Продвижение товаров Вконтакте

Продвижение товаров Вконтакте

С появлением социальных сетей процесс купли-продажи стал осуществляться намного проще. Не нужно выпускать огромные тиражи листовок, баннеров. Достаточно создать группу или паблик, а остальное зависит от грамотного продвижения.

Вместо привычных торговых центров набирают обороты интернет-магазины. Они значительно экономят время. Очень удобно выбирать необходимый товар, не отходя от рабочего места.

С чего начинается продвижение?

Существует несколько способов продвижения товаров в ВК.

Первый и самый простой – это размещение таргетированной рекламы. Всё, что нужно сделать – это создать качественное объявление, настроить стоимость за клик и характеристики целевой аудитории.

Второй – это сотрудничество с другими группами, близкими по идее и стилю с вашим продуктом. Изучите список групп по ключевым запросам, напишите администраторам сообщения с предложением и выберите наиболее выгодное сотрудничество. Этот способ более эффективный, поскольку вы быстро набираете целевую аудиторию.

И третий – создать собственную группу. Это очень кропотливая работа, поскольку вы  сами создаете контент и продвигаете его.

Для чего нужен интернет-магазин?

Мало кто сейчас может потратить свое бесценное свободное время на шоппинг. Именно поэтому в последнее время интернет-магазины набирают такую популярность. Каковы их преимущества для предпринимателя?

  •       Уменьшение штата сотрудников – экономия денежных средств
  •       Отсутствие платы за аренду торгового зала
  •       Постоянное увеличение клиентской базы
  •       Удобное отслеживание покупательского спроса
  •       Мобильность предпринимательской деятельности.

Немаловажным фактором является образ вашего интернет-магазина. Четкая систематизация, понятность, доступность, удобство – те черты, которые заставляют покупателя остаться на вашем сайте, группе, публичной странице и так далее.

Каковы преимущества для покупателя?

  •       Колоссальная экономия времени
  •       Широкий выбор товаров
  •       Совершение покупки в любое удобное время
  •       Цена в интернет-магазине значительно ниже
  •       Вы всегда знаете о скидках и акциях
  •       Отзывы других покупателей помогут сделать выбор.

За последнее десятилетие социальная сеть ВКонтакте набрала огромную популярность как инструмент виртуального общения и как самая эффективная площадка для реализации бизнеса. Следовательно, и покупки удобнее совершать именно здесь.

С чего начать?

После того, как вы выбрали сферу продаж, подобрали все необходимые ресурсы, необходимо определиться с типом сообщества. В ВКонтакте доступно два вида страниц: группа или публичная страница.

Для раскрутки интернет-магазина рекомендуется создавать публичные страницы, чтобы избежать записей без вашего ведома от третьих лиц. Публиковать посты на стене страницы можно только администраторам – вам и вашим сотрудникам. Другие пользователи новости могут лишь предлагать.

Теперь необходимо оформить внешний вид вашей страницы. Существует несколько моментов, которые необходимо учитывать при раскрутке интернет-магазина.

Описание

Представляет собой краткую информацию о вашем магазине и главном товаре, а также контактные данные. Не нужно в описании указывать стоимость товаров, их разнообразие. Не нужно ссылаться на конкурентов. Тем самым вы провоцируете негатив со стороны покупателя.

Фотографии

Уделите пристальное внимание шапке вашего сообщества и главному фото, по которому вас будут определять при поиске. Если у вас есть логотип – отлично, так вам удастся избежать плагиата.

Публикации

Не стоит ограничиваться публикациями исключительно вашего товара. Разнообразьте стену группы яркими, интересными фотографиями или картинками. Читателю намного приятнее находиться там, где нет однообразия.

Обсуждения

Для того, чтобы постоянно не отвечать на однотипные вопросы клиентов, создайте обсуждения. Так вы сможете общаться с подписчиками вживую, анализировать их отзывы и предложения. Также можете написать мини-гид по вашему сообществу, который будет включать в себя такие вопросы: “Как сделать заказ”, “Информация о доставке” и др.

Развитие интернет-магазина требует много времени и усилий. С самых первых этапов нужно заполнять группу качественной и полезной информацией, создавать единый стиль. Только так вы наберете целевую аудиторию.

Проанализируйте сообщества конкурентов – что они пишут и как ведут группу. Нашли удачные идеи – отлично, возьмите себе на заметку, только ни в коем случае не копируйте. Плагиатом вы никого не удивите, а только наоборот разочаруете.

Как контактировать с клиентами?

Существуют два способа взаимодействия администратора сообщества с клиентами – это личные сообщения группы и настроенный бот.

Ведение личных переписок в сообществе ничем не отличается от диалога с другим пользователем. Удобно, что к перепискам вы в нужный момент можете прикрепить любые вложения, документы, публикации.

Недостаток такого типа общения с клиентами состоит в том, что исключительно пользователь может начать диалог с сообществом. И только потом  вы можете в неограниченном количестве отправлять сообщения от имени группы. Это будет продолжаться до тех пор, пока пользователь не отпишется от сообщений.

Бот – это такая программа, которая автоматически выполняет рассылку сообщений, ставит лайки, добавляет пользователя в друзья и т.д. Благодаря этой программе вам не нужно каждому пользователю расписывать несколько раз одну и ту же информацию. Вы просто создаете шаблон диалога, предварительно проанализировав темы, вызывающие интерес у пользователя. А далее подбираете ответы на часто задаваемые вопросы. Тем самым вы экономите время, которое тратите на переписку с клиентом.

Есть и минусы такого способа общения. Например, вы не можете предугадать абсолютно все вопросы, которые возникнут у клиента, и бот не сможет предоставить информацию именно по этому вопросу. В таком случае возьмите инициативу в свои руки и разверните диалог в нужное русло. Такие ситуации позволяют расширять базу знаний бота, и тогда вы сможете угодить многим клиентам.

Лайфхаки по продвижению

Есть несколько несложных способов привлечь подписчиков.

  1. Расскажите друзьям о своей группе, попросите подписаться на нее, а они в свою очередь передадут эстафету своим знакомым. Так вы наберете базовых 1000-1500 подписчиков.
  2. Последние обновления “ВКонтакте” позволяют выкладывать истории. Заинтересуйте подписчиков  различными обзорами своей продукции.
  3. Устраивайте конкурсы, марафоны, Giveaway. Так пользователи буду чаще заглядывать в вашу группу
  4. Делайте репосты на различную тематику, например актуальные видео, новости, достижения.
  5. В разделе «Статистика страницы» отслеживайте посещаемость и активность людей, какими устройствами им удобнее пользоваться, как часто они просматривают ваши записи.
  6. Закрепляйте важные посты. Так пользователи всегда смогут увидеть актуальное в самом начале страницы.
  7. Придумайте хештеги для ваших записей – возможно благодаря ним к вам присоединятся новые пользователи.

Эти советы хороши для первого вклада в ваш бизнес, но вы также должны помнить, что клиенты не станут сразу покупать вашу продукцию. Зато именно так вы постепенно войдете к ним в доверие, заинтересуете полезным контентом.

Раскрутка интернет-магазина требует не только много сил и времени, но еще и терпения. Инициатива в ваших руках, так начните действовать прямо сейчас. Мы с удовольствием поможем вам в SMM-продвижении. Посмотрите наши проекты в разделе портфолио.

    Оставить заявку на продвижение в соцсетях

    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: