Творческий кризис, откуда черпать идеи для постов?

Творческий кризис, откуда черпать идеи для постов?

Закончились идеи? Не беда. Специально для такого случая у нас есть статья, в которой мы даем 4 канала, из которых можно черпать идеи.

Что делать, если кончились идеи для контента

Поиск тем будущих постов – задача любого владельца сообщества. И решать ее следует до появления нехватки идей для публикаций.

Почему? Потому что подписчик не будет долго ждать вестей от вас. Интересная ему группа публикует качественные посты регулярно.

Залог успешного ведения сообщества – составление контент-плана. Однако чтобы придерживаться контент-плана, нужно заранее найти темы. Чем дольше вы ведете сообщество, тем сложнее будет их искать.

В этой статье мы перечислим источники, из которых можно черпать идеи для постов ВКонтакте. Надеемся, что вы воспользуетесь ими. Некоторые из источников могут показаться для вас неожиданными.

Англоязычный Интернет

Читать по-английски стоит как новости, так и интересные посты. Если вы все еще сомневаетесь в необходимости этого источника, вот три основные причины, которые точно убедят вас в обратном.

  1. Объем информации. Английский используют больше людей, причем среди них жители разных стран, в том числе и России. Логично, что объем материала, написанного на этом языке, значительно превышает объем материала Рунета.
  2. Тренды. Не секрет, что почти все они приходят с Запада. Почему бы в таком случае не обратиться к первоисточнику? Тем более, что узнавать сразу обо всех нововведениях удобно. И разумеется, треды влияют не только на одежду и интерьер. Они есть в образовании, IT, автомобилестроении и так далее. Даже если вам кажется, что в вашей сфере трендов нет, вероятнее всего, это на самом деле совсем не так.
  3. Вы пишете пост для ВКонтакте. Эта соцсеть изначально была ориентирована именно на русскоязычную аудиторию. Это уже потом в ней стали регистрироваться иностранцы.

Чтобы почитать по-английски, пользователь выходит из ВК. Благодаря вашей группе ему не нужно будет этого делать. Источник развлечений становится источником информации.

Лучше публиковать не дословный перевод статьи, а ее пересказ. Вдруг кто-нибудь из ваших подписчиков успел прочитать оригинал. Учтите: не все, что популярно за рубежом, найдет отклик в соцсети. Но если статья понравилась вам, возможно, она понравится и другим.

С течением времени вы сможете сделать отличную подборку англоязычных ресурсов, в которых публикуют подходящие статьи. После этого идеи для постов в ВК не нужно будет долго искать.

Видео

Устная речь ютубера сильно отличается от письменного текста, даже если она была заранее продумана. В этом выгода для вас, потому что сделать рерайт статьи со 100% уникальностью сложнее, чем донести основные мысли из видео, особенно если нет навыков.

Поясняем: рерайт – это переписывание текста своими словами. Уникальность – отсутствие в тексте фраз, написанных не вами. Попробуйте посмотреть видео и создать на основе него пост. Получится так, будто вы только что придумали интересный контент.

Конечно, можно также использовать только основную идею видео, чтобы потом развить ее в совершенно неожиданном направлении. Вот еще вариант на случай, если у вас не получается это сделать, то подберите свои примеры. Так можно улучшить качество контента.

Например, вы хотите опубликовать гайд по составлению схемы, какой именно, не имеет значения. У вас есть четкая инструкция. Теперь составьте на основе нее свой собственный образец, которого нигде в Интернете больше нет.

Бывает ли так, что в видео не сообщается ничего нового по теме? Конечно, бывает. Но это не значит, что нужно перестать их смотреть. Иногда даже в не очень популярном видео есть ценные сведения, которые пригодятся, когда закончатся идеи контента для соцсетей.

Ваши собственные посты

Нет, мы не советуем вам постоянно рерайтить свои публикации. Дело в другом. Среди ваших предыдущих постов есть популярные. Они созданы на актуальную тему, интерес к которой не утихает. Почему бы не попытаться воспользоваться этим еще несколько раз?

Вы удивитесь тому, насколько неисчерпаемой может быть идея. Есть много способов развивать ее снова и снова. Как это сделать? Перечислим несколько методов:

  • Обновление. Допустим, вы написали, как составить схему N. Через какое-то время в англоязычном ресурсе появился пост, где даны другие инструкции. Вот тема для новой публикации.
  • Или же вы писали о работе программы, которая обновилась. Теперь нужно объяснить подписчикам, в чем суть изменений.
  • Информация до сих пор актуальна. Если она негативная, тем более стоит посвятить этому еще один пост спустя время. Например, программа плохо работает. Ее недавно обновили, но все равно пользоваться ей невозможно. Напишите об этом.
  • Подробности. Вы создали короткий пост с рядом подтем? Попробуйте написать отдельные посты для каждой из них. Например, зачем использовать программу, какие есть аналоги.

Слушайте людей вокруг

О чем говорят ваши знакомые, друзья, родственники прямо сейчас? Связано ли это каким-либо образом с темой вашего сообщества? Если да, то вам повезло. У вас есть еще один источник идей.

А что делать, если ничего интересного вы вокруг не слышите? Задать вопросы окружающим. Не нужно прямо спрашивать о группе. Сформулируйте вопросы так, чтобы они звучали естественно. Сведения стоит попытаться выведать еще и у подписчиков группы.

Наконец, можно даже попросить о помощи, например, своих коллег. Они могут придумать то, что никак не приходило вам в голову. 

Выбирайте подходящие каналы и вперед!

Благодаря этой статье вы узнали, где искать идеи для контента. Каждый из перечисленных нами каналов по-своему неисчерпаем. Вы убедитесь в этом сразу после того, как начнете их использовать. Специально для вас мы еще написали целых 30 интересных идей.

    Оставить заявку на продвижение в соцсетях

    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: