Как посмотреть данные по ключевым запросам?

Уметь смотреть и анализировать поисковые запросы или же запросы по ключевым словам – важный навык при создании контента в интернете. Это будет важно и для разработки сайта, и для написания книги или статьи, и, конечно, для построения рекламной кампании.

Особенно часто поисковые запросы собирают:

  • 1) До создания сайта – в этом периоде нужно найти максимальное количество ключевых слов, которые охватят всю выбранную тему.
  • 2) Для создания нужной рекламы – на этом шаге отбираются только целевые и часто используемые запросы, которые демонстрируют интерес к товару, особенно если этот интерес представляется активным, а выражается такими словами: “купить” или “заказать”.

Далее хотим рассказать, как эффективнее проанализировать запросы по ключевым словам в самых популярных браузерах. И, конечно, поделимся небольшими хитростями.

Правильное семантическое ядро позволяет продвигать сайт без распространенных ошибок. Самая типичная из них — продвижение без цели.

Чем опасно продвижение без цели?

Подробнее в блоге

Анализ ключевых слов в Яндекс

Поисковая система обладает даже специальным сервисом для просмотра поисковых запросов – Яндекс. Вордстат. Этот сервис очень прост в использовании: сначала нужно ввести любые слова по вашей теме, после этого покажется статистика искомых выражений и то, что искалось вместе с запросом.

Важно!

Сведения по небольшим запросам также несут в себе подробную информацию по искомым поисковым фразам.

Для того, чтобы узнать точное число ключевых фраз по конкретному выражению нужно написать это выражение в кавычках (“ключевое слово”).

Анализ запросов в Google

В Google есть два способа для анализа ключевых запросов:

1. Google Trends. Данный инструмент показывает самые популярные запросы за последний временной промежуток. Можно ввести абсолютно разные слова и узнать уровень заинтересованности ими. Плюс Гугл Тренды могут сравнить популярность по регионам и вывести похожие искомые запросы.

2. Перейти на специальный сервис adwords.google.ru, где необходимо совершить несколько последовательных шагов:

  • совершить регистрацию в роли «рекламодатель»
  • перейти в “Инструменты”
  • нажать на “Планировщик ключевых слов”
  • нажать на “Получить статистику запросов”

Этим способом можно не только изучить статистику ключевых запросов, но и оценить конкуренцию рекламодателей по этим данным и узнать приблизительную цену клика.

Анализ запросов в Mail.ru

У Mail.ru средство webmaster.mail.ru/querystat для сравнения ключевых запросов есть отличительная особенность. Этот сервис распределяет искомые слова по возрасту и полу.

Можно сделать вывод, что инструмент поисковой системы “Яндекс” также может учитывать запросы из Mail.ru. Это объясняется тем, что второй браузер показывает рекламу из первого. До недавнего времени в поисковой системе Mail.ru транслировалась и реклама такого браузера как Google.

Аудитория распределяется следующим образом:

  • шестьдесят процентов у Яндекс
  • тридцать процентов у Google
  • десять процентов у Mail.ru

Важно!

Нужно помнить, что некоторые аудитории предпочитают определенный вид поисковой системы.

Анализ запросов в Rambler

Поисковая система не отличается большим охватом ключевых запросов в интернете. Число захвата аудитории равняется одному проценту.

Но у Rambler действует собственный инструмент для анализа поисковых запросов – adstat.rambler.ru/wrds/ .

Принцип сервиса Rambler не отличается от выше описанных поисковых систем.

Анализ запросов на Youtube

Youtube тоже не отстает, сайт также обладает инструментом для просмотра ключевых слов под названием “Инструмент для подсказки ключевых слов”. Этот сервис нужен в большей степени рекламодателям, но также можно использовать для того, чтобы описание видео соответствовало подходящим поисковым фразам.

Важно!
Youtube в две тысячи пятнадцатом году закрыли сервис для подбора ключевых запросов – YouTube Keyword Tool. На его замену пришел Display Planner.

Запросы в Bing и Yahoo

Bing и Yahoo приходятся непопулярными поисковыми системами в России, но всё равно имеют долю процента аудитории.

Для того, чтобы здесь приступить к анализу ключевых запросов нужно:

  • совершить регистрацию как рекламодатель;
  • изучить инструкцию, которая написана на иностранном языке;
  • перейти на этап создания рекламной кампании (здесь уже будет видна нужная статистика).

Коротко об анализе ключевых запросов

В статье мы разобрали популярные сервисы для анализа ключевых слов известных браузеров. Надеемся, что помогли понять, как осуществить качественный подбор поисковых запросов, чтобы разработать эффективный сайт, создать рекламную кампанию или написать статью для блога.

    Оставить заявку
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: