Facebook как платформа для продвижения на международном рынке

Facebook обладает большим потенциалом для продвижения на всемирном уровне. Это обусловлено несколькими факторами:

  • Большая часть пользователей Facebook проживает за рубежом;
  • Facebook обладает качественными инструментами для настройки аудитории;
  • Удобная форма связи с аудиторией подходит для ведения бизнеса.

Международное продвижение: каковы шансы на успех?

Многие небольшие и средние компании считают бессмысленным продвижение на международном рынке. Это мнение ошибочно.

Около 70% пользователей Facebook подписаны на страницы иностранных компаний. Сейчас расстояния не являются ограничением — люди заинтересованы в поиске уникальных товаров по всему миру.

Чтобы привлечь внимание, ваш продукт должен быть:

  • Уникальным;
  • Высококачественным;
  • Актуальным;
  • Привлекательным;
  • Подходящим для транспортировки.

Также это могут быть онлайн-услуги – курсы, консультации, вебинары. Или другие виды инфопродуктов.

В приведенных выше случаях, ваша компания имеет все шансы на успех. Остается научиться грамотно преподносить себя на рынке.

Как правильно оформить страницу?

Разработка страницы – это обязательный шаг в продвижении компании. Отметим главные моменты оформления.

1. Фото профиля (аватар)

Это квадратное изображение высвечивается рядом с каждым постом компании. Сделайте его броским и понятным, не мельчите с деталями. Хороший вариант – размещение логотипа компании. Логотип должен передавать суть услуги или ассоциироваться с вашим продуктом.

2. Обложка профиля

Обложка должна быть яркой и запоминающейся и гармонично сочетаться с аватаром. В идеале выполните ее в стиле вашего бренда.

Что может быть на обложке?

  • «Вкусное» изображение вашего продукта
  • Специальные предложения
  • Ваша ценность
  • Контактная информация
  • Призыв к действию.

Правило: текст занимает 20% от изображения.

Обложка – это лицо профиля. Разрешение и качество изображения должны быть на максимальном уровне.

Еще одна возможность Facebook – создание видео-обложки длительностью 20 — 90 секунд. Дайте более глубокое и образное представление о фирме. Например, покажите историю производства вашего продукта.

3. Единый стиль

Единый образ компании делает ее запоминающейся,  говорит о качестве и делает проще поиск ваших записей.

Выберите единую цветовую гамму, стиль картинок, делайте их брендированными. Создайте свои шаблоны для каждого из видов постов – это улучшит восприятие аудитории, узнаваемость компании и  упростит вашу работу.

4. Кнопки

Активизируйте кнопки – это привлекает внимание и упрощает общение. Например, «связаться с нами», «перейти в магазин», «подписаться». Стимулируйте пользователей к необходимым действиям.

Как продвинуть страницу в Facebook на международный рынок?

Способы продвижения одинаковы для всех стран. Выделим главные:

Работа над публикациями

Используйте все виды контента и сочетайте их между собой. Статьи, изображения с текстом и без, подкасты и видео – это ингредиенты успешных публикаций.

Формула контента: обучение + развлечение. Люди любят узнавать новое. Преподносите информацию разнообразно и оригинально.

Вычислите наиболее удачные временные промежутки для публикаций у вашей аудитории – выкладывая в это время, вы увеличиваете вероятность, что публикацию увидят.

Выкладывайте личный, «утепляющий» контент.

Оптимальное количество публикаций – 2-5 в день.

Узнайте подробнее о создании развлекательного контента в статье “Создание эффективного развлекательного контента

Авторитетные компании

Компании с репутацией могут сильно увеличить охват аудитории.

  • Заказывайте рекламу у них на страницах и рекламируйте их на своей;
  • Ссылайтесь на мнения авторитетов в своих статьях;
  • Выкладывайте их отзывы о вашей продукции;
  • Создавайте совместные проекты.

И учитесь у них! Это особенно важно для международного рынка. В каждой стране есть свои предпочтения насчет контента, восприятия информации, видов взаимодействия.

Общение с аудиторией

Всегда будьте в контакте. Быстро отвечайте на вопросы и комментарии, создавайте опросы, проводите конкурсы.

Сервисы для поиска аудитории

Существуют действенные механизмы поиска аудитории.

Создайте портрет аудитории. Проанализируйте свой продукт и сделайте вывод, кому он будет интересен. Настройте эти параметры в таргетированной (выборочной) рекламе. Изменяйте их в зависимости от отклика.

Используйте проверенные инструменты для безопасного продвижения.
Сервисы, которые помогут понять портрет вашей аудитории и продвинуть товар на международный рынок:

  • Audience Insights поможет узнать о посетителях вашей и похожих страниц;
  • Lookalike Audiences дает представление о самых активных покупателях и подбирает аналогичную аудиторию за рубежом;
  • Country Snapshots и Insights Playbook используются для создания рекламных кампаний в каждой отдельной стране с учетом национальной специфики рынка.

Узнайте больше об определении портрета ЦА в статье “Как составить портрет целевой аудитории?

Выводы

Из этой статьи вы узнали о способах продвижения и поиска аудитории на международном рынке. Учитесь у конкурентов, совершенствуйте контент и конкретизируйте целевую аудиторию для успеха вашего бизнеса.

    Оставить заявку
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: