Стоимость размещения рекламы ВКонтакте

Стоимость размещения рекламы ВКонтакте

ВКонтакте – одна из самых популярных социальных сетей, где люди могут не только общаться, но и получать много важной информации. В наши дни ВКонтакте стал также широкой маркетинговой платформой. Администраторы сообществ могут размещать различные рекламные объявления и предлагать пользователям товары.  Чтобы получать доход от рекламы ВКонтакте, нужно изучить ее специфику.

С чего начать?

Перед тем, как создавать публикацию, продумайте объявление. Реклама одного и того же продукта будет различаться в различных сообществах, поэтому нужно научиться предлагать товар правильно.

1 изо

Нельзя продавать всем и везде

Товар создан для определенной аудитории, поэтому необходимо определить, где объявление будет иметь отклик.  Должно быть соответствие между общей идеей рекламы и контентом сообщества. Серьезная проблема – «баннерная слепота». Пользователи привыкают к рекламе в сообществах и предпочитают ее просто пролистывать. Маркетинговые посты должны цеплять аудиторию своим предложением и быть интересными.

Перед тем, как составлять объявление, надо:

  1. Определить концепцию товара и его уникальность. Продумать, как презентовать товар, на чем делать акцент;
  2. Составить портрет целевой аудитории, ее основные интересы и «боли»;
  3. Выбрать платформы. Подобрать подходящие под аудиторию сообщества и обязательно изучить их контент (Какие темы поднимаются, основная идея паблика, на что откликаются пользователи);
  4. Составить план бюджета и затрат. Чем больше подписчиков в сообществе, тем дороже будет реклама. При ограниченном или небольшом бюджете стоит размещать рекламу в менее популярных группах;
  5. Написать продающие тексты рекламных постов и объявлений. Читай статью по созданию текстов.
2 изо

Правила размещения рекламы

Реклама ВКонтакте подкреплена законодательной базой, которую необходимо соблюдать. Перед созданием объявления обязательно ознакомьтесь с основными правилами размещения рекламы.

Коротко перечислим основные положения:

  1. Объявления должны соблюдать правила пользования ВКонтакте и соответствовать законодательству.
  2. Требования к объявлению:
    • Грамотность (орфографическая, пунктуационная, синтаксическая). Все тексты должны соблюдать нормы русского языка;
    • Ограниченная длина текстов – максимум 16000 символов;
    • Формат изображений. Фотографии высокого качества, текст на них не более 50%;
    • Содержание поста должно соответствовать странице, на которую ссылается реклама;
    • Тема объявления должна соответствовать товару  и соблюдать цензуру. Нельзя рекламировать запрещенные товары, использовать логотипы конкурентов, изображения алкоголя или табака, а также откровенные и пугающие изображения.

Что запрещено:

  • Использовать ненормативную лексику;
  • Имитировать элементы интерфейса;
  • Некорректное относиться к конкурентам и сравнивать с товаром других рекламодателей;
  • Использовать личные данные пользователей и адресное обращение;
  • Подменять содержание страницы, на которую ссылаемся. Возможен штраф в размере 100000 рублей;
  • Использовать автоматические ссылки с перенаправлением на другой сайт.

Также есть цензура на товар: нельзя рекламировать алкоголь, табачную продукцию, лекарственные средства и другое.

Помните: администрация всегда оставляет за собой право отклонить объявление, если оно не соответствует взглядам и концепции сайта.

Рекламный кабинет Вконтакте

У каждого пользователя есть свой Рекламный кабинет – он нужен для того, чтобы создавать объявления, следить за статусом своих записей, оценивать эффективность рекламы и проверять статистику.

Кабинет состоит из двух частей:

  • Таргетинг – подбор аудитории и создание объявления
  • Маркет – платформа – отслеживание записей и статусов рекламы
3 изо

Чтобы активировать кабинет, нужно создать запись. Нажимаем «Создать объявление» и задаем необходимые параметры:

  •       Тип рекламы;
  •       Визуальный и текстовый контент;
  •       Таргетинг;
  •       Стоимость.

Самым сложным пунктом является таргетирование – отбор людей и сообществ, которым будет предоставлена запись. Для этого нужно внимательно изучить и подобрать аудиторию.

Также важно определить стоимость публикации. Пользователь сам может выбирать сумму оплаты. Чем больше ставка, тем больше растрат, и наоборот. Но при маленьких растратах есть опасность, что запись не пробьется через конкурентов.

Следить за балансом и пополнять его можно в разделе «Бюджет».

В личном кабинете очень удобно отслеживать свою активность и просматривать статистику. 

Рекламный кабинет показывает:

  • Все созданные и опубликованные рекламные объявления
  • Текущий бюджет
  • Статус рекламных объявлений: активные, которые показываются в данный момент пользователям соцсети; ожидающие публикации; отклоненные; архивные, то есть которые уже не отображаются пользователям
  • Подробную статистику по каждому объявлению (количество просмотров, целевое действие, отклики и так далее)
4 изо

Если вы не уверены в своих силах – всегда можно проконсультироваться со специалистом или нанять ответственного по работе с рекламой ВКонтакте.

Как грамотно настроить объявление, чтобы заплатить меньше денег

Нет установленных ценовых рамок на рекламу ВКонтакте. Для каждого объявления цена рассчитывается по различным критериям: охват подписчиков, популярность темы и т.д. Оплата списывается с личного счета только в том случае, если запись провисела в сообществе на стене 24 часа.

Формула для расчета цены на рекламу ВКонтакте: охват/100

В среднем, 1000 показов стоят 15-20 рублей, а в развлекательном паблике- 25-35 рублей. Иногда администраторы устанавливают свои цены исходя из уникальности своей аудитории.

Чем больше подписчиков, тем больше вероятность того, что рекламное объявление будет просмотрено, поэтому рекламодатели чаще выбирают сообщества с аудиторией 10000 и выше.

Основные рекомендации по оптимальному использованию рекламы ВКонтакте:

  1. Создавать цепляющий пост. Лучше делать текст короче, но содержательнее. В текст включать различные гиперссылки на товар. К тексту прикрепить различные визуальные материалы.
  2. Грамотно подбирать платформы для размещения. Сервис сам предлагает наиболее выгодные варианты размещения рекламы в соотношении стоимости и охвата аудитории. Если не подходит какое-либо сообщество, то его можно заранее исключить из списка. При выборе обязательно оценивайте статистику сообщества: количество комментариев, репостов, охват подписчиков.
  3. Использовать таргетинг для подбора аудитории. Чем точнее аудитория, тем меньше «пустых» затрат.
5 изо

Варианты ставок вконтакте

При выборе аудитории, которой будет показана реклама, Вконтакте предлагает рекомендованную ставку. Участвуйте в аукционе, изменяйте ставку и настраивайте цену:

  1. Используйте аукцион первой цены. При создании публикации можно самим указывать ту сумму, которую будет платить рекламодатель. Начинайте с 25% от предложенной, далее добавляйте по +10% от предложенной, если не идут показы и клики.
  2. Ограничивайте затраты. Можно устанавливать лимиты для всей кампании или отдельного объявления. Лимит позволит не тратить больше, чем было запланировано. Всегда ставьте его!
  3. Используйте оплату за переход. Оплачивается количество откликов на запись и переходов по ссылкам, указанным в объявлении.
  4. Используйте оплату за показы. Оплачиваются каждые 1000 объявлений уже в независимости от того, сколько откликов было на рекламу. Этот метод дешевле, чем за клики.

Не забывайте постоянно отслеживать статистику рекламы. Если затраты превышают доход, то стоит менять и перенастраивать рекламу.

Выводы

ВКонтакте сейчас позволяет проводить продуктивные рекламные кампании, привлекать новых покупателей и получать высокий трафик. Следуйте основным правилам настройки рекламы ВКонтакте, и вы легко сможете самостоятельно продвигать свои объявления и получать высокую прибыль.

    Оставить заявку

    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться