Правильное оформление сайта на основе исследований

Правильное оформление сайта на основе исследований

Перед созданием сайта компании у владельцев часто возникают вопросы: с чего начать работу и на что сместить внимание. Для грамотной разработки ресурса необходимо использовать результаты исследований. Иначе есть большая вероятность сделать неправильный выбор и отпугнуть потенциальных клиентов.

Исследования же обращают внимание на моменты, которые вы могли не учесть, делая всё на свой вкус. Это касается как наполнения, так и не менее важной визуальной составляющей.

Почему важно оформление?

Удобная навигация по сайту – это волшебный клубок, помогающий пользователю попасть в нужную точку. При этом не заблудившись и увидев всё самое интересное.

изо для статьи2

Как правильное оформление увеличит эффективность сайта?

  • Пользователь не сбежит с сайта в первые секунды
  • Сможет найти то, что ему нужно
  • Узнает об этом всё необходимое
  • Увидит другие интересные предложения и новости 
  • С удовольствием походит по сайту просто так
  • Узнает главное о вас и запомнит ваш сайт

как правильно оформить сайт

Существуют аксиомы, работающие для всех случаев:

1. Главное — удобство

Не стоит делать упор на оригинальный дизайн, если от этого страдает удобство. Логика сайта должна быть естественной и ожидаемой. Пользователь должен интуитивно догадываться о кликабельности элементов.

2. Пункты навигации должны быть понятными

Абстрактные или слишком общие названия пунктов навигации вводят пользователя в заблуждения и отнимают его время. Приходится возвращаться назад и начинать поиск сначала – а это вызывает раздражение.

3. Придерживайтесь единого стиля и логики

Единая цветовая гамма, набор контрастов, расположение и вид кнопок и иконок повышают юзабилити сайта и радуют глаз.

4. Навигация работает на всех устройствах

Убедитесь, что оформление сайта адаптировано под все виды устройств. Тем более, если используете многоуровневые схемы и сложные кнопки.

5. Не забываем про акценты

Ключевые моменты должны быть заметны с первого взгляда – переход к стартовому меню, ассортименту, корзине, контактной информации и т. п. Их можно выделять цветом, делать интерактивными или располагать в самых удобных местах – например, на верхней панели.

6. Группировка облегчает взаимодействие

Четко делите страницы сайта на категории и группируйте их. Схожая информация должна находиться в одном месте.

От чего зависит выбор оформления?

  • Особенности сферы деятельности — согласитесь, схема интернет-магазинов одежды и сайта промышленной металлургической компании будут отличаться;
  • Масштаб – определяем сложность продукта: насколько многоуровневой должна быть навигация?;
  • Целевая аудитория – выбираем стиль взаимодействия – оригинальность дизайна, вид переходов, количество кнопок, ссылок и информации на страницах.

Типичные ошибки в оформлении: наполнение оригинальными, но бесполезными решениями, избыток кнопок и ссылок, яркий и неудобный дизайн. Такое происходит, если вы не определили цели навигации. Этот принцип работает с продвижением в целом.

Если у вас уже есть сайт, но вы плохо определили цели или сделали неудобную навигацию, используйте комплексный маркетинг для анализа и решения проблемы.

Поможем в создании уникального дизайна для оформления сайта

Отправить заявку

Успешный пример оформления сайта

Давайте рассмотрим на примерах, как сайт может привлечь потенциальных клиентов благодаря правильному оформлению.

Интуитивная и простая навигация интернет-магазина одежды Lamoda. В верхнем горизонтальном меню – разделы сайта. Каждая категория делится на более подробные подразделы. Корзина и быстрый поиск помогут быстро сориентироваться пользователю.

скрин-1

Неудачный пример

А теперь рассмотрим типичные ошибки при оформлении ресурса, когда создатели не обратили внимание на правила оформления.

Сайт проекта «Аукцион идей для малого бизнеса». Очень сложное восприятие информации на сайте —  сплошной текст и отсутствие акцентов внимания заставляют глаза быстро уставать. Найти кнопки с первого раза трудно. Нет выделенной информации, и даже основные разделы не видны с первого взгляда.

скрин-2

Выводы

Используйте аксиомы создания навигации, определите цели своего сайта и выберите подходящее оформление. Учитесь на ошибках конкурентов и помните: удобство использования превыше всего.

P.S.

Если вас интересуют услуги комплексного маркетинга, то мы можем комплексно преобразить и доработать ваш сайт.

    Оставить заявку на продвижение сайта
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: