Продвижение сайта оборудования

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ПО РФ ЗА СЧЕТ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ САЙТА КАТАЛОГА ПРОИЗВОДСТВУ И ПОСТАВЩИКУ ВАКУУМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Описание деятельности клиента

Ист Вакуум – компания по производству и поставкам вакуумного оборудования. Фирма имеет свое российское производство полного цикла. Многие комплектующие компания получает от зарубежных поставщиков без посредников. Имеет долгосрочное сотрудничество с мировыми лидерами в области вакуумного производства из Азии, Америки и Европы.

С каким задачами к нам обратились

В первую очередь, клиент хотел повысить свою известность на рынке, расширить целевую аудиторию. Для этого необходимо было отстроиться от конкурентов. Компания Ист Вакуум имеет серьезное преимущество перед другими фирмами, о котором не знали потребители. 

Многие российские компании являются представителями определенного зарубежного производителя. В таких условиях  компания подписывает соглашение, которое не позволяет широко использовать оборудование других производителей. Ист Вакуум не являемся эксклюзивным представителем ни одного из заводов-изготовителей, но имеет со всеми партнерские отношения. Именно поэтому компания может свободно выбирать наиболее подходящие виды оборудования для каждого заказчика от конкретного производителя.  

Аудитория совсем не знала о таком важном преимуществе. Заказчик поставил нам задачу выгодно представить фирму относительно конкурентов на основе этого факта, а также других:

  • собственное производство полного цикла;
  • команда опытных сотрудников с опытом работы в вакууме от 20 лет;
  • сотрудничество с мировыми лидерами в сфере вакуума.

Для этого руководители приняли решение разработать новый сайт, который бы выполнял маркетинговые задачи — сбор реальных конверсий по продаже оборудования и повышение известности фирмы. 

Мы стали вторым агентством, которое занялось работой над сайтом компании. Прошлый исполнитель не справился с основными задачами.

Какие были выполнены работы

Прошлый сайт компании был разработан без учета основных маркетинговых факторов. Также в нем не были устранены типичные ошибки программирования. Именно поэтому сайт не появлялся в выдаче по запросам пользователей. Потенциальные клиенты не могли попасть на сайт фирмы, из-за этого они выбирали конкурентов. 

Мы проанализировали ситуацию и подытожили комментарии заказчика, далее подготовили список работ:

  1. Подробное интервью с заказчиком по всем видам оборудования и характеристикам компании;
  2. Маркетинговое исследование рынка вакуумного оборудования, главных конкурентов;
  3. Анализ целевой аудитории компании; 
  4. Совершенствование старого сайта, SEO-оптимизация страниц;
  5. Устранение всех ошибок программирования, общая оптимизация работы сайта; 
  6. Создание блога с уникальными статьями.

Интервью с владельцами компании

Первый этап — подробный опрос руководства фирмы. Для вычисления особенностей рынка, ключевых выгод компании, особенностей поведения аудитории, опрос проводился по следующим пунктам:

  • подробное описание предоставляемых услуг, их значение в развитии клиентов Ист Вакуум;
  • какой результат ожидают компании после сотрудничества с заказчиком;
  • этапы работ;
  • техническое описание предоставляемых услуг;
  • ключевые преимущества компании относительно других;
  • дополнительные услуги, которые можно предложить;
  • какие маркетинговые методы были использованы для продвижения ранее и с каким результатом.

Всё это помогло нам погрузиться в сложную техническую сферу вакуумного оборудования и перейти к дальнейшим этапам работы.

Маркетинговое исследование в сфере вакуумного оборудования

Еще в начале работ мы понимали, что нам придется провести глубокую аналитику для погружения в сферу деятельности заказчика. Сложная техническая тематика требовала от нас компетентности. Все участники команды проекта должны были быть осведомлены о каждом продукте, особенностях рынка и целевой аудитории. Для этого мы решили начать с изучения внешней среды. Для этого:

Проанализировали сайты конкурентов. Из них мы взяли успешные решения для идей нашей стратегии и отметили неэффективные моменты, чтобы не допустить похожих ошибок в работе;

Собрали полное семантическое ядро – запросы, по которым клиенты ищут услуги данной сферы. Это необходимо для разработки структуры сайта компании;

Составили список редких продуктов и уникальных услуг компании. Это оптимальное решение для быстрой отстройки от конкурентов;

Разработали стратегию продвижения.

Анализ целевой аудитории компании

Для исследования целевой аудитории нам потребовалось изучить мнения, основные причины покупки, потребности и возражения потенциальных клиентов. Это помогло нам: 

  1. Выделить ту аудиторию, которую мы можем привлечь на сайт за счет SEO-оптимизации страниц;
  2. Оформить для каждого сегмента покупателей основные и дополнительные причины решения о сотрудничестве;
  3. Предположить, какие другие услуги интересны для потребителей — толчок для будущего развития компании. 

Из исследований и опросов мы выделили несколько основных представителей целевой аудитории:

  • менеджер по закупкам, который не разбирается в специфике, но должен закупить оборудование грамотно;
  • главные инженеры предприятий, которые имеют большой опыт в работе с вакуумным оборудованием;
  • сотрудники лабораторий – исследователи, которым важна точность и сертифицированность оборудования;
  • сотрудники сферы космостроения – государственные предприятия, которые занимаются крупными закупками. Для таких заказчиков особенные условия.

Для каждого из типа аудиторий были разработаны свои стратегии коммуникации: комплексы аргументов и ключевых выгод. Это было позже реализовано в текстах на сайте компании.

Работа над сайтом, создание SEO-оптимизированных страниц

Для начала мы определили структуру обновленного сайта. Вместе с заказчиком приняли решение о нестандартном двойном меню ресурса. В меню первого уровня представлены страницы:

  • Главная,
  • О компании,
  • Блог,
  • Доставка и оплата,
  • Инжиниринг,
  • Контакты.

В меню второго уровня мы вынесли каталог компании. Это позволило сразу обращать внимание посетителей на широкий ассортимент товарных категорий. Всего на сайте представлено более 80 категории и более 1500 товарных позиций.

Все страницы были проработаны на основе ключевых запросов, которые использует аудитория при поиске.

Страницы включают основные мета-теги:

  • Title;
  • Description;
  • Заголовки Н1-Н3;

Мы приступили к доработке и развитию уже созданного сайта. Компании пришлось прекратить сотрудничество с прошлым исполнителем, так как технический специалист не мог справляться со всеми нуждами заказчика.

Все тексты сайта полностью уникальны. Для этого отделу копирайтинга пришлось потратить больше времени для погружения в сферу, изучения материала, т.к. тексты наполнялись терминами и названиями установок, которые сложно представить уникальными. Опыт сотрудников в работе с различными проектами и постоянные консультации с заказчиком помогли справиться с этой задачей. В результате получились конкурентные по наполнению и объему тексты. 

Это стало причиной повышения позиций в ТОП Яндекс и Google и, как следствие, бесплатного повышения поискового трафика сайта.

Еще на этапе анализа и опросов мы выяснили, что для клиентов основные мотивы сотрудничества – это:

  1. Полный цикл поставки оборудования – от грамотной транспортировки до сборки и запуска на предприятии;
  2. Компетентность команды в вопросах технической поддержки;
  3. Сроки доставки и наличие товара на складе;
  4. Гарантии долгой службы и безопасности;
  5. Сертификаты качества.

В уникальное торговое предложение вошли такие пункты:

  • Наличие собственного производства;
  • Договор сотрудничества компании Ист Вакуум сразу с несколькими производителями за рубежом и в России.

Именно поэтому данные факты используются на каждой странице сайта в разных интерпретациях.

Так мы написали тексты на коммерческие страницы в разделы, подразделы и карточки товара. 

Тексты сайта отвечают на 90% популярных вопросов клиентов. Это отсекает нецелевые клики и пустые заявки. 

Полная SEO-оптимизация сайта

Для продвижения сайта мы также провели следующий список работ:

  1. Настроили редиректы страниц;
  2. Создали микроразметку schema.org;
  3. Для карточек товара сделали ЧПУ (человекоподобные ссылки);
  4. Настроили иерархию страниц по адресам;
  5. Проработали дубли страниц на сайте;
  6. Оптимизировали сайт ключевыми запросами;
  7. Создали оптимизированные мета-теги;
  8. Собрали качественные площадки для внешней оптимизации;
  9. Разместили естественные внешние ссылки на сайт
  10. Оптимизировали изображения на сайте.

Устранение ошибок программирования и улучшение работы сайта

Отдел программирования провел следующие работы:

1. Составление правильного файла robots.txt;
2. Оптимизация кода сайта, устранение ошибок;
3. Улучшение скорости загрузки страниц.

Для комфортного пользования сайтом мы доработали разделы Контакты, Доставка, О нас, а также подключили Яндекс.Чат с компанией.

Создание блога с тематическими статьями

Для продолжения продвижения сайта и после его запуска было принято решение вести регулярный блог компании.

Для этого мы разработали раздел блога в структуре сайта и занялись написанием  SEO-оптимизированных статей.

Тексты также были проработаны по ключевым запросам, а главное – по темам, наиболее актуальным в сфере вакуумного оборудования: разработок и рекомендаций для предприятий.

Результаты работ

После запуска обновленного сайта первые результаты стали очевидны по росту трафика.

  • Посещаемость выросла с 1997 до 4774 в месяц.
  • 87% семантического ядра вывели в ТОП-10 выдачи по Санкт-Петербургу.

Примеры запросов и позиции Яндекс/Google:
купить вакуумное оборудования 7/9
вакуумный затвор 3/5
вакуумный ввод электрический 2/6
вакуумный тройник 1/8
криокулер 2/3
вакуумное уплотнение 4/4

  • Увеличили показатель ИКС (индекс качества сайта) с 70 до 130
Попадание сайта в топ поиска

Оставьте заявку, и мы разработаем стратегию продвижения специально для вашего проекта

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: