Facebook бизнес страница

Убедить пользователя соцсети в выгоде покупки уже недостаточно. Более того, не факт, что он будет дочитывать ваши посты и статьи до конца. Чтобы облегчить процесс привлечения аудитории, нужно поработать над повышением доверия пользователей. В этой статье расскажем об одном из инструментов — создании бизнес страницы в Facebook.

Как создать бизнес страницу в фейсбук

Соцсети — это прежде всего источник развлечения для потребителя, а не поиска информации, даже несмотря на новостные аккаунты. Коммерческая страница тоже может давать больше, чем рекламу. Такие страницы часто объединяют людей с общими интересами и ценностями.

Как воплотить концепцию успешного коммерческого аккаунта? Чтобы понять это, рассмотрим основные этапы, на которые делится создание бизнес страницы в Facebook.

Исследование аккаунтов конкурентов

Все начинается с планирования, то есть постановки цели и задач.
Цель — это выгода от разработки проекта, например, новые клиенты.
Задачи — это перечень действий по созданию страницы: статьи, теги, фото и так далее. Осмысляются как шаги на пути достижения цели.

Постепенно вы начинаете создавать стратегию SMM-продвижения. Однако чтобы ее подкорректировать, нужен анализ конкурентов. Что это даст:

  • понимание того, какие посты привлекают вашу аудиторию;
  • возможность избежать ошибок, допущенных конкурентами;
  • осознание отличительных особенностей вашей компании. Необходимо сделать на них акцент, выделиться за их счет.

Какие критерии для сравнения конкурентов стоит использовать? Перечислим 7 главных:

  1. Обложка, то есть как оформлена сама бизнес-страница: надписи, яркость, продуманность;
  2. Темы: много ли их, все ли связаны с продвигаемым продуктом;
  3. Частота появления публикаций: 5 постов в день или меньше;
  4. Длина текстов: хотят ли подписчики много читать по теме;
  5. Вовлеченность: количество лайков, шеров и комментариев, их соотношение с количеством подписчиков;
  6. Использование картинок, видео, аудио: уровень их качества;
  7. Взаимодействие с подписчиками: как быстро отвечают, вступают ли в обсуждения.

Сравните не менее 10 конкурентов и занесите в таблицу результаты. Тогда станет понятно, какой будет ваша бизнес страница в Фейсбук.

Название и описание бизнес страницы в фейсбук

После исследования можно начинать выполнять поставленные задачи. Помним, что обязательно должны быть:

  • кнопка с действием, например Позвонить;
  • полностью заполненные поля в настройках;
  • удобный адрес. Ввести в разделе “Информация” латиницей;
  • ссылки на другие соцсети и сайт;
  • автоматический ответ на личное сообщение. Для настройки откройте “Обмен сообщениями”, затем “Ассистент по ответам”.

Популярные страницы фейсбука: где искать аккаунты

Перед тем как создавать собственный бизнес-аккаунт, необходимо насмотреться на успешные проекты как в вашей сфере, так и абсолютно сторонние. Это поможет взять на заметку удачные приемы и вдохновит вас на креативные идеи. Заодно вы узнаете, как бренды общаются с целевой аудиторией.
Возникает вопрос, где посмотреть подборку успешных аккаунтов, чтобы данные были актуальными? Не нужно вручную исследовать соцсеть. Подборки ежемесячно обновляются специальными сервисами.


  1. Socialbakers

Здесь показана статистика брендов, что очень удобно.

  1. Jagajam

Показаны только русскоязычные страницы.

  1. Infoselection

Регулярно публикуется ТОП 50 страниц.

Категории бизнес страницы в фейсбук

При анализе успешных аккаунтов компаний, учитывайте величину бренда. Известным брендам иногда можно меньше вкладываться в креативный контент. Например, страница “Аэрофлота” оформлена скромно. А вот аккаунт L’Oreal продуман до мелочей, но его вовлеченность ниже.

Выберите для себя интересный аккаунт из рейтингов и проанализируйте по важным для вас факторам.

Как изменить бизнес страницу на фейсбук

Теперь вы знаете, как подготовиться к созданию бизнес страницы в Фейсбук и где искать примеры для вдохновения.

Если у вас остались вопросы по ведению бизнеса в фейсбуке, наши специалисты готовы ответить вам.

Получить консультацию по SMM в Facebook

Задать вопрос
    Оставить заявку
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: