Как повысить охват подписчиков ВКонтакте

Как повысить охват подписчиков ВКонтакте

Каждый администратор сообщества ВКонтакте сталкивается с проблемой охвата аудитории. Даже при большом количестве подписчиков количество просмотров записей может оставаться низким.  ВКонтакте постоянно идет огромный поток информации, новые посты публикуются каждую минуту. Чтобы обойти конкурентов и привлечь к своей странице максимальное внимание, нужно научиться увеличивать количество просмотров. Рекламодатели ориентируются именно на показатель охвата аудитории, чтобы понимать, какое реальное количество людей просмотрит объявление и сколько потенциальных покупателей можно приобрести в данном сообществе. Итак, ВКонтакте важно не только количество пользователей в сообществе, но и их активность.

Что такое охват?

Скрин 1

Охват подписчиков – число просмотров постов либо в новостной ленте, либо в самом сообществе. Здесь возникает проблема «беглых» просмотров, когда пользователи просматривают запись всего пару секунд или вовсе проматывают ленту, даже не останавливаясь на ней. Возникает большая угроза: если публикации много раз пропустили в новостной ленте, то затем «Умная лента» ВКонтакте может вовсе убрать сообщество из новостей. Необходимо создавать такой цепляющий пост, чтобы подписчик остановился на нем и прочитал, а в идеале – откликнулся на него (лайк, комментарий). 

Охват поста влияет на  популярность сообщества и показывает реальную аудиторию, которая увидит запись. Чем больше будет охват поста, тем больше пользователей просмотрят рекламу, а администратор получит больше трафика. Невозможно накрутить просмотры подписчиков, но действительно возможно увеличить этот показатель. И над этим надо тщательно работать. Необходимо научиться грамотно продвигать свою группу ВКонтакте.

Что влияет на охват

Охват подписчиков ВКонтакте можно посмотреть в разделе «Статистика сообщества». Отчет также выдаст другие показатели аудитории: пол, возраст, место жительства, с какого устройства был просмотрен пост.

1

Что влияет на показатели охвата:

  • Само количество просмотров. Чем больше людей посмотрят запись, тем больше охват;
  • Количество публикаций. Чем больше , тем больше просмотров;
  • Взаимодействия с постом – нажатие на фотографию/видео, комментарий, репост и т.д. Любой отклик увеличивает охват;
  • «Мне нравится». Лайки являются показателем отклика пользователя на пост. Рост лайков влияет на частоту появления записи в новостной ленте у подписчиков. На основании количества лайков, ВКонтакте рекомендует этот пост друзьям пользователя. Чем больше лайков, тем больше охват.

Как повысить охват?

После внедрения ВКонтакте «Умной ленты», публикации в новостях показываются не по хронологии, а по определенному алгоритму ранжирования – по интересам пользователей. Поэтому главное правило привлечения внимания – создавать качественный, интересный и уникальный контент. Посты должны цеплять аудиторию.

Несколько практических советов, чтобы увеличить охват подписчиков и их просмотры:

  1. Регулярно публиковать посты. Контент должен постоянно обновляться и увеличиваться. Чем больше публикаций, тем больше просмотров. Не забываем об ограничении ВКонтакте – 50 публикаций в день.
  2. Распланировать время публикаций. Размещать все посты не сразу одной кучей, а в течение всего дня. При этом публиковать записи в самое активное время для аудитории. Максимальные просмотры — в промежуток 15:00 – 18:00. Также ночью выкладывается меньше постов, так что есть вероятность, что ночные записи увидят скорее.
  3. Создавать интерактивный контент, чтобы людям с ним нужно было взаимодействовать. Сюда входят: гифки, аудио, видео, ссылки для скачивания. Любое «нажатие» засчитывается в охват.
  4. Публиковать посты, которые можно увидеть целиком, только если нажать «прочитать полностью». Можно также разбивать длинные записи и часть выкладывать в комментариях или по определенной ссылке, при этом предлагая подписчикам перейти по ней или «читать продолжение в комментариях».
  5. Обязательно использовать комментарии под публикациями. Люди должны быть активны, выражать свое мнение, делиться эмоциями.
  6. Мотивировать аудиторию к взаимодействию:
2
    1. размещать различные тематические опросы;
    2. создавать специальные «чаты», где люди смогут общаться на заданную тему(например, «делитесь любимой музыкой» и т.д.);
    3. устраивать конкурсы;
    4. устраивать тесты с ответами на вики странице, на которые придется переходить;
    5. Создавать вирусные посты, которые сыграют на эмоциях у пользователей – слезливые истории, хайповые темы, популярные новости;
    6. Можно использовать специализированные сервисы по накрутке лайков, например, SmartLike. Но в случае автоматических сообществ есть риск быть заблокированными.

Также существует такой показатель как полный охват – просмотр записей пользователями, которые не подписаны на паблик. Чтобы увеличить этот показатель, можно настроить рекламу или появляться в другом тематическом паблике (взаимные репосты). Однако гораздо выгоднее и важнее работать на своих подписчиков и повышать их заинтересованность. Не забывайте привлекать новых подписчиков!

Скрин 2

Вывод

Мы рассказали о таком показателе, как охват подписчиков ВКонтакте. Уделяйте внимание своему сообществу. Следуйте нашим советам по работе с аудиторией и записями, и тогда ваше сообщество будет популярным, а посты будут иметь высокий охват.

    Оставить заявку

    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться