Секреты продвижения через Facebook

Оглавление

  1. Интересные факты о фейсбуке
  2. Секреты Facebook, о которых вы не знали
  3. Как начать продвижение в Facebook?
  4. Секреты фейсбука. Подведем итоги

SMM уже давно доказал свою эффективность. Социальные сети – это идеальное место в интернете для взаимодействия с людьми. Facebook обладает платежеспособной аудиторией, поэтому многие бизнес-компании активно продвигаются в данной соцсети. Однако частые обновления в сервисе создают потребность постоянно быть в курсе всех секретов и изменений Facebook.

Интересные факты о фейсбуке

Перед тем, как начать продвижение, нужно ознакомиться с особенностями статистики в Facebook.

  • Активную аудиторию соцсети составляет 1,5 млрд пользователей, которые заходят в Facebook не менее 8 раз в день. В среднем каждый активный пользователь проводит в соцсети 35 минут в день. Таким образом, каждый день у вас есть активная аудитория и 8 шансов, чтобы заинтересовать ее.
  • В Facebook 80 миллионов аккаунтов – это бизнес страницы. Это говорит о высокой конкуренции.
  • Публикации в соцсети собирают 6,4% натурального охвата от числа всех лайков на странице.
  • Оптимизируйте публикации под мобильные устройства: 88% пользователей Facebook сидят со смартфонов.
  • Средний CTR (кликабельность) рекламных объявлений в Facebook 90%. А конверсия в покупателя составляет 26%.

Эффективное объявление в Facebook – 4 слова в названии, 15 слов в описании.

Секреты Facebook, о которых вы не знали
    1. Улучшите имидж страницы с помощью ассистента по ответам.

Включите в настройках данную опцию для приветствия пользователей и для моментальных ответов. Пользователи точно оценят такой уровень оперативного обслуживания.

    1. Facebook ранжирует контент и решает, кому показать ваш пост на основе внутренних алгоритмов.

Оценка со стороны Facebook во многом зависит от количества лайков и комментариев публикации. Рекомендовано использовать не более 500 символов в текстовом контенте, дополнять публикацию медиа-форматами, призывать к действию: добавьте кнопку CTA. Посты без использования хэштегов имеют больше взаимодействий.

    1. Еще один секрет Facebook: после запуска кампании не меняйте настройки таргета.

Изменение параметров часто ведет к поломке. Максимум, который можно изменить – возраст рекламной аудитории. Изменение бюджета возможно раз в 3 дня на 10-15%. Все остальные изменения и поправки вносить не рекомендуется, лучше создать новую кампанию.

    1. Используйте лид-формы для сбора заявок.

Но учтите, что в настройках формы нужно отключить автозаполнение для графы номер телефона, его будет необходимо ввести вручную. В этом случае, вы будете получать целевые заявки и не столкнетесь с ситуацией, когда вам говорят: “я номер не оставлял, это какая-то ошибка”.

Для привлечения потенциальных клиентов и для формирования их лояльности потребуется время: первые результаты появятся не раньше, чем через 2 месяца регулярного постинга.

Как начать продвижение в Facebook?

  1. Создайте бизнес-страницу
  2. Оформите информативную обложку и аватар
  3. Настройте меню для бизнес-страницы
  4. Заполните раздел “Информация” максимально полно
  5. Добавьте услуги, товары и прочее
  6. Добавьте кнопку “Призыв к действию”
  7. Подключите ассистента по ответам
  8. Опубликуйте первые несколько постов и разработайте контент-план на неделю
  9. Разместите социальную кнопку на вашем сайте
  10. Пригласите друзей подписаться на бизнес-страницу.

В скором времени бизнес-страница обзаведется первыми подписчиками и лайками. Продолжайте публиковать контент и следите за статистикой.

Секреты фейсбука. Подведем итоги

Для успешного продвижения в Facebook необходимо знать статистику по аудитории и ее активности, использовать лайфхаки и учитывать регулярные обновления Facebook.

    Оставить заявку
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: