Примеры лучших воронок продаж Вконтакте

Примеры лучших воронок продаж Вконтакте

В данной статье мы рассмотрим примеры лучших воронок продаж Вконтакте. Разберем что это такое, для чего она нужна, плюсы и минусы воронки продаж. Читайте, как создать эффективную воронку продаж.

 Для чего нужны воронки продаж

Случается так, что владелец малого или среднего бизнеса не знает, для чего нужна воронка продаж, либо он мало знаком с ней в принципе. Не имея знаний о воронке продаж, трудно развивать свой бизнес. Не важно, где он у вас размещается, как действует, если нет воронки. Это один из самых эффективных инструментов планирования и оценки эффективности бизнеса. Говоря простыми словами, воронка продаж – это путь, который проходит ваш клиент. Под путем подразумевается цепочка действий, начиная с посещения магазина и до покупки товара. Воронка отражает весь цикл покупки.

Пример успешной воронки продаж в ВК

1-primer-voronki-prodag

Зная теперь что такое воронка продаж и для чего она нужна, рассмотрим один из успешных примеров, в котором подробно расписаны все этапы работы. Тема: продажа курсов по продвижению рекламы.

Этап 1. Охват 

На данном этапе целесообразно использовать таргетированную и контекстную рекламу, установить показатели KPI. На данном этапе целесообразно использовать таргетированную и контекстную рекламу, определить показатели оценки сайта.

Этап 2. Взаимодействие 

На данном этапе клиент, переходя по ссылке, начинает с нами взаимодействовать – первое касание. Его активность будет отражаться в метрике, установленной на сайте: какие действия он совершил, куда нажимал.

Этап 3. Лидогенерация 

Тут клиент заполняет форму о заказе, где были размещены поля: имя, телефон и почта – это делалось с целью следующих звонков по базе клиентов. Менеджер обзванивал клиентов и «закрывал» их либо на следующий звонок, либо на оформление заказа.

Этап 4. Оформление заказа 

На данном этапе клиенты, которые были больше привержены к покупке курсов, подписывали документы с менеджерами.

Этап 5. Оплата 

Клиент после оформления заказа оплачивал курс, предоставляемый агентством.

Этап 6. Сохранение клиента 

И последний этап – ретаргетинг. После того, когда клиент посетил сайт, поинтересовался, оставил заявку, заполнил форму и купил – остались все его данные, которые в будущем можно использовать при повторной рекламе. Это позволяет увеличить доходы агентству.

Рассмотрев один из примеров, следует рассказать о преимуществах такой воронки.

Плюсы данной воронки 

К плюсам данной воронки можно отнести следующее:

  1. Отличная недорогая и эффективная аналитика;
  2. Простой процесс взаимодействия с клиентом;
  3. Цена за курс превысила стоимость лида;
  4. Устранен неэффективный менеджмент;
  5. Связь менеджера и клиента;
  6. Возможность повторной покупки в будущем;
  7. Большая приверженность после покупки.

Рассмотрев плюсы, нужно учесть, что есть и минусы.

Минусы данной воронки

К минусам данной воронки нужно отнести следующее:

  1. Сложности, возникающие при самостоятельном планировании;
  2. Неправильное понимание воронки приведет к искажению результатов;
  3. Расходы на привлечение компетентного человека;
  4. Обучение специалистов при «закрытии» воронки.

Хотите создать доверие к вашему бренду и продукту?

Поможем выбрать стратегию составления воронки продаж ВконтактеОставить заявку

Воронка продаж – тротуарная плитка

2-tratuarnaya-plitka

Этап 1. Охват

Использование холодных звонков по предоставленной базе. Также для менеджеров установить KPI.

Этап 2. Диалог

Менеджер обзванивает клиентов по базе организации и предлагает услуги компании.

Этап 3. Возражения

Менеджер организации работает над возражениями клиентов, применяя методики, разработанные ранее.

Этап 4. Согласование

На данном этапе менеджер согласует все детали заказа: стоимость, время, качество, логистику и так далее.

Этап 5. Подписание 

На данном этапе менеджер и клиент подписывают документ.

Плюсы данной воронки 

  1. Связь менеджера и клиента без третьих лиц;
  2. Актуальная потребность – больше возможность покупки;
  3. Недорогая реклама и аналитика;
  4. Закрытие сделки на встречи.

Минусы данной воронки

  1. Сложности с подписанием договора;
  2. Много возражений;
  3. Тяжелей процесс от возражений до подписания договора.

В каждой воронке есть свои минусы и плюсы, на которые следует обращать внимание.

Следует отметить, что примеров лучших воронок продаж в ВК огромное количество. Для вас это хорошая возможность соотнести все варианты к своей воронке продаж. Если у вас есть готовая стратегия, то вам нужно выделить плюсы и минусы подхода, может что-то изменить. А мы вам можем в этом помочь.

    Оставить заявку на продвижение в соцсетях
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: