Как оформить группу в ВК?

Как оформить группу в ВК?

Чтобы доверие клиентов к вашей группе или сообществу только росло, нужно сформировать приятный образ о вашей компании: оформить группу так, чтобы пользователь не просто подписался, а совершил целевое действие – заказ, подписку и т.д. Профессионально оформленная группа отражается в глазах у пользователей, следовательно, повышается лояльность к сообществу. Чтобы избежать обратного действия, нужно, чтобы ваша группа была оформлена эстетично и аккуратно. Как этого добиться? Читайте в этой статье.

Зачем нужно оформление в группе Вконтакте?

Оформление группы Вконтакте, в первую очередь, задает направление для пользователя: смотреть дальше или уйти. Для того, чтобы пользователь смотрел и в целом смог оценить нашу группу, нужно сделать красивое оформление и придать особенность вашей группе.

Выделим плюсы оформления группы:

  • Информативность. Расположение огромной информации о группе или товаре, полезной для клиента.
  • Наглядность. Расположение коммерческих преимуществ, акций, скидок – все это информирует клиентов о ваших услугах или товаре.
  • Гарантия. Чем аккуратнее и красивее оформлена группа, тем серьезнее и  солиднее она смотрится в глазах пользователей. Больше доверия вызывает сообщество.
  • Индивидуальность. Выделение перед конкурентными группами, обозначение выгод и преимуществ ваших услуг или товаров.
  • Экономия личного времени. Красивое и детальное оформление позволит пользователю самостоятельно без консультации от администрации разобраться в группе, не тратя на этого как свое время, так и время владельца.
1-plyusy-oformleniya-gruppy

Как оформляется группа?

От оформления группы зависит решение пользователя, все его целевые действия. Станет ли он покупать то, что вы предлагаете, то, что публикуете? От вашего оформления зависят, в первую очередь, продажи и лояльность клиентов. Как достичь лучших показателей?

Рассмотрим алгоритм ниже.

  1. Описание. Текст о группе: чем занимается, что предлагает участникам группы.  Цель – заинтересовать читателей.
  2. Аватар. Первое, что видит пользователь, когда заходит в группу. Аватар является важным элементом группы, который показывает, чем занимается сообщество.
  3. Обложка. Данный элемент является нововведением Вконтакте, при помощи обложки группа выделяется своей красотой и элегантностью, увеличивает посещаемость и действия пользователей.
  4. Закреплённый пост.  Позволяет показать пост, который является эффективным по отношению к целевой аудитории.
  5. Виджеты. Часть интерфейса вашей группы или сообщества, на которой располагается дополнительная информация для ваших подписчиков. Благодаря данной системе можно «зацепить» пользователя при помощи личного обращения, отзывов, акций, наличием товаров.
2-kak-oformlyaetsya-gruppa

Что делать, если невозможно оформить группу Вконтакте самостоятельно?

Данная проблема встречается очень часто среди тех людей, которые либо не умеют вести группу самостоятельно, либо не хотят тратить на это время и делегируют задачу. Что же делать с такой проблемой?

  • Можете самостоятельно изучить курсы по оформлению и продвижению групп. Но это займет много времени, что некстати для тех проектов, которые не могут ждать и должны реализоваться оперативно.
  • Обратиться в компании, которые профессионально занимаются оформлением и продвижением групп Вконтакте. Этот подход к решению проблемы является лучшим, ведь заплатить денежные средства за работу продвижения и оформления группы куда выгоднее. Когда вы знаете, что проект прибыльный и можно получить больше отдачи, нежели потратить время на изучение нового материала.

Грамотное и понятное оформление групп Вконтакте позволит получить больше клиентов и продаж. Пользователи обращают внимание на аватар и обложку, следовательно, нужно больше внимания уделять этим элементам. Основные компоненты группы: описание, закреплённый пост, обложка, виджеты и аватар требуют внимания. Если вы не умеете самостоятельно вести группу, вы можете обратиться к специалистам, которые смогут профессионально решить вашу проблему эффективно.

    Оставить заявку на продвижение в соцсетях

    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться

    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: