Секреты успешных публикаций Facebook

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Алгоритмы фейсбука
  2. Секреты успешных публикаций
  3. Заключение

SMM-специалисты признают: универсального алгоритма для создания идеального поста в Facebook не существует. Зато существуют маркетинговые исследования, на основе которых можно сформулировать несколько советов по улучшению контента.

Алгоритмы фейсбука

Создаем интересный текст

До создания текста нужно сформулировать его цель: он должен направить трафик на сайт или вовлечь пользователя в обсуждение? От цели зависит стиль подачи информации, ее объем, наличие или отсутствие ссылок.

Основными качествами любого текста должны быть актуальность и краткость. Так, по результатам исследования компании TrackSocial, самый удачный объем поста в Facebook – 40-70 знаков.

Можно создавать и тексты с вызовом, привлекающие внимание. С одной стороны, они привлекают в разы больше аудитории, с другой – могут быть слишком провокационными и испортить репутацию компании.

Визуалы - это самая важная часть

Пользователь всегда сначала смотрит на изображение и только потом на текст. Поэтому подбор иллюстраций и фотографий должен быть не менее осознанным, чем написание самого поста.

Создавайте уникальные изображения с помощью фоторедакторов и оптимизируйте их. В ленте картинки отображаются в размере от 476х248 пикселей. Тем не менее, рекомендуется загружать иллюстрации высокого качества в размере 1200х630 пикселей.

Особенно важно подобрать привлекательное изображение к посту с ссылкой, потому что от него будет зависеть, обратит пользователь внимание на пост или нет, иными словами перейдет ли он на другой ресурс. 

Еще лучше, если вы загрузите видео. Анимация всегда выделяется на фоне статичных изображений.

Лучшее время

Компания PublBox провела исследование и выяснила, в какое время лучше всего публиковать посты в Facebook. Примечательно, но их неделя начинается только со среды.

Среда 15:00 – 16:00
Четверг 13:00 – 16:00
Пятница 13:00 – 16:00
Суббота 12:00 – 13:00
Воскресенье 12:00 – 13:00

Это общие показатели. Для вашей целевой аудитории они могут быть иными. Достаточно проанализировать свои посты в сервисах наподобие JagaJam или Popsters, чтобы увидеть, в какое время дня пользователи наиболее активны. Если вы не пользовались этими сервисами раньше, то первые 10 проверок будут для вас бесплатны.

Секреты успешных публикаций

Короткие ссылки на длинные статьи

Ссылки в Facebook можно вставлять двумя способами: автоматический блок либо текстовая ссылка.

В первом случае используется изображение, размещенное на стороннем ресурсе. Во втором – картинку можно загрузить независимо от изображений на другом сайте. И тогда лучше воспользоваться сервисами, сокращающими ссылки до привлекательного размера.

При этом исследования показывают, что наибольшую популярность получают посты с ссылками на крупные тексты длиной 1000 – 3000 слов.

Чередование контента

Пользователи не устанут от ваших публикаций, если вы будете чередовать типы контента. Он бывает:

  • Продающим (описание продукции, отзывы);
  • Развлекательным (юмор, умиляющие фото);
  • Обучающим (обзоры, статьи);
  • Экспертным (инсайды, консультации);
  • Вовлекающим (обсуждения, опросы).

Призывайте не репостить, а делиться опытом и мнением

В Facebook принято не покушаться на личное пространство пользователя, а потому призывы репостить воспринимаются как спам. Лучше попросите людей поделиться своим мнением или оставить отзыв, поучаствовать в обсуждении.



Заключение

Будьте искренни в своих постах: публика быстро почувствует фальшь, если вы будете лукавить. Как делать привлекательный контент ВКонтакте, читайте в нашем блоге.

    Оставить заявку
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: