Как с помощью обложки группы повысить активность

Как с помощью обложки группы повысить активность

Маленькая активность в сообществе Вконтакте? Если эта проблема актуальна для вас, то наша статья окажется для вас полезной. Мы расскажем, как с помощью обложки поднять активность. Приступим!

Для чего нужно оформление групп ВК?

Многие интернет-пользователи и начинающие предприниматели считают, что создавая группу или сообщество и, привлекая туда других новых пользователей можно добиться какого-то значительного результата и даже сделать продажи. Не совсем так. Даже если в сообщество придет 100 – 1000 подписчиков, не факт, что все эти пользователи останутся вашей группе. Ваш будущий участник группы, в первую очередь, будет смотреть на внешний вид и контент группы. Ведь в Интернете преобладает огромное количество одинаковых сообществ с однотонной тематикой. Разберем данную тему более детально.

Что такое обложка и зачем она нужна?

Обложка – это первое, что видит человек, когда заходит в вашу группу.

Доказано, что пользователь, заходя в группу, видит в первую очередь вашу обложку. На основе этого он принимает решение, стоит ли ему дальше рассматривать это сообщество для покупки товара или для личных нужд. Поэтому обложка в таком случае играет первостепенную роль. Главное, что должен уметь SMM-специалист в первоначальном продвижении группы – грамотно, красиво оформлять обложки, в соответствии со всеми требованиями и условиями (условия можно прочитать в инструкции ВК).

Что должно быть на обложке?

  • На самой обложке должно быть название компании, бренда, чем в целом занимается фирма;
  •  Город, адрес (по желанию, индекс);
  • Номер телефона;
  • Уникальное торговое предложение (УТП).

Ваша картинка должна быть индивидуальной и уникальной, а не просто копией из Интернета. На изображении должно быть не больше 25% текста от всего объема картинки. Не нужно стараться заполнять все пространство информацией – это не заставит вашу целевую аудиторию читать ее. Запомните, что хорошая обложка не только привлекает внимание читателей, но и повышает конверсию вашей группы.

Статическая обложка

Данная обложка является стандартной в использовании оформления групп и сообществ в ВК. На сегодняшний день большее количество сообществ по разным тематикам используют – статическую обложку. Так что же это за зверь? Статическая обложка – это универсальное оформление шапки группы, в которой располагается основная информация о сообществе. Создается она для того, чтобы пользователь, при посещении группы смог быстро и детально изучить информацию о сообществе и после совершать какие-либо действия. Что должен знать человек, когда хочет создать статическую обложку?

  • Соблюдение необходимых размеров обложки – 1590px*400px.
  • Уникальное изображение с высоким качеством визуализации.
  • Минимализм информации на обложке (только сама суть).
  • Картинка должна соответствовать тематике группы.
  • Наличие УТП (уникального торгового предложения).
  •  Контактная информация.
  •  Призыв к действию.

Динамическая обложка

Динамическая обложка (живая обложка) – это универсальная обложка для сообщества, выделяющаяся тем, что в течение определенного периода времени данные шапки меняются.

Это может быть видео, слайд-шоу, презентация продукта или услуги. Динамическая обложка прекрасно описывает то, чем занимается группа, какие есть уникальные торговые предложения, детали и так далее. Для пользователя, когда он заходит в группы и видит эту обложку она может его лучше зацепить, нежели статическая. Данный вид обложки больше всего привлекает пользователей и увеличивает шанс успешной продажи, если это коммерческая группа.

Сервисы для создания динамической обложки

Выделим 5 основных, часто используемых сервисов, которые могут вам пригодиться для создания обложек:

  1. Boom Cover – главная особенность: работа обложки без перезагрузки страницы.
  2. VKfiller – 16 разнообразных виджетов; удобный и приятный функционал; низкая цена за использование одной обложки.
  3. Revoc – универсальная подборка из 15 виджетов; удобный интерфейс; широкая линейка тарифов; наличие бесплатного периода.
  4. Livecoverstudio – индивидуальный дизайн, настроенный под ваши запросы и интересы; плата только один раз (за тариф) и количество опций неограниченно.
  5. Dynamic Cover – способен создать для вас любой текст, дату, время и даже погоду; возможность настраивать балльную систему; эстетичный дизайн и понятный интерфейс.

Как сделать динамическую обложку

Разберем пошагово, как делать динамическую обложку в ВК в сервисе Dynamic Cover.

  1. Переходим на сервис по созданию динамических обложек (сервисы были перечислены выше).
  2. Если есть бесплатный период – используем его, если нет – покупаем тариф.
  3. Даем доступ сервису к аккаунту Вконтакте.
  4. Подключаем сообщество через настройки.
  5. Разрешаем доступ.
  6. Подключаем группу к сервису.
  7. После этого выбираем «создать обложку».
  8. Указываем название обложки и нажимаем кнопку «создать».
  9. Загружаем фон, вставляем любые виджеты и делаем настройку на ваш вкус.
  10. Сделайте предпросмотр. Если устраивает, то сохраняем.
  11. Выбираем обложку и нажимаем «применить».

Подводя итог, следует сказать, что обложка это не просто фон. Это ваша «биография» группы, где размещается основная коммерческая информация: УТП; преимущества; скидки и акции; контактная информация; время и многое другое. Пользователь, в первую очередь, заходя в вашу группу, заметит вашу шапку. От этого зависит, подпишется он или просто уйдет. Для этого прекрасно подойдет динамическая обложка, так как она привлекает внимание пользователей и увеличивает конверсию продажи. Чтобы не тратить свое время, вы можете использовать специальные сервисы по созданию обложек – это упростит вашу работу и принесет гораздо более высокую эффективность от дальнейшего использования вашей обложки.

    Оставить заявку на продвижение в соцсетях

    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: