Создание эффективного развлекательного контента

Создание эффективного развлекательного контента

    Интернет развивается с бешеной скоростью. Ежесекундно информация обновляется, появляется новая реклама, музыка, фильмы, различные статьи. И всё это можно объединить одним словом “контент”.

    Под словом контент, в переводе с английского языка, понимают содержание интернет-страницы, все то, чем она наполнена. Цель того или иного наполнения – дать пользователю информацию, которая способна удовлетворить его потребности. Чем выше оригинальность контента, тем более он востребован как инструмент в продвижении блогов и сайтов.

    Существует несколько видов контента:

    Развлекательный контент – это то, ради чего первоначально создавались социальные сети. Шутки, юмор, загадки, игры и по сей день пользуются популярностью у пользователей.

    Полезный контент – это информация, ориентированная исключительно на вашу ЦА.

    Вы знаете ее насущные проблемы и вместе пытаетесь их решать. Ваша основная задача – устранить “боли” в том или ином вопросе.

    Полезный контент подразумевает под собой:

    • Обучающие статьи, видео, подкасты;
    • Научные статьи;
    • ТОП-ы 10, 50 и т д.

    Новостной контент. Само собой, это не те новости, которые мы узнаем по радио, телевизору или из газет. Ваша задача находить такие сведения, которые не распространяет сарафанное радио. К таким новостям относят:

    • Тренды рынка;
    • Новости партнеров;
    • Цифры и отчеты.

    Пользовательский контент (User-generated content) – то, что присылают и зачастую создают сами пользователи, а именно:

    • Обзоры товаров (услуг);
    • Статьи от пользователей

    Преимущество UGC заключается в том, что выгоду получают и компании, и пользователи. Первые всегда снабжены свежими идеями, придумать которые самим иногда просто не под силу. А вторые получают сотрудничество с брендом, скидки и акции.

    Репутационный контент – подтверждает репутацию компании.

    Для клиентов такой вид контента важен в первую очередь, поскольку именно он отражает качество товара или услуги, предостерегает от мошенников и развеивает сомнения в выбор. Репутационный контент включает в себя:

    • Отзывы клиентов (текст, фото, видео);
    • Упоминание о Вас в СМИ;
    • Достижения;
    • Контент, решающий проблемы Ваших клиентов.

    Интерактивный контент. По своей сущности близок к развлекательному контенту. Однако профессиональные маркетологи советуют не пренебрегать им в продвижении своего бизнеса. Почему? Вам необходимо не только уметь привлекать аудиторию, но еще и удерживать ее. Если ваш контент будет состоять только из полезной информации, читателям он вскоре может наскучить, активность снизится, и ваше дело стремительно пойдет вниз. Поэтому, старайтесь вовлекать аудиторию в контент группы, устраивая опросы и обсуждения – это и относится к интерактивному контенту.

    Коммерческий контент – тот, который используют зачастую интернет-магазины:

    • Фото товаров с описаниями и ценами;
    • Акции;
    • О компании, доставке, оплате.

    Доля коммерческого контента должна составлять не более 20% от всей ленты новостей вашего сообщества.

    В нашей статье мы подробно рассмотрим специфику развлекательного контента.

    Что такое развлекательный контент и для чего он нужен?

    Как понятно из названия, основная цель такого контента – поднимать настроение аудитории, чтобы она не скучала. Статистика показывает, что 80% лайков ставят именно юмористическим постам, мемам, гифкам.

    Юмористический контент для соцсетей

    Это основа развлекательного контента. Пользователи получают положительные эмоции при просмотре мемов или гифок. Многие группы Вконтакте развиваются исключительно на юморе. Его с удовольствием репостят, обсуждают, и таким образом сообщество получает большой приток пользователей. Однако не стоит забывать, что юмор должен быть уместен. Шутки, касающиеся вероисповедания, политики, вредных привычек, расизма,  должны отсутствовать у тактичного администратора группы.

    Также помните о возрастной категории, которой адресуется тот или иной юмор. Например, не всегда взрослый человек поймёт смысл шутки, написанной для школьников. В таком случае, просмотрите несколько популярных групп, у которых аудитория – это подписчики абсолютно всех возрастов.

    Что можно постить? Всё, что угодно, за исключением вышеперечисленных тем. Ищите острые высказывания, афоризмы, цитаты, анекдоты и для полного понимания поста подберите соответствующую картинку.

    Можете придумать локальные шутки, относящиеся к тематике вашего сообщества. Это креативно, свежо и весьма оригинально.

    Если вы испытываете трудности на первоначальном этапе или же просто ваша фантазия ещё недостаточно работает в нужном русле, тогда загляните на эти сайты:

    1.  1001mem
    2. Демотиваторы.
    3. Смешные комиксы – здесь вы найдете универсальные шаблоны для своих мемов и комиксов.

    И не забывайте призывать подписчиков поделиться вашей записью – так вы быстрее приобретете популярность.

    Интересные и креативные фото

    Это могут быть пейзажи из самых красивых уголков мира, архитектура, фото людей, цепляющее своей самобытностью.

    Ракурс и грамотный фотошоп – два принципа, которые необходимо учитывать при выборе креативных фото для заполнения вашего сообщества. Подберите такой материал, который будет отражать главную идею вашей группы, чтобы от просмотра фотографий невозможно было оторвать глаз.

    Загадки и головоломки

    Отгадай загадку – получишь приз. Такой мотивацией всегда поддерживают ребёнка и он изо всех сил старается подобрать правильный ответ. В социальной сети ВК тоже работает такая схема, только число желающих выиграть приз намного больше. К чему мы это всё ведём? Как показывает практика, посты с загадками, головоломками и сопровождающими их розыгрышами пользуются наибольшей популярностью у пользователей.

    Как вариант, вы выкладываете пост с загадкой утром. Пользователи в течение дня будут присылать свои ответы, а вечером вы оглашаете правильный ответ и победителя.

    Как показывает практика, многие пользователи с удовольствием разгадывают загадки и головоломки. В некоторых проектах этот вид контента вообще самый популярный – под такими постами всегда много комментариев. Хорошо, если загадки будут по вашей тематике, но если таких не найдется, используйте любые другие.

    В качестве приза можете взять товар или услугу из своего интернет-магазина.

    Опросы

    Покажите своей ЦА, что вас интересует их мнение, что опрос помог понять, какой товар пользуется спросом, а какой бесполезен, например.

    Для создания опросов существует широкий интерфейс инструментов. Завладеть вниманием аудитории не составит сложных усилий, если вы грамотно всё оформите.

    Предлагаем вам несколько советов, которые помогут создать интересный опрос:

    1. Подготовительное исследование

    Используйте готовые программы для опросников, позволяющие легко создать одновременно несколько опросов.

    Определитесь, какую информацию вы хотите получить, с какой целью вы хотите ее получить?

    2. Определите группу людей для вашего опросника

    Чья позиция вас интересует больше всего: потенциальных клиентов, профессиональных маркетологов, простых обывателей и т д.

    3. Пишите максимально простые вопросы

    Это нужно для того, чтобы человек понимал суть того, что хотят от него услышать. Не исключайте того, что каждый воспринимает информацию по-своему. Порой такие несостыковки наталкивают маркетолога на новые идеи.

    4. Оформление

    Убедитесь, что вопросы четко отделены друг от друга и имеют читабельный вид. Сформулируйте правильно тему опроса. Используйте шкалу, на которой отображается прогресс: сколько вопросов отвечено и сколько осталось.

    Поздравления с праздниками

    О большинстве праздников, даже тех, о которых мы не знаем, нас оповещает система ВК. Так почему бы этим не воспользоваться и не писать посты с поздравлениями. Только не стоит перебарщивать и писать такие посты каждый день, потому что читатель из-за постоянных поздравлений,  может упустить важную информацию.

    Также, к таким постам можно прикрепить плейлист подходящей музыки и сопроводить тематической картинкой.

    Истории

    Начало такого контента положили разработчики социальной сети instagram. Чтобы это не выглядело плагиатом, ВК усовершенствовал истории, добавив оригинальных масок, стикеров, смайлов и других графических возможностей. И теперь абсолютно любой пользователь может выкладывать фото или снимать видеоролики, протяженностью не более 12 секунд. Истории будут видны друзьям и подписчикам в течение 24 часов.

    В историях также можно отмечать друзей или отправлять их в диалоги. При просмотре истории на экране появляется счётчик просмотров — так вы узнаете, кто увидел ваше фото или видео.

    Лайфхаки

    Как вариант, можно создать такую рубрику, как лайфхаки. В последнее время они пользуются наибольшей популярностью в бьюти индустрии. А вы можете придумать свои фирменные лайфхаки, которые имеют прямое отношение к вашему контенту.

    Советы

    Пошлость, вредные привычки, расизм, политика, провокации – все это черный юмор, который чужд для грамотного и тактичного администратора сообщества. Уважайте мнение аудитории, прислушивайтесь к ней, делайте все то, что бы вы сами хотели бы получить от своего контента. Учитесь у всех, не подражайте никому! Это значит, что вы можете анализировать юмор у конкурентов, но плагиатить его не стоит. Разработайте свою стратегию. Следите за новостями и трендами в соцсетях и отмечайте для себя новые идеи, шутки, мемы.

      Оставить заявку на продвижение сайта

      Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

      Подписаться

      Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
      Написать комментарий

      Сообщить об опечатке

      Текст, который будет отправлен нашим редакторам: