Примеры лучших воронок продаж Вконтакте

Примеры лучших воронок продаж Вконтакте

В данной статье мы рассмотрим примеры лучших воронок продаж Вконтакте. Разберем что это такое, для чего она нужна, плюсы и минусы воронки продаж.

 Для чего нужны воронки продаж

Случается так, что владелец малого или среднего бизнеса не знает, для чего нужна воронка продаж, либо он мало знаком с ней в принципе. Не имея знаний о воронке продаж, трудно развивать свой бизнес. Не важно, где он у вас размещается, как действует, если нет воронки. Это один из самых эффективных инструментов планирования и оценки эффективности бизнеса. Говоря простыми словами, воронка продаж – это путь, который проходит ваш клиент. Под путем подразумевается цепочка действий, начиная с посещения магазина и до покупки товара. Воронка отражает весь цикл покупки.

Пример успешной воронки продаж в ВК

1-primer-voronki-prodag

Зная теперь что такое воронка продаж и для чего она нужна, рассмотрим один из успешных примеров, в котором подробно расписаны все этапы работы. Тема: продажа курсов по продвижению рекламы.

Этап 1. Охват 

На данном этапе целесообразно использовать таргетированную и контекстную рекламу, установить показатели KPI.

Этап 2. Взаимодействие 

На данном этапе клиент, переходя по ссылке, начинает с нами взаимодействовать – первое касание. Его активность будет отражаться в метрике, установленной на сайте: какие действия он совершил, куда нажимал.

Этап 3. Лидогенерация 

Тут клиент заполняет форму о заказе, где были размещены поля: имя, телефон и почта – это делалось с целью следующих звонков по базе клиентов. Менеджер обзванивал клиентов и «закрывал» их либо на следующий звонок, либо на оформление заказа.

Этап 4. Оформление заказа 

На данном этапе клиенты, которые были больше привержены к покупке курсов, подписывали документы с менеджерами.

Этап 5. Оплата 

Клиент после оформления заказа оплачивал курс, предоставляемый агентством.

Этап 6. Сохранение клиента 

И последний этап – ретаргетинг. После того, когда клиент посетил сайт, поинтересовался, оставил заявку, заполнил форму и купил – остались все его данные, которые в будущем можно использовать при повторной рекламе. Это позволяет увеличить доходы агентству.

Рассмотрев один из примеров, следует рассказать о преимуществах такой воронки.

Плюсы данной воронки 

К плюсам данной воронки можно отнести следующее:

  1. Отличная недорогая и эффективная аналитика;
  2. Простой процесс взаимодействия с клиентом;
  3. Цена за курс превысила стоимость лида;
  4. Устранен неэффективный менеджмент;
  5. Связь менеджера и клиента;
  6. Возможность повторной покупки в будущем;
  7. Большая приверженность после покупки.

Рассмотрев плюсы, нужно учесть, что есть и минусы.

Минусы данной воронки

К минусам данной воронки нужно отнести следующее:

  1. Сложности, возникающие при самостоятельном планировании;
  2. Неправильное понимание воронки приведет к искажению результатов;
  3. Расходы на привлечение компетентного человека;
  4. Обучение специалистов при «закрытии» воронки.

Воронка продаж – тротуарная плитка

2-tratuarnaya-plitka

Этап 1. Охват

Использование холодных звонков по предоставленной базе. Также для менеджеров установить KPI.

Этап 2. Диалог

Менеджер обзванивает клиентов по базе организации и предлагает услуги компании.

Этап 3. Возражения

Менеджер организации работает над возражениями клиентов, применяя методики, разработанные ранее.

Этап 4. Согласование

На данном этапе менеджер согласует все детали заказа: стоимость, время, качество, логистику и так далее.

Этап 5. Подписание 

На данном этапе менеджер и клиент подписывают документ.

Плюсы данной воронки 

  1. Связь менеджера и клиента без третьих лиц;
  2. Актуальная потребность – больше возможность покупки;
  3. Недорогая реклама и аналитика;
  4. Закрытие сделки на встречи.

Минусы данной воронки

  1. Сложности с подписанием договора;
  2. Много возражений;
  3. Тяжелей процесс от возражений до подписания договора.

В каждой воронке есть свои минусы и плюсы, на которые следует обращать внимание.

Следует отметить, что примеров лучших воронок продаж в ВК огромное количество. Для вас это хорошая возможность соотнести все варианты к своей воронке продаж. Если у вас есть готовая стратегия, то вам нужно выделить плюсы и минусы подхода, может что-то изменить. А мы вам можем в этом помочь.

    Оставить заявку на продвижение в соцсетях

    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться

    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: