Как оформить сообщество ВКонтакте и повысить конверсию

Как оформить сообщество ВКонтакте и повысить конверсию

В век информационных технологий с появлением социальных сетей, люди нашли более комфортный способ контактировать между собой, даже если они находятся на большом расстоянии друг от друга. Сфера маркетинга давно взяла себе этот инструмент на вооружение, ведь если в таких местах можно общаться, значит можно и налаживать продажи. Статистика показывает, что будущее бизнеса именно в социальных сетях. Интернет открывает возможность каждому раскрутить свой товар или услугу. Каждому понятно, что для продвижения своей продукции нужен ресурс, откуда потенциальные покупатели будут черпать всю необходимую информацию. В данной статье мы расскажем о таком ресурсе, как группа ВКонтакте.

Зачем нужно оформление группы вк?

Любую группу Вконтакте оформляют с целью увеличения конверсии. Чем больше переходов на продвигаемую группу, тем выше шанс того, что человек принесет свои деньги создателю этой группы. Психология человека устроена таким образом, что он смотрит сначала на внешнюю оболочку. Когда вы идете в магазин, то ищете товар с красочной оберткой, притягательным слоганом и т.д. Те же принципы работают и в социальных сетях. Неважно как пользователь наткнулся на вашу группу: ссылка на форуме, сайт или свежая новость в ленте, для него самый важный параметр – оформление. Хорошо оформленное сообщество имеет больше шансов привлечь клиентов. Многие считают дизайн группы второстепенной вещью, но после запуска жалеют об этом. Плюсов у дизайна много, но самыми важными являются такие, как повышение числа клиентов, а значит и увеличение прибыли.


Оформление группы вконтакте

На какие моменты стоит обратить вниманиеЧитать подробнее


Как оформляется группа?

Из вышенаписанного можно сделать вывод, что упор нужно делать на визуальную составляющую. После того как вы заполнили стандартные поля при создании группы (название, тип сообщества) задайте себе вопрос: на что смотрит потенциальный покупатель при входе на группу?

  1.  Это аватар или основная картинка группы. Если ваша группа называется «Черепица Челябинск», то на аватаре должен быть изображен качественный товар с необходимой информацией (номер телефона, адрес сайта, преимущества и название организации и т.д).
  2. Отдельное внимание нужно уделить описанию группы. Не нужно расписывать все, чем занимается ваша компания. Важно указать ключевые моменты, отражающие суть фирмы.
  3. Далее нужно настроить сообщества, то есть добавить необходимые ссылки на другие ресурсы вашего бизнеса.
  4. Не поленитесь и постарайтесь разработать мобильное приложение вашей компании. Это значительно повысит ваш авторитет среди конкурентов и потенциальных покупателей.
  5. Важным параметром является виджет приветствия. Оно будет обращаться к каждому посетителю группы и генерировать лиды.

Конечно, есть множество второстепенных пунктов оформления группы, но мы считаем эти факторы первостепенными по важности.

Что делать, если оформить самостоятельно - сложно

Не стоит расстраиваться, если у вас нет навыков и опыта для красочного оформления групп. При ограниченном бюджете, вы можете сами освоить дизайн (в Интернете полно бесплатных курсов в общем доступе). Если бюджет у вас есть, но не очень большой, то можете купить платный курс. Однако в этих двух вариантах есть один большой минус – потеря времени. Конечно, при желании можно обучиться и за месяц, но что если вам нужно в срочном порядке запустить группу на следующий день/неделю? В таком случае вам помогут интернет-дизайнеры. Такие люди хорошо владеют различными программами для обработки фото, видео.  Главное – насколько хорошо и ответственно дизайнер выполняет свою работу. Проверить это можно, посмотрев портфолио самого специалиста, либо компании, в которой он работает. Следующим шагом после успешного создания группы будет ее продвижение. Для этого вам понадобятся главные инструменты продвижения.

Заключение

В этой статье мы рассказали вам о ключевых правилах оформления группы ВКонтакте. Теперь вы можете самостоятельно заняться продвижением своего дела в социальной сети. Однако стоит подчеркнуть, что работа с социальными сетями — задача не из легких. Владельцам компаний лучше заказывать эти услуги у специалистов. Так вы точно будете уверены в качестве площадки. Если вы хотите заняться продвижением в социальных сетях, то можете заказать его у нас. Посмотрите наше портфолио и оставьте заявку.

    Оставить заявку на продвижение в соцсетях
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: