Как определить цели запуска сайта

С развитием интернет-пространства люди стали проводить больше времени в сети. Многие оценили ее удобство, ведь благодаря ей можно узнавать информацию, общаться, покупать товары, а также вести бизнес. 

Сегодня создание сайта – это способ показать себя, и не важно представляете вы свои личные интересы или интересы компании. Личный блог, интернет-магазин или корпоративный сайт покажут обществу вашу деятельности и сделают ее более узнаваемой. Подробнее о том, как сэкономить при создании сайта, читайте в нашей статье.

Какие цели могут быть у сайта

На сегодняшний день создание веб-ресурса – это жизненная необходимость, которая помогает продвигать, информировать, продавать и создавать имидж. А также с помощью грамотно разработанного сайта можно получить значительную выгоду от своей деятельности, например, приобрести денежные ресурсы или найти партнеров и новых сотрудников.

С точки зрения бизнеса целями создания сайта становятся:

  • Прибавление целевого трафика;
  • Простое и емкое получение информации о вас и вашей компании аудиторией;
  • Получение оперативной обратной связи;
  • Упрощение процесса продаж;
  • Рост конверсий и продаж в целом.

Активные пользователи интернета более склонны доверять тем компаниям, которые имеют собственные веб-ресурсы с подробной информацией о их деятельности. Ведь сайт – это лицо компании, которое способно улучшить ее имидж.

Даже если вы продаете уникальный продукт, который не имеет аналогов, то отсутствие сайта способно насторожить потенциального покупателя. Ведь для некоторых это может стать сигналом в несерьезности вашей деятельности.

Еще одна цель сайта компании заключается в рекламе ваших товаров и услуг. Например, пользователь может случайно наткнуться на ваш ресурс в поисковой выдаче. Если условия устроят потенциального покупателя, то его выбор упадет в вашу сторону, даже если ранее клиент не подозревал о вашем существовании.

Грамотное ведение сайта и регулярное обновление информации можно считать проявлением уважения по отношению к пользователям. Доступность интернета позволила получать информацию за считанные минуты. Для того чтобы узнать время работы, ассортимент или цены люди не должны приезжать в ваш офис или звонить по телефону. Им достаточно только зайти на ваш сайт и узнать всю необходимую информацию.

Веб-ресурс способен помочь выстроить обратную связь с клиентами. Поэтому разрешая людям оставлять отзывы на вашем сайте, вы сможете на основании мнения людей повысить свою эффективность, избавиться от минусов и увеличить доверие к вашей компании в глазах аудитории.

Какие задачи компании решает сайт

Для реализации целей веб-сайта компании необходимо установить конкретные задачи и пути их решения.
Главная задача бизнес-сайта – это продвижение товаров и услуг. Для того чтобы эффективно ее реализовать необходимо активно продвигать свой сайт в топ поисковой выдачи. А также следить за оформлением сайта, разработав уникальный и привлекающий дизайн. Важно не забывать про грамотность и читабельность размещенного на сайте текста.

Если цели и задачи сайта состоят не просто в рекламе ресурса, а в продаже и получении заказа, то к тексту и функционированию сайта необходимо уделить особое внимание:

  • Люди должны иметь возможность за 3-5 кликов находить необходимую информацию. Для этого нужно грамотно выстроить на сайте дерево из ссылок, а также установить поисковую строку;
  • На странице с товарами и услугами важная информация, способная заинтересовать клиента, должна располагаться в заголовках и первых строчках текста о товаре;
  • Важно не просто перечислить преимущества товара, но и предоставить человеку гарантии, которые вы можете дать;
  • Цену товара или услуги необходимо грамотно презентовать. Можно сравнить свое предложение с аналогами конкурентов или вставить анимацию уменьшения цены.

Увеличение количества постоянных клиентов из разовых – еще одна задача, которую способен решить сайт. Рассказывая пользователям о том, как выбирать или пользоваться товарами, можно увеличить доверие клиента, заставив его постоянно возвращаться к веб-сайту.

Чего не стоит ждать от сайта

Важно понимать, что сайт – это не универсальный способ решения всех проблем компании. Веб-ресурс всего лишь помогает достигать определённых целей в интернет-пространстве.

Одно лишь создание веб-сайта не сделает из вас лидера рынка. В интернете существуют такие же законы, как и на обычном рынке. Наверняка, у ваших конкурентов уже давно есть сайт, поэтому важно создать более привлекательный портал.

После запуска сайта убыточная компания не станет сразу же прибыльной. Интернет ресурс не сможет вывести ваш бизнес из кризиса сразу после начала работы. А напротив потребует аналитических, финансовых и временных затрат для отработки поставленных целей и задач.

Если у вас новая компания без сложившейся базы постоянных клиентов, то сайт не приведет вам очередь из потенциальных покупателей и партнеров на следующий день. Чтобы о вас узнали посетили сайта и приобрели товар, необходимо комплексно продвигать веб-ресурс, по ключевым словам в поисковых системах и на профильных сайтах.

Нужна помощь в создании сайта?

Получить консультацию
    Оставить заявку
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: