Как с помощью опроса повысить активность в сообществе ВКонтакте?

как с помощью опроса повысить активность в группе вконтакте?

Как оживить группу ВК с помощью опроса? Подробно об этом в нашей статье.

Опросы – это одна из наиболее полезных функций Вконтакте, которая позволяет увеличить посещаемость и активность в сообществе, а также с минимальными издержками получить обратную связь от подписчиков.

Люди положительно реагируют на такой способ взаимодействия и склонны чаще участвовать в опросах, нежели лайкать, делиться или комментировать обычные публикации.

Для чего применяются опросы

  • Получить обратную связь от потребителей

Отзывы клиентов на вес золота для компании. Простые анонимные опросы Вконтакте позволяют получить реальные отзывы от клиентов и экономить деньги, время и силы.

  • Выявить ожидания и потребности клиентов, увидеть реакцию на планируемые изменения

В вариантах ответа могут быть предложены нововведения, которые бы желали увидеть клиенты, например, в следующей модели. Осведомленность о потребностях клиентов может значительно помочь при разработке новой линейки продуктов или при налаживании работы сервиса. Как еще можно выявить ожидания и потребности клиентов читайте в нашей статье про целевую аудиторию.

  • Привлечь к участию неактивных подписчиков и вызвать дискуссию

Некоторые подписчики не желают тратить время на написание комментариев и отзывов, однако они совершенно не прочь нажать на кнопку с правильным утверждением. Также с помощью опросов можно “подогреть” обстановку и вызвать жаркую дискуссию, к которой присоединятся даже самые скептичные подписчики.

В зависимости от того, что вы хотите узнать от подписчиков, опросы могут быть разными. Какой опрос можно сделать? Например, можно раскрыть:

  • впечатление о продукте;
  • потребительский опыт подписчиков (больше получают отклик опросы, связанные с уже сделанным выбором, а не гипотетическим);
  • актуальную тему последних дней или “провокационные” вопросы (жаркие дискуссии обеспечены);
  • информацию о том, какой контент хотят видеть подписчики.

Плюсы опросов

  • Повышение самооценки пользователей

Проводя опросы мы показываем клиентам, что наша компания интересуется их точкой зрения. Таким образом, пользователи понимают, что их мнение учитывается, и соответственно, самооценка и активность повышается.

  • Визуализация делает страницу более яркой

Сообщество, публикующее не только скучные посты, но и интересные опросы с фото или видео привлекает внимание подписчиков. Такие сообщества развиваются более стремительно и охватывают широкую аудиторию.

  • Увеличение охвата

Существующие подписчики становятся более информированными, так как после участия в опросе у них в ленте появляется больше постов данного сообщества. Появляются и новые подписчики засчет репостов голосования.

  • Качественный и разнообразный контент

Опросы позволяют создавать разные типы контента: предпосылки для опроса, сам опрос, а также его результаты Помимо этого, создается качественный пользовательский контент. Подробнее о создании контент-стратегии можно прочитать в нашей статье Пошаговый план для создания контент-стратегии.

Как создать опрос в ВК – пошаговая инструкция

  1. На стене сообщества нажимаем на поле для новой записи. Далее наводим курсор на надпись “Еще” и выбираем  “Опрос”.
  2. В строке “Тема” указываем вопрос, ответ на который мы хотим получить.
  3. Далее добавляем варианты ответа. Их может быть не более 10, поэтому вместо одного варианта можно использовать «свой вариант, напишу в комментариях». Оптимальное количество вариантов для выбора — 2-3 штуки.
  4. Выбираем фон. Предлагается 7 вариантов цветовых схем на выбор. Помимо них, есть возможность загрузить подходящее изображение для вашего опроса. Для этого следует пролистать все варианты фона,  кликнуть на плюс и далее – “выбрать файл”.
  5. Настраиваем опрос и отмечаем галочкой необходимое.
    • Анонимный опрос предполагает, что в результате Вам будут доступно только количество голосов, иначе, опрос становится публичным;
    • Выбор нескольких вариантов позволяет выбрать как один, так и несколько вариантов;
    • Ограниченное время голосования предоставляет возможность указать дату и время, до которого пользователи смогут проголосовать;
  6. По желанию на панели инструментов можно навести курсор на значки и добавить к опросу фото, видео или музыку;
  7. Создание опроса завершено. Нажимаем на кнопку “Опубликовать” и ждем результаты.

Бесплатно проведем аудит сообщества

Получить коммерческое предложение

Как провести опрос в ВК, чтобы он привлек на Вашу страницу как можно больше пользователей?

  • Запустить Виджет-опрос

Нажимаем “получить код” и вставляем html-код на подходящую страницу веб-сайта. При входе пользователей на сайт будет предложено перейти во ВКонтакте и принять участие в голосовании.

  • Использовать анонимность

При изначальных настройках проголосовавший пользователь может увидеть выбор каждого. Стоит учесть, что бывают различные темы голосования и в некоторых случаях имена следует скрыть, иначе активность может быть чрезвычайно низкой.

  • Закрепить опрос

Пост с опросом желательно закрепить наверху страницы сообщества. Подписчики будут сразу видеть данный пост и понимать, что нам действительно важно узнать их мнение.

Какие еще есть способы для повышения конверсии читайте в нашем блоге.

Заключение
Ведение группы ВКонтакте – трудоемкий процесс, который лучше доверить проверенным специалистам в области SMM. Наше агентство имеет большой опыт продвижения в социальных сетях. Предлагаем вам посмотреть наше портфолио и разработать стратегию для вашего бренда.

    Оставить заявку на продвижение в соцсетях
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: