условие подписки не более чем на один дополнительный ресурс;
    • запрет на подписки на личные страницы в качестве обязательного условия;
    • нельзя использовать в качестве срока окончания акции определенное количество отметок “мне нравится” или репостов, только временные рамки;
    • запрещены конкурсы, где победитель определяется по общему количеству его активности на странице;
    • приз всегда должен быть оговорен в условиях заранее.

    Виды конкурсов

    2-vidy-konkursov

    Теперь рассмотрим несколько популярных видов конкурсов Вконтакте.

    1. Подписка + репост
      Чтобы стать участником конкурса необходимо подписаться на сообщество-организатора и поделиться с друзьями публикацией с условиями конкурса.
    2. Подписка + репост + дополнительное условие
      Помимо условий предыдущего пункта, чтобы претендовать на приз, необходимо выполнить еще одно дополнительное условие. Например, отметить друга, поставить отметку “мне нравится” нескольким последним записям сообщества или любое другое задание, не противоречащее правилам социальной сети.
    3. Творческий конкурс
      Задания для данного типа конкурсов могут быть самые разные, начиная от написания истории, связанной с брендом, заканчивая съемкой видеоролика. Победителей советуем определять с помощью голосования.
    4. Купи и стань участником розыгрыша
      Предложите подписчикам стать вашими клиентами и приобрести любой (даже самый дешевый) товар или услугу, чтобы получить возможность выиграть ценную награду.

    Цель конкурса

    Чтобы получить ожидаемый результат, стоит четко установить цель, с которой проводится конкурс. Рассмотрим несколько вариантов постановки цели:

    • Повышение активности;
    • Привлечение клиентов;
    • Продвижение конкретных товаров или услуг;
    • Создание базы для дальнейших рассылок;
    • Изучение целевой аудитории;
    • Знакомство аудитории с определенными разделами сообщества;

    Рекомендуем выбирать одну или максимум две цели для каждого нового конкурса. Так вы будете более точно нацелены на результат и не рискуете потратить время и средства зря.

    Советы по проведению

    3-soveti-po-provedeniyu

    Мы подробно разобрали цели и виды конкурсов, а также правила их проведения. Теперь еще несколько общих советов, чтобы организация акции прошла без лишних хлопот.

    Подробное описание условий

    Старайтесь максимально четко и однозначно описывать условия участия, сроки проведения, перечень призов и процедуру выбора победителей конкурсов. Так вы огородите себя от возможных конфликтов.

    Полные правила в документах

    Советуем создать специальный файл в разделе сообщества “документы”, где подробно описать условия участия, географию распространения, условия получения выигрыша и другие спорные нюансы.

    Оформление

    Яркие посты с привлекательным и качественным визуальным контентом в сопровождении лаконичного и содержательного текста вызывают большее доверие и привлекают пользователей.

    Продвижение конкурсов

    Чтобы получить максимальный охват от конкурса, предлагаем задуматься о дополнительной рекламе записи.

    4-sposoby-prodvijeniya-konkursov

    Бесплатные способы:

    • Сообщение о конкурсе в аккаунтах компании в других социальных сетях
    • Рассылка для существующей клиентской базы

    Платные способы:

    • Таргетинговая реклама
    • Реклама у блогеров
    • Партнерская реклама

    Как выбрать победителей?

    Если ваш конкурс не подразумевал творческого задания, то для выбора победителя проще всего воспользоваться сервисами случайного выбора.

    Вот несколько из них:

    • RandomPromo;
    • GetViral;
    • RandStuff;

    Творческие конкурсы требуют немного больше внимания. В данном случае процедура может сильно варьироваться, главное, чтобы она совпадала с заявленными условиями. Чтобы избежать обвинений в субъективности рекомендуем использовать зрительское голосование, однако стоит следить за правилами соблюдения запрета на накрутку голосов.

    Итак, теперь вы знаете все о проведении конкурсов Вк. Соблюдайте правила и удачи!

      Оставить заявку на продвижение в соцсетях

      Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

      Подписаться

      Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
      Написать комментарий

      Сообщить об опечатке

      Текст, который будет отправлен нашим редакторам: