Зачем в объявлении нужен второй заголовок?

Обложка статьи

Оглавление

  1. Второй заголовок в объявлении
  2. Когда показывается второй заголовок в Директ
  3. Нюансы использования
  4. Заключение

Заголовок должен показать пользователю, что он нашел решение проблемы. Если умело написать заголовки в объявлениях, то они увеличат процент кликабельности и принесут клиентов.

Второй заголовок в объявлении Яндекса называют дополнительным. Яндекс.Директ не обеспечивает постоянную видимость заголовков — это зависит от площади, которую заголовки получают на экране. Заголовки должны соответствовать друг другу и дополнять. Текст объявления не должен теряться.

В статье рассказываем практическое применение второго заголовка и нюансы использования.

Второй заголовок в объявлении

Зачем нужен второй заголовок:

  • визуально делает объявление больше;
  • добавляет завлекающее предложение или информацию, чтобы заинтересовать пользователя;
  • вероятность клика больше из-за выделения текста шрифтом.

Чтобы заполнить 2 заголовок, войдите в рекламную кампанию, выберите группу и нажмите «редактировать группу» или «редактировать объявление».

Длина второго заголовка — 30 знаков, первого — 35.  Яндекс учитывает все пробелы, но некоторые знаки препинания не уменьшают поле:

Знаки, которые не считаются:

  • «» — кавычки
  • , — запятая
  • ; — точка с запятой
  • : — двоеточие
  • ! — восклицательный знак
  • . — точка

Для чего использовать 2 заголовок:

  • увеличение кликов;
  • уменьшение затрат на рекламный бюджет из-за повышение CTR.

Когда показывается второй заголовок в Директ

Показ второго заголовка зависит от размера экрана потребителя. Ширина заголовков не должна быть больше 517 пикселей. 

  • При заполнении заголовков учитывайте, чтобы число знаков заголовков не было больше 52-56 символов.
  • Проверяйте через Яндекс.Интерфейс — виден ли заголовок, если нет, то убавляйте количество знаков.

Учитывайте, что заглавные буквы в ширину больше строчных и занимают больше места, поэтому, если в объявлении аббревиатуры — уменьшайте количество знаков. 

Нюансы использования

Заполните первый заголовок на максимум, а во втором напишите кратко

  • Укажите ключевую фразу, она будет выделяться жирным шрифтом, привлечет внимание пользователя;
  • Задействуйте преимущества, отделяющие от конкурентов: «работаем без выходных», «бесплатная доставка»; 
  • Впишите скидки или акции, добавьте сроки окончания акции: «скидка 30%», «акция до 1 декабря»;
  • Покажите стоимость или ее границы: «от 2000 руб.», «от 400 руб. до 5000 руб.»
  • Используйте призывы к действию: «купите», «получите».

Избегайте орфографических и пунктуационных ошибок. Заголовки с ошибками получают меньше трафика и снижают уровень доверия.

Заключение

В этой статье мы выяснили, что такое второй заголовок в объявлении, и выделили его преимущества.

Заполнить второй заголовок – дело 2-3 минут, зато он увеличит кликабельность и принесет пользователей на сайт. Если клиент не увидит заголовок, то это не критично, но если увидит, то трафик на сайте увеличится.
Помните, что бывают разные форматы объявлений и для каждого нужно подобрать подходящий. Рассказываем про самые эффективные форматы объявлений в Яндекс.Директ.

Главное, учитывайте все требования и нюансы при заполнении второго заголовка.

Заказать контекстную рекламу

Получить предложение
    Оставить заявку
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: