Что такое пиксель Вконтакте, как его подключить и настроить

Пиксель Вконтакте HTML код, собирающий базы ретаргетинга людей, которые уже были на сайте, либо кликали на рекламу. 

С помощью пикселя можно отслеживать действия целевой аудитории и задавать для нее определенные параметры. Например, кто смотрел, посещал страницы сайта, купил или положил товар в “корзину”. 

Зачем использовать пиксель Вконтакте

Инструмент позволяет показать рекламу лояльной аудитории повторное касание людей, которые уже знакомы с вами.

 

Вы можете:

  • напомнить клиентам о себе. Например, предложить акции и скидки, провести конкурсы, розыгрыши или сообщить о новых предложениях;
  • осуществить повторные продажи;
  • провести анализ ЦА;
  • исключить нынешних пользователей из ЦА будущей рекламы.

Где находится пиксель

Для поиска пикселя Вконтакте перейдите в раздел “Реклама”. Он расположен в боковом меню социальной сети:

Далее переходите в раздел “Таргетинг”/”Ретаргетинг”. После нажатия на экране увидите кнопку “создать пиксель”. Все достаточно просто. 

Как установить пиксель на сайте

Ознакомьтесь с инструкциями по установке пикселя Вконтакте и tagManager, которые рассмотрены ниже.

how

Традиционный метод

После всех вышеперечисленных действий следующим шагом будет “создать пиксель”, расположенный во вкладке “Таргетинг”.

Перед вами появится форма, которую нужно заполнить. Во всплывшем окне указать адрес ссылки или другое придуманное название пикселя. Поле “разрешенный домен” заполните ссылкой без протокола передачи документа (“http://”). Далее переходите в поле тематики сайта и нажимаете кнопку “создать”. 

Далее на экране появится код, который будет ссылаться на сайт. Внести его нужно в HTML-разметку (блок HEAD). Ваш код отправить программисту, чтобы его сгенерировали для JavaScript.

После установки пикселя проверьте правильность “загрузки”. Если Вконтакте не проводит ее автоматически, то нужно совершить шаг самостоятельно. Для проверки перейти в раздел “пиксели”. Статус загрузки должен “работать”.

Если перед вами словосочетание “не работает”, то причины могут быть разными. Например:

  • неверно скопирован код или возникли ошибки в установке пикселя;
  • произошла ошибка в адресной строке домена;
  • браузером используется рекламный блокировщик;
  • посетители сайта еще не появились, либо их количество недостаточно, т.к. отсутствие более 24-х часов автоматически меняют статус.

Все эти недочеты легко исправимы, поэтому не стоит беспокоиться.

Google Tag Manager

С помощью системы Google Tag Manager можно самостоятельно встроить код внутри сайта

Проводим повтор вышеперечисленных шагов до получения кода. Следующее действие заходим в tag manager.

В разделе “Теги” нажать “создать”. Далее заполняем графу имени тега и кликаем по “конфигурации”.

В появившемся окне выбираем тип тега и нажимаем “пользовательский HTML”, куда поместим скопированный ранее код пикселя из Вконтакте.

Затем необходимо зайти в блок “Триггеры”, где нужно выбрать “All pages”, стоящий по умолчанию. И нажимаем “сохранить”.

Теперь пиксель будет срабатывать каждый раз при загрузке страницы сайта.

Сбор аудитории через пиксель

sbor

Собирать аудиторию следует после установки пикселя со статусом “работает”. 

Чтобы произвести сбор, в разделе “Ретаргетинг”, расположенном в рекламном кабинете, выбрать вкладку “Аудитория” и нажать “создать”.

Далее заполняются все появившиеся пункты: название, источник, правила. После продублировать кнопку “создать”.

Если хотите проверить правильность настроек, то воспользуйтесь опцией “Проверка ссылки”.

Помните, что один пиксель можно применять для создания нескольких аудиторий. 

О других методах сбора аудитории с помощью списка читайте в нашем блоге.

Подведем итоги

В этой статье мы рассмотрели самостоятельный способ внедрения пикселя ВКонтакте и способ с оказанием помощи программиста. Теперь вы можете больше узнать о своей аудитории, ее поведении и эффективности вашей рекламы.

Настроить рекламу на привлечение целевой аудитории

Обсудить услугу
    Оставить заявку
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: