Разработка контент плана

Что такое контент-план?

Контент-план – это документ, в котором вы прогнозируете все статьи, посты и другие публикации в рамках продвижения вашего проекта на конкретный временной период. 

В плане вы обязательно обозначаете тип, время и целевую аудиторию публикации. Формально это план является графиком вашего взаимодействия с клиентами через написание статей, а, по факту, это краеугольный камень развития любого проекта и коммуникации компании с внешним миром.

Если вы устали от отсутствия структуры и порядка в публикации статей и постов на вашем сайте или в группе, то нужно приступать к разработке грамотного контент-плана. Чтобы в результате получить настоящий инструмент маркетинговой стратегии, а не просто таблицу с набросками тем, лучше доверить эту работу специалистам.

Что такое контент?

Контент – это содержание публикаций: любые виды текстов, видеоролики, аудиозаписи, мемы, шутки, голосования, опросы. Продолжать этот список можно бесконечно. Это все то, чем вы наполняете свой сайт, социальные сети и с помощью чего общаетесь со своей аудиторией, привлекаете новую. 

Для каждой цели – свой вид контента. Чем более разнообразными будут ваши публикации, тем живее станет общение на вашей платформе, тем лояльнее будет ваша аудитория, тем вероятнее, что клиенты будут вести себя нужным вам образом. 

Что подразумевается под разнообразными публикациями? Разберемся с 4-мя видами контента.

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Что?
Этот вид контента особенно необходим для социальных сетей. На таких каналах работает правило: 20% информации и 80% развлечений. Да, именно так, ведь социальные сети придуманы для общения, развлечения и отдыха. Хотите, чтобы клиенты помнили о вас, предоставьте им повод зайти на вашу страничку и улыбнуться. Превратите это в их ежедневный ритуал.

Зачем?
Полезен, когда нужно привлечь в группу больше новых людей, развивать лояльность.

Примеры:

  • утром в понедельник можете смело выложить пост о том, как тяжко начало рабочей недели. Добавьте необычное изображение и остроумную подпись;
  • если ваша компания, например, занимается разработкой программного обеспечения, не упустите возможность вставить профессиональные шутки про клиентов, у которых вечно что-то не работает.

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

    Что?
    Если ваши клиенты, заходя к вам на страницу или в группу, откроют для себя что-то новое, получат полезный контент, считайте, что вы почти завладели их сердцами. Часто это информативные статьи, прямо или косвенно связанные с продуктом или услугой компании. Они помогают читателю решить какую-то профессиональную или бытовую проблему.

    Зачем?
    Такой контент нужен для того, чтобы ваша аудитория вам доверяла. Продумывая посты, в которых вы образовываете ваших клиентов, вы укрепляете в их головах ваш имидж эксперта как в вашей области, так и в общем.

    Примеры:

    • если вы цветочный магазин и занимаетесь продажей растений, горшков, удобрений, то расскажите вашему клиенту, как ему или ей выбрать идеального «зеленого питомца»; поделитесь с ними особенностью полива суккулентов и кактусов, раскройте секреты, они будут благодарны и придут к вам за покупкой;
    • если вы бренд органической одежды, то сделайте рубрику, связанную с появлением вашего товара и объясните, почему это революция в fashion индустрии.

    ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНТЕНТ

    Что?
    Интерактивным можно назвать тот контент, который подразумевает активность клиента в сети и провоцирует его совершить действие: голосовать, играть, ставить лайк, сделать репост, комментировать и другое.

    Зачем?
    Чтобы общение в сети было не вашим монологом, а полноценным диалогом между компанией и пользователями, нужен интерактивный контент. Если в очередном посте гость вашего сайта увидит опрос или голосование, он почувствует, что вам важно его мнение. Так повышается интерес потребителей к вашим продуктам и услугам.

    Примеры:

    • если на днях у вас вышло свежее обновление, спросите клиентов, что они о нем думают с помощью голосования с вариантами:
      • супер;
      • хорошо;
      • нужно доработать;
      • средне; плохо, потому что… (попросите рассказать в комментариях);
      • не пробовал(а);
    • можно устроить опрос на абсолютно отвлеченные темы, например: в дождливый день вы можете узнать у аудитории, какой город они бы выбрали для жизни, если бы могли переехать прямо сейчас.

    ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ

    Что?
    Кроме всего вышеперечисленного нужно привлекать внимание клиентов непосредственно к продукту или услуге. Основной целью таких постов, статей будет именно увеличение продаж.

    Зачем?
    Так как конечная цель бизнеса – получение прибыли, это наиболее важный контент. Именно после его публикации вероятность принятия решения о покупке высока.

    Примеры:

    • пост о вашей новой услуге, ее особенностях, стоимости, гарантии с активными кнопками («Заказать сейчас»), ведущими пользователя прямиком к решению купить;
    • публикация с отзывами о ваших товарах со ссылками на источник.

    Услуга разработки контент плана

    Чем выгодна разработка контент-плана
    Повышает продажи

    Мы уже несколько раз убеждались, что планирование контента, кроме структурирования статей и постов, дает клиентам возможность увидеть полную картину своего проекта и переосмыслить стратегию как глобально, так и ее тактические части.

    Когда руководство компании работает над рубриками, материалами, знакомством клиентов со своей деятельностью, появляется возможность увидеть свой бренд по-новому. И тогда становится яснее, как вести диалог с аудиторией, как проработать свои слабые места и привлечь внимание к сильным сторонам. В некоторых случаях контент-план может стать причиной изменений в видении, целях и планах компании.

    Экономит время

    Эта услуга дарит вам возможность автоматизировать систему публикаций, ведь с ней клиенты будут получать контент регулярно, а не тогда, когда у вас появилась свободная минута на написание статьи. С жесткими дедлайнами для конкретного поста, вы можете тратить больше времени на работу над самим брендом. А заказав разработку контент-плана под ключ у специалистов, вы освобождаете для себя драгоценное время.

    Помогает увидеть стратегию компании со стороны

    Публикуя посты в запланированное заранее время, вы выводите ваш SMM на уровень выше. Это оказывает серьезное положительное влияние на ваш бизнес. 

    Как? Ваши подписчики знают, что группа живая и обновляется ежедневно, соответственно, у них появляются определенные ожидания. Если ваш контент разнообразен и полезен людям, значит, в их глазах вы создаете себе имидж живого и активного бренда. Чем дольше вы сохраняете такой статус, тем больше прирост подписчиков и тем интенсивнее происходит выращивание лояльных клиентов. 

    Если аудитория (новые и уже лояльные подписчики) внимательно следит за обновлениями, то вся существенная информация о товарах и услугах, акциях и новинках так же будет быстро восприниматься подписчиками.

    Если вы к планированию живого регулярного контента добавите таргетированную рекламу, считайте, что получили эффективный рабочий инструмент продвижения. Этот микс обеспечит вам увеличение охвата новой аудитории и повышение активности текущей.

    Обеспечивает долговечный результат

    Контент-план составляется на определенный период времени, а значит, вы никогда не окажетесь в ситуации, когда нечего публиковать или нет идей. Равномерно и регулярно вы сможете доносить до ваших клиентов нужный материал. Этот план позволяет отследить, когда нужно оперативно продумать стратегию для создания новых статей и публикаций.

    Окупает себя

    Инвестирование в контент-план, это инвестиция в новых клиентов. Увеличивая активность и трафик на вашей страничке, вы привлекаете все больше потенциальных клиентов. Чему больше трафик вашего ресурса, тем больше охват. Отсюда больше заявок и,как следствие, больше покупок. В данном случае, расходы и доходы на первых порах могут быть практически равны, но спустя небольшой период времени, прибыль превысит затраты в разы.

    Помогает поддерживать общение с аудиторией

    Чтобы о компании думали, помнили и говорили, нужно постоянно напоминать о себе и своих продуктах или услугах всевозможными способами: постами, новостными сводками, тематическими опросами, обсуждениями и любопытными предложениями. Это и есть продвижение.

    Чем интенсивнее это продвижение, тем больше обратной связи вы получите: о продуктах, о качестве обслуживания, об инновациях и даже о том, насколько эффективна ваша реклама. Регулярность качественного контента спровоцирует рост доверия вашей аудитории. 

    Обеспечивает рост позиций в поиске

    Тренд на продвижение за счёт контента становится популярным и востребованным в наше время. Алгоритмы многих социальных сетей и платформ работают по принципу выведения в ТОП авторов уникального, интересного и качественного материала. Если вы угодите своим контентом Facebook, Instagram, YouTube и ВКонтакте, то получите вознаграждение в виде показов в рекомендациях другим пользователям и растущего, как следствие, охвата аудитории.

    Если  вы занимаетесь продвижением сайта с помощью блога, необходимо учитывать требования поисковых роботов, чтобы выйти в ТОП. Для того, чтобы сайт появлялся по запросам пользователей как можно чаще, нужно заниматься продвижением через ключевые запросы в статьях. Так расширяется семантическое (смысловое) ядро сайта, и он поднимается все выше в рейтинге результатов.
    Но, чтобы достичь такого эффекта, контент также должен логично коррелировать с выбранной стратегией компании.

    Контент план для социальных сетей

    Этапы работы над контент-планом

    Контент план для инстаграм

    Наше портфолио

    Контент план для вк

    Наши специалисты
    Менеджер проекта

    Этот человек всегда будет на связи. Он руководитель всей команды и комплексно отслеживает каждый этап работы с вами.

    Менеджер проекта

    Этот человек всегда будет на связи. Он руководитель всей команды и комплексно отслеживает каждый этап работы с вами.

    Маркетолог

    Этот человек разберет ваш рынок на детали, чтобы досконально понять, какую нишу занять и какое позиционирование выбрать. Он изучит каждого конкурента, чтобы выбрать эффективную тактику продвижения.

    Маркетолог

    Этот человек разберет ваш рынок на детали, чтобы досконально понять, какую нишу занять и какое позиционирование выбрать. Он изучит каждого конкурента, чтобы выбрать эффективную тактику продвижения.

    Копирайтер

    Благодаря нашим копирайтерам, каждая ваша публикация станет живым обращением, ваш контент будет уникальным и качественным. Специалисты решат именно ту задачу, которую вы поставите перед ними.

    Копирайтер

    Благодаря нашим копирайтерам, каждая ваша публикация станет живым обращением, ваш контент будет уникальным и качественным. Специалисты решат именно ту задачу, которую вы поставите перед ними.

    SMM-специалист

    Ведение аккаунтов в социальных сетях, точное продвижение и настройка таргетированной рекламы – больше не ваша головная боль. Наш специалист подберет все необходимые параметры для настройки.

    SMM-специалист

    Ведение аккаунтов в социальных сетях, точное продвижение и настройка таргетированной рекламы – больше не ваша головная боль. Наш специалист подберет все необходимые параметры для настройки.

    Дизайнер

    Наш художник разработает дизайн для вашего проекта, оформит ваши аккаунты в соцсетях.

    Дизайнер

    Наш художник разработает дизайн для вашего проекта, оформит ваши аккаунты в соцсетях.

    Веб-аналитик

    Веб-аналитик поможет вам оценить эффективность затраченных усилий, соберет и проанализирует информацию о посетивших ваш аккаунт пользователях.

    Веб-аналитик

    Веб-аналитик поможет вам оценить эффективность затраченных усилий, соберет и проанализирует информацию о посетивших ваш аккаунт пользователях.

    Контент план услуги

    Почему выбирают нас

    Контент план цена

    Стоимость разработки контент-плана

    Цены на разработку контент-плана зависят от специфики каждого конкретного случая и необходимых услуг.

    А также от сложности и популярности тематики. Мы с удовольствием обсудим ваш проект и подготовим индивидуальное предложение. В работе мы стараемся уходить от пакетных решений и шаблонов, т.к. каждый бизнес уникален.

    Контент план постов

    Нас часто спрашивают

    Контакты

    Навестите нас

    Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, БЦ «Кристалл»

    Москва, Коровинское шоссе, 10, внутри отеля Holliday Inn

    Напишите нам
    Позвоните нам

    Остались вопросы?

    Digital агентство в СПб

    Digital агентство в Москве

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: