Создание небанального розыгрыша ВКонтакте без денег

Создание небанального розыгрыша ВКонтакте без денег

    Розыгрыш — это всегда возможность получить что-то бесплатно.

    Именно поэтому они стабильно привлекают будущих подписчиков.

    Однако преимущества розыгрышей этим не ограничиваются. Помимо привлечения аудитории, вы обеспечиваете вовлеченность.

    Подписчики следят за новостями группы, оставляют комментарии.

    Конкурсы стоит проводить для уже имеющихся подписчиков группы. Но эффективнее привлекать пользователей с помощью таргетинга.

    Чтобы понять, какой конкурс провести в группе Вконтакте, необходимо знать их основные виды.

    Виды конкурсов в ВК

    Конкурсы различаются в зависимости от условий получения приза

    izo_1

    Конкурс творчество

    1. Например, победитель сделает удачное фото. Чтобы выбрать лучшего, проведите публичное голосование. Так вы привлечете внимание не склонных к творчеству людей.

    Конкурс отгадка

    1. Победитель первым решит предложенную задачу. Менее удачный вид конкурсов по сравнению с предыдущим, потому что предлагается приложить умственные усилия. Подходит только для определенной целевой аудитории.

    Конкурс комментарий

    1. Победитель будет одним из комментирующих. Вот пример конкурса в ВК этого вида: магазин женской одежды просит написать, что девушки чаще носят: юбку или брюки.

    Конкурс подписка

    1. Пользователь должен стать вашим подписчиком, чтобы участвовать в конкурсе. Можно использовать этот критерий в качестве основного или только дополнительного.

    Конкурс репост

    1. Эффективность этого вида конкурса зависит от приза. Охотнее всего репостят розыгрыши билетов на мероприятия.

    Конкурс лайк

    1. Победитель будет выбран из числа лайкнувших пост. Пользователи согласятся на это охотнее, чем на репосты. Однако таким способом сложнее привлечь новую аудиторию.

    Конкурс покупка

    1. Победитель купит продукт, чтобы получить приз. Наименее популярный вид, но так можно увеличить продажи.

    Итак, теперь вы знаете, какие конкурсы проводить ВКонтакте. Остановимся подробнее на ограничениях, действующих в соцсети.

    Официальные правила проведения конкурсов

    Основной принцип такой: чем дешевле приз, тем строже правила.

    Мы составили таблицу, чтобы вам было легче ориентироваться:

    izo_2

    Также обязательно нужно:

    • сразу указать, какой будет приз;
    • публично подвести итоги конкурса на странице сообщества;
    • не давать приз за количество лайков, поставленных репосту.

    Как выбрать победителей?

    Есть всего лишь два способа:

    • оценить творческую работу / правильность ответа;
    • выбрать случайным образом.
    izo_3(1)

     Последнее желательно делать с помощью бесплатных сервисов, например Конкурзилла, КонкурсВК, RandomUP и многие другие. Если одно из условий розыгрыша — переход на внешний сайт, придется определять победителей вручную, как и при первом способе.

    Пользователям нужно предъявить доказательства честного выбора: ссылку на результаты выборки сервиса или открытого голосования. Определения победителя вручную можно делать в прямом эфире.

    Последнее, что вам осталось узнать о том, как сделать конкурс в ВК — выбор приза, который почти не приведет к увеличению расходов.

    Какие призы разыгрывать?

    В первую очередь те призы, которые обойдутся вам дешевле:

    • бесплатная реклама победителя;
    • абонемент на услуги;
    • скидка;
    • бесплатная доставка продукта;
    • фотосессия.

    Однако материальные призы тоже могут стоит недорого:

    • футболка с логотипом;
    • рамка для фото;
    • стикерпак;
    • небольшой набор товаров или пробников;
    • билет на мероприятие.

    Теперь вы знаете виды конкурсов, правила их проведения в ВК, способы выбрать победителя и выгодные для вас варианты призов.

      Оставить заявку на продвижение в соцсетях

      Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

      Подписаться

      Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
      Написать комментарий

      Сообщить об опечатке

      Текст, который будет отправлен нашим редакторам: