Какой бизнес невозможно развивать без сайта?

Оглавление

  1. Сайт для продвижения бизнеса. Кейсы
  1. Какие бывают типы сайтов

Давайте сразу ответим на этот волнующий вопрос. Каждому бизнесу нужен сайт, начиная от магазина одежды, заканчивая услугами грузоперевозок.

Сегодня сайт – это не просто страница с данными и предустановленным уникальным адресом. Для вас это может стать работающим средством продвижения с большим набором инструментов настройки продаж и рекламы. 

Почему сайт остается проверенным рабочим инструментом продаж?

  • Он может упростить процесс поиска информации о продукте;
  • Расширяет аудиторию и привлекает тех представителей, о которых вы могли не задумываться;
  • Работает на вас 24 часа в сутки без перерывов — о вас узнают пользователи в любом часовом поясе.

И это только некоторые аргументы в пользу использования сайта. 

В этой статье мы расскажем о нескольких бизнес-сайтах, их функционале. А также поговорим о том, как сайт может повлиять на развитие вашего бизнеса.

Еще сомневаетесь, нужен ли вашему делу сайт? Прочтите статью про 6 причин в доказательство того, что бизнесу необходим сайт.

Сайт для продвижения бизнеса. Кейсы

Перейдем от слов к реальным аргументам. Чтобы доказать вам, почему в современности нужно иметь сайт для бизнеса, обратимся к истории культовых брендов, а также разберем эти сайты по типам. 

Кейс: Amazon

Amazon – это один из крупнейших интернет-магазинов по типу маркет-плейс со средней выручкой в 50 млрд $. Но такие показатели были не всегда. Джефф Безос основал свою компанию в 1994 году в гараже, и изначально Amazon действовал как онлайн-магазин книг.

Позже Джефф Безос расширил сферу продаж магазина. Сайт получил развитие, увеличилось количество категорий товаров, онлайн-сервис обрел популярность, и сейчас дело Безоса принесло ему без малого 1-ое место в списке богатейших людей мира по версии «Forbes». А дело начиналось с гаража и одного сайта в черно-белых тонах.

Тип сайта – интернет-магазин. Характерные особенности такого типа:

  • практичность;
  • направленность на увеличение объемов продаж; 
  • нет затрат на аренду помещения для магазина.

Кейс: Тинькофф банк

Тинькофф банк основан в 2006 году, и на старте «банк без отделений» использовал почтовые адресные рассылки как основное средство продвижения. Но позже, по мере развития, было необходимо создать систему, которая могла бы осуществлять большой объем работ по предоставлению банковских услуг.

Так, в 2008 году запустили сайт «Тинькофф Кредитные системы», который увеличил процент заказов услуг банка, а сам банк стал оцениваться в 200 млн.$. Результаты развития сайта видны и сейчас.

Тип – сайт услуг. Его возможности позволяют грамотно распределить информацию, а также упростить процесс заказа и оформления услуги.

Плюсы:

  • просто создать;
  • возможность передать полную информацию о главной услуге и всех подвидах.

Кейс: SpaceX

Сайт западной компании SpaceX – пример реализации продвижения специфического бизнеса. Развитие компании, привлечение внимания к строительству космической техники — задачи не из легких.

В таком случае, сайт-визитка – хороший вариант для предоставления подробной информации о деятельности организации. Такой тип сайта одновременно проинформирует аудиторию и привлечет внимание аудитории интересными дизайнерскими решениями. 

Плюсы сайта-визитки:

  • простота создания; 
  • позволяет создать имидж, укрепить его;
  • помогает вызвать доверие у покупателей, создать лояльность.

Какие бывают типы сайтов

  • Интернет-магазины
  • Сайты услуг
  • Лендинговые страницы
  • Новостной сайт
  • Сайт визитка

В нашем блоге мы уже описывали виды и типы сайтов. Если вы затрудняетесь в выборе сайта, подробнее об этом вы можете почитать в статье «Как выбрать тип сайта для бизнеса».

Почему сайт важен для онлайн-продаж?

Самый популярный выбор для ведения бизнеса в интернете – это Интернет-магазин, то есть сервис по продаже товаров. Каждый второй предполагает, что для этого не нужен сайт, и что хватит лишь социальных сетей. Подобное заблуждение приводит к нерентабельности и даже к потере денег.

Социальных сетей недостаточно, так как подобные порталы не до конца адаптированы под ведение бизнеса. Как правило, нет инструментов, чтобы обрабатывать большие потоки заказов и работать с клиентами.

К тому же, социальные сети все же являются частью Интернета, и сайты стоят выше в обработке специальными механизмами системы поиска и выведения информации (поисковиками).

Технически, когда вы вбиваете в поисковик «купить велосипед», вам, в первую очередь, предлагаются ссылки на сайты спортивных магазинов, а не на социальные сети.

Ещё плюс в том, что на сайте создается комфортная, приятная среда для покупки в плане дизайна. Социальные сети уже имеют свое оформление, изменить которое нельзя.

Ориентированность на клиента также является особенностью сайта. Сайт легок в использовании, а значит людям старшего поколения, если такова ваша целевая аудитория, будет проще с ним, чем с соц.сетями.

Поэтому сайт важен, если вы запускаете проект интернет-магазина. С ним будет легче и вам, и вашим потенциальным покупателям.

Зачем нужен сайт для бизнеса?

В этой статье мы привели примеры, которые подтверждают силу сайта в продвижении. Думаем, что у вас не осталось сомнений о необходимости сайта для бизнеса. Важно понимать, какого эффекта вы добиваетесь, какие цели преследуете, на какую аудиторию работаете и в соответствии с этим создавать тот или иной сайт, отвечающий требованиям вашей ниши.

А чтобы не было сомнений в выборе сайта для бизнеса, вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам.

Создать сайт для бизнеса

Получить консультацию
    Получить консультацию
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: