Антитренды в SMM 2021

Обложка: Антитренды в SMM 2021

Оглавление

  1. Почему важно следить за трендами в продвижении соцсетей?
  2. 15 ошибок в SMM
  3. Подведем итоги

Антитренды в SMM 2021

Почему важно следить за трендами в продвижении соцсетей?

Антитренды в SMM – это подходы и инструменты, которые совсем недавно были актуальными, а сегодня стали безуспешными.

Тренды позволяют привлечь внимание аудитории к бренду в социальных сетях с наименьшими затратами. Если не следить за новыми тенденциями, заполняя свои социальные сети “вчерашними” подходами в ведении SMM, пользу своей странице вы не принесете, вдобавок потратите свое драгоценное время и ресурсы.

15 ошибок в SMM

Мы собрали список основных ошибок в продвижении, от которых рекомендуем отказаться.

Выбор социальных сетей для максимального получения трафика

1. Быть во всех соцсетях сразу

Вам следует выбрать такие социальные сети, при использовании которых, вы будете получать максимальное количество трафика. Выбрав одну или две площадки, вы не будете разрываться и сможете направить все внимание и средства именно на них. Для решения вопроса выбора площадки, вы можете заглянуть к конкурентам. Освоив площадку, вы можете переходить в другие, наращивая аудиторию.

2. Текст до 1000 знаков

На сегодняшний день, аудитория социальных сетей с удовольствием читает длинные посты. Главное изложить мысли интересно и вам обеспечено погружение пользователей в тему. Но если мысль не требует детального изложения, то лучше будет написать ее кратко, не засоряя текст дополнительными фразами.

Причины вставить СТА

3. CTA в конце каждого поста

Сегодня не нужно ставить призыв к действию к каждой публикации. В первую очередь он должен быть целесообразным. Вы можете вставить CTA если:

  • Пост спорный и имеет большое количество мнений;
  • Вы пишите на тему, под которой люди могут поделиться своим опытом или прочитать об опыте других.

4. Кросспостинг

Публикация одного и того же контента на нескольких ресурсах считается вчерашним днем. Вам следует уделить больше времени для оформления публикации в каждой социальной сети. Это позволит вам не только получать высокие охваты, но и оградит от негативных последствий кросспостинга. Вы должны понимать, что в каждой соцсети информация воспринимается по разному: в инстаграм приоритетом являются видео и истории, в ВК первенствуют тексты и удобные кнопки. 50 советов по продвижению ВКонтакте мы описали в этой статье.

5. Десять постов в день

Одной из ошибок в продвижении инстаграм является большое количество постов в день. Сегодня такая механика не повышает охват, а скорее понижает его. Выберите оптимальное количество постов месяц – до 30 штук. Если желаете выкладывать больше, то отправляйте материал в истории.

6. Свалка в Stories

Ранее раздел с историями был SMM трендом, так как, являлся чем-то новым для людей. Истории значительно повышали охват, пока на них не перешли все пользователи социальной сети. Сегодня инструмент работает так же, как и посты в ленте – чем больше постишь, тем больше вас пролистывают. Рекомендуем отказаться от спама и попробовать вовлекать аудиторию всяческими опросами. А благодаря анонимности, аудитории будет проще с вами взаимодействовать.

7. Фотографии со стоков

Раньше считалось нормальным заимствование чужих фото для своих постов. Сегодня рекомендуем вам подойти к фотографиям в посте более серьезно. Ваши кадры должны быть эксклюзивными и интересными. Не важно, если фото будет сделано на телефон, большую роль играет уникальность и красота.

Антитренды в SMM 2021 в ведении инстаграмма

8. Массфолловинг в Instagram и не только

На этапе зарождения социальных сетей, массовые действия давали очень хорошие результаты. Так было, потому что еще не существовало таргетированной рекламы, а блогерская реклама была неточной. Сейчас массфолловинг, масслайкинг и другие инструменты жестко отслеживает социальная сеть. За такие действия вас могут заблокировать. Поэтому рекомендуем любые массовые действия заменить на таргет.

9. Тематические хештеги для продвижения в Instagram

На заре инстаграма хештеги хорошо помогали продвигать профиль с помощью строки поиска. Но из-за большого количества неуместных хештегов люди перестали искать информацию. А создатели постов с хештегами в свою очередь, теперь легко попадают в теневой бан. Рекомендуем отказаться от этого инструмента продвижения. Исключением будет являться бьюти-сфера, в которой люди до сих пор ищут мастеров по хештегам. Главное правило для такой сферы – не использовать высокочастотные теги.

10. Геолокация для продвижения в Instagram

По сей день люди ставят ложные метки популярных мест для того, чтобы другие наткнулись на пост перейдя по геолокации. Раньше это работало, но сейчас является лишним спамом. Рекомендуем отказаться от ложной геолокации. Ставьте геолокацию, в которой было сделано фото.

11. Докупать лайки на пост

Большое количество лайков на постах помогает органически продвигать публикации. Но не советуем вам покупать их, потому что алгоритмы социальных сетей усовершенствовались и за накрутки ваш профиль может быть забанен. Рекомендуем поработать с контентной политикой или пустить в ход таргет.

12. Банальные конкурсы репостов

Несколько лет назад собрать большое количество подписчиков ВКонтакте можно было на одних лишь конкурсах. Сейчас это уже неактуально и не приносит ожидаемых результатов. Исключением является инстаграм, где еще можно проводить конкурсы, потому что это неизбитый инструмент для соцсети. Но если вы пользователь ВК, то рекомендуем использовать таргет или другие формы привлечения активности. Если же вы все-таки решили использовать конкурсы, то вовлеките подписчиков общением в комментариях, рассказом истории и т.д.

13. Массовая рассылка в Direct

Массовые рассылки не только запрещены соцсетями, но и имеют малую эффективность, потому что пользователи площадок воспринимают такие сообщения как спам. Не рассылайте холодные сообщения, наоборот, вам следует заинтересовать человека. Примером может быть качественный контент или промокоды.

14. Giveaway в Instagram

Несколько лет назад этот инструмент помогал заполучить огромное количество подписчиков. И даже сегодня благодаря гивам люди в больших количествах будут подписываться на ваш аккаунт. Но удержать аудиторию после конкурса будет сложно и отписок вам не избежать. Все социальные сети контролируют активности на вашей странице, поэтому, если на ней будут происходить массовые отписки, то площадка сочтет ваш контент неинтересным и вам будет тяжело вернуться к привычным охватам. Рекомендуем отказаться от этого инструмента продвижения, а в качестве альтернативы, вы можете провести собственный конкурс, где призом будет ваш товар или услуга. Для вас это отличный шанс попробовать SMM тренд 2021 и собрать качественную целевую аудиторию.

15. Оценка эффективности по количеству подписчиков

Сегодня большое количество подписчиков не значит ничего. Гораздо больший толк несет в себе качество подписчика: активен ли он на вашей странице, насколько энергично лайкает/комментирует посты. Не гонитесь за красивой цифрой. Каждой странице необходимо оценивать рост подписчиков, но не стоит забывать о показателях вовлеченности.

Подведем итоги

В статье вы узнали все об антитрендах продвижения ваших социальных сетей. Мы дали вам актуальные советы в области SMM. Не забывайте внедрять их, чтобы увеличивать охваты. Удачи!

Увеличить продажи благодаря правильным техникам SMM

Получить консультацию
    Оставить заявку
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: