Какие форматы объявлений в Яндекс.Директ самые эффективные?

Без размещения рекламы в интернете невозможно продвигать товары и услуги. Очень важно не только выбрать тип рекламы, но и оценить его эффективность для максимально качественного продвижения.

Прежде чем разобраться в эффективности, необходимо установить какие существуют типы объявлений.

Основные и самые популярные это:

  • Текстово-графические;
  • Текстовые;
  • Графические объявления;
  • Смарт-баннеры.

Рассмотрим более детально каждый вид.

Форматы объявлений Яндекс.Директ

текст_2_Монтажная область 1

Объявления текстово-графического типа

Этот тип объявлений в Яндекс.Директе считается основным видом продвижения в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Подходит для рекламы небольшого и крупного бизнеса, а показывается не только в поисковой выдаче, но и на сайтах-партнерах.

Текстово-графическое объявление – это рекламный текст, дополненный изображением или видеофайлом. Состоит из заголовков, основного текста и ссылается на сайт. Чтобы реклама была эффективной и отвечала запросам клиентов необходимо подобрать подходящие поисковые запросы.

Настроить рекламу возможно под любую целевую аудиторию, поэтому рекламировать можно практически любой вид товаров или услуг. А изображение, которое дополняет объявление, способно привлечь внимание большего количество людей.

Если говорить об эффективности текстово-графической рекламы, то многое зависит от тематики объявлений, а также от вида рекламируемого товара. Чаще подобные объявления подходят для запуска срочной рекламы.

Текстовая реклама

Самый простой тип, так как состоит только из заголовка и текста. Увидеть его возможно лишь в поисковой выдаче.

Конкуренция среди подобных объявлений очень высока, поэтому к написанию рекламного текста нужно подойти с долей креатива. Необходимо не только привлечь внимание человека, но и оставить призыв к действию для потенциального покупателя: «Зайдите», «Позвоните», «Зарегистрируйтесь» и т.д.

Для создания максимально эффективной рекламной кампании можно прибегнуть к следующим советам:

  • В заголовке добавьте ключевую фразу. Это позволит снизить цену за клик и привлечет целевую аудиторию. Как собирать ключевые запросы, читайте в нашей статье.
  • При создании рекламного объявления в Директе в тексте используйте операторы «[ ], +, !», которые уменьшат количество нецелевых показов. В готовом объявлении для пользователя операторы не отобразятся, но выделенная ими фраза будет выводиться под заданный запрос. Например, если вам необходимо показывать объявление о продаже мебели только по Москве, то необходимо написать [! Мебель+в ! Москве]. Реклама будет показана только тем, кто ведет в поисковике «Мебель в Москве», по остальным запросам реклама показана не будет.
  • Также вы можете настроить автотаргетинг, который позволит показывать объявления автоматически без добавления ключевых фраз.

Графические объявления

графика_Монтажная область 1

Их отличительная особенность – это отсутствие текста и внешний вид как у баннера. В объявлении допускается использование логотипа или другой информации о компании. А увидеть рекламу можно только в сети Яндекса.

Вся суть этого формата содержится в одной привлекающей внимание картинке. С ее помощью можно сформировать узнаваемость к бренду у потенциальных потребителей. Изображение воспринимается лучше, чем текст, поэтому способно формировать у человека необходимые эмоции и особое впечатление к бренду.

Создать такую рекламу можно в разных форматах, подходящих большинству площадок по размещению.  Это способствует широкому охвату рекламы в сети.

Для загрузки изображения необходимо соблюдать технические требования:

  1. Форматы файлов — JPG, GIF и PNG;
  2. Подходящий размер изображения;
  3. 120 КБ – максимальный объём.

Рекомендуем создавать изображения с использованием всех доступных форматов, благодаря этому объявление будет показываться на большем количестве площадок.

В целом графическая реклама способна принести дополнительный трафик, но рассчитывать на большую конверсию не стоит, поэтому этот тип объявлений подойдет не для каждой тематики.

Смарт-баннеры

Этот вид представляет собой интерактивные и динамические изображения. В большинстве случаев их показывают тем, кто уже выбирал или интересовался похожими товарами. Увидеть «умные-баннеры» можно в поисковике и в РСЯ.

Перед запуском рекламы необходимо создать баннер, а именно загрузить список товаров и отредактировать внешний вид. Директ проанализирует информацию и создаст объявление для каждого товара из списка.

Как и любое изображение, смарт-баннеры цепляют внимание людей и подстраиваются под интересы конкретного человека. Благодаря этой рекламе можно привлечь дополнительный трафик и увеличить продажи.

Как отследить, приносит ли реклама результат?

Читать в блоге

Типы объявлений в Яндекс.Директ: заключение

заключение_яндекс_Монтажная область 1

Яндекс.Директ способен предложить разнообразные виды рекламных форматов, нацеленных на продвижение различных товаров и услуг. Установить правила эффективной кампании, к сожалению, невозможно, так как они зависят от вида продвигаемого товара.

Для того чтобы реклама была максимально эффективной, необходимо запускать текстовые рекламные кампании и находить оптимальные форматы объявлений в Яндекс.Директе для соответствующих тематик.

Если вы уже запустили рекламную кампанию, то, вероятно, захотите узнать больше об оптимизации контекстной рекламы. Можем ответить на все ваши вопросы.

Нужна помощь в оптимизации рекламы?

Получить консультацию
    Нужна помощь в оптимизации рекламы?
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: