Самостоятельное продвижение страницы Вконтакте

Самостоятельное продвижение страницы Вконтакте

Отличной площадкой для продвижения своего проекта или бизнеса могут стать социальные сети. При этом продвигаться в соцсетях может как целое сообщество, так и личная страница пользователя.

Зачем продвигать личную страницу ВКонтакте

Раскручивать страницу, то есть увеличивать ее популярность за счет новых друзей и подписчиков, можно из личных побуждений – повышение самооценки, статуса и значимости. Однако, как правило, продвижением страницы занимаются люди, которым есть что сказать или предложить. Поэтому привлечение аудитории на личную страницу Вконтакте может оказаться продвижением идей или бизнеса.

Часто владельцами раскрученных страниц становятся фрилансеры: фотографы, копирайтеры, разработчики, ведущие, организаторы праздников, специалисты по макияжу, маникюру, прическам. Таким способом они расширяют свою аудиторию и ищут новых клиентов. Ведь Вконтакте находится молодая, активная и, главное, платежеспособная аудитория. Поэтому конечная цель любого продвижения страницы – заработок.

Что влияет на продвижение

Любая видимая информация на вашей странице будет влиять на раскрутку.

изо-для-статьи1

1. Имя

Казалось бы, все просто. Но некоторые пользователи указывают в имени род деятельности. При получении заявки в друзья это может восприниматься как спам. Поэтому лучше ограничьтесь своим именем и фамилией или рабочим псевдонимом.

2. Фото профиля

Если вы хотите привлечь на свою страницу как можно больше людей, не ставьте фотографией профиля слишком откровенное или непонятное изображение. Ваша задача – создать на фото привлекательный образ человека, которому можно доверять. Помните про возможность фоторетуши: коррекция цветов, устранение дефектов способны значительно улучшить оригинальное изображение и произвести приятное впечатление на посетителя страницы.

Конечно, к оформлению страницы можно подходить нестандартно. Главное, чтобы ваш креатив был уместен и доступен для понимания.

3. Статус

Статус – та часть страницы, на которую пользователь смотрит в первую очередь. От него может зависеть, останется ли человек на ней, подпишется или тут же уйдет.

В строке под именем можно указать род вашей деятельности, оставить контактную информацию, чтобы гость страницы сразу узнал, с кем имеет дело.

4. Личная информация

Вконтакте полным-полно фейковых страниц. Наверняка и вы с ними сталкивались: записи и репосты на них сделаны в один-два дня, фотографий нет, информации тоже. Чтобы вашу страницу можно было легко отличить от фейка, подробно заполните информацию о себе. Ваша страница должна вызывать доверие.

5. Лента фотографий

Людям интересно рассматривать фотографии других. Особенно, если они сделаны качественно  и нетривиально.

Подумайте, какие фотографии хорошо бы смотрелись на вашей странице. Вы творческий человек и работаете в сфере праздников? Тогда и фото должны быть подобраны тематически, чтобы без слов было понятно, почему с вами торжество пройдет незабываемо. Вы занимаетесь маникюром? Превратите свои альбомы в портфолио.

6. Записи на странице

Хоть это и последний пункт в списке, он один из самых важных по значимости. У вас может быть мало фотографий или информации о себе, но вот по записям точно можно составить о вас полное впечатление. Не засоряйте свою страницу ненужными репостами и спамом: пользователи устанут видеть это в своей ленте и вы потеряете друзей или подписчиков.

В этом плане личная страница мало чем отличается от продвижения сообщества: публикуйте оригинальный и качественный контент. Это самый надежный способ получения лояльной аудитории. Хоть и долгий.

Способы продвижения страницы

Теперь, когда мы поняли, что на популярность страницы может повлиять любая на ней информация, поговорим о конкретных и проверенных способах, как продвигать личную страницу Вконтакте.

Для удобства разделим их на две большие группы:

  • бесплатные
  • платные
изо-для-статьи2

Бесплатные способы продвижения

изо-для-статьи3-

1. Заявки в друзья

Можно добавлять в друзья всех пользователей подряд. При этом будьте готовы к отказам.
А можно прибегнуть к хитрости: добавлять людей с общими друзьями, воспользовавшись рекомендациями соцсети.

Кто-то советует и вовсе искать пользователей по дню рождения. Поздравление может стать отличным поводом для знакомства и добавления в друзья!

Завоевать доверие пользователя можно, проявляя уместную активность на его странице. Самое простое – поставить лайк. Только не будьте назойливыми, иначе вы можете произвести неверное впечатление.

Помните, что количество заявок в день ограничено. Максимум – 40 человек.

2. Личные сообщения

Рассылка сообщений далеко не самый эффективный способ продвижения, так как пользователи могут посчитать их спамом. Таким способом можно не только просить о подписке, но и предлагать свои услуги, если продвижение связано с вашей деятельностью. В отдельно взятых случаях этот способ может сработать, особенно, если вы только начали продвигать страницу.

Учтите, что Вконтакте ограничивает количество сообщений, отправляемых посторонним людям: до 20 в день.

3. Бесплатная накрутка

Существуют сервисы, накручивающие подписчиков, комментарии, лайки взамен на участие в других накрутках. В качестве валюты такие сайты используют баллы, которые можно получать, выполняя аналогичные задания.

Среди таких инструментов– Bosslike, Ad-social, Vtope.

4. Бесплатная реклама

Отличной рекламой могут стать записи на вашей странице. Как только вы уже собрали аудиторию, скажем, в 200 человек, рекламируйте свой продукт, идеи или услуги в ленте друзей и подписчиков. Создайте контент-план, чтобы регулярно и по-разному напоминать о себе.

Вконтакте находятся сообщества-«барахолки», где можно бесплатно предлагать свои товары на многотысячную аудиторию. Если вы решились воспользоваться этим способом, поработайте над внешним оформлением поста: подберите качественные привлекательные фотографии, расставьте акценты в тексте (в том числе с помощью эмодзи). Иначе ваше объявление потеряется среди сотен подобных.

Другой вид бесплатной рекламы – публикации постов в группах взаимных лайков и подписок. Правда, в популярных сообществах такого типа новые публикации создаются каждые несколько минут, к тому же отдельные пользователи откровенно спамят на стене. Но способ очень прост и не требует усилий.

Платные способы продвижения

изо для статьи4

1. Платные интернет-сервисы

Некоторые сайты по раскрутке работают только платно, например, известный VKTarget. Это происходит потому, что они не используют виртуальную валюту вроде баллов, а сразу предлагают пользователям получать деньги за выполнение простых заданий. Таким образом, повышается мотивация людей ставить лайки, подписываться и участвовать в раскрутке разных страниц.

Также у них действует реферальная программа: если вы привлечете на их сайт новых заказчиков и рекламодателей, вы получите 15% от потраченных ими на раскрутку денег.

2. Агентства

Этот способ подойдет вам, если вы не хотите тратить своих усилий на продвижение страницы. SMM-агентства комплексно раскручивают страницы в самых разных масштабах. За простые проекты могут потребовать от 2500 рублей, а за наполнение страницы с нуля и регулярное ее продвижение – все 40 000.

3. Реклама Вконтакте

Все инструменты рекламы Вконтакте созданы для продвижения сообществ, а не личных страниц. Если у вашего личного бренда есть группа, тогда у вас появляется возможность настраивать рекламу внутри соцсети и привлекать таким способом сотни и тысячи подписчиков.

Сегодня соцсеть предлагает рекламу разных форматов:

  • универсальная запись
  • запись в ленте с кнопкой действия (перейти, вступить, купить)
  • карусель – возможность в одном посте делать несколько ссылок сразу
  • сбор заявок – так вы сможете видеть контакты заинтересованных людей
  • реклама сайта
  • реклама в историях

Несмотря на то, что Вконтакте не дает рекламных инструментов для раскрутки личной страницы, добиться многотысячной аудитории без сообщества вполне возможно. Главное – понимать, для чего вам это нужно, и регулярно работать над контентом.

    Оставить заявку

    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться