Создание сайта для компании по продаже медицинского оборудования

Описание компании

Компания FastMedical занимается продажей и поставками медицинского, косметологического и ветеринарного оборудования. Отличительная черта организации — постоянное взаимодействие с клиентами: консультативная поддержка на всех этапах сотрудничества, введение поставляемого оборудования в работу, обучение  сотрудников, гарантийное обслуживание. Компания также занимается комплексным оснащением медицинских и санаторных учреждений, косметологических салонов.

С чем клиент обратился к нам

Первостепенная задача, которую описал нам клиент — занять свою нишу на рынке продажи медицинского оборудования. В первую очередь, в регионе города Санкт-Петербург. Для этого было нужно завить о себе, как о надежном партнере, чтобы выделиться на фоне конкурентов и завоевать доверие аудитории. Так как компания только начинала свое развитие на рынке, потенциальные потребители не могли узнать об организации и обратиться к ней. 

Было принято решение создать сайт, который бы соответствовал главным маркетинговым задачам:

  • знакомство пользователей с полным каталогом медицинского оборудования;
  • онлайн заказы и конверсии с сайта;
  • повышение известности компании среди аудитории, знакомство с политикой фирмы, ее преимуществами.

Какие были выполнены работы

Для полного погружения в сферу клиента и составления грамотной стратегии продвижения, мы разработали следующий план работ:

  1. Опрос заказчика, интервью касательно всех видов оборудования и особенностей работы компании;
  2. Исследование сферы поставок медицинского оборудования, анализ конкурентных фирм;
  3. Изучение целевой аудитории фирмы; 
  4. Создание сайта с каталогом продукции;
  5. Общая оптимизация страниц сайта.

Опрос заказчика

Начало работ — подробное интервью с клиентом. Это необходимо для определения специфики рынка, основных преимуществ компании, интересов аудитории.

Опрос проводился по следующим пунктам:

  • классификация оборудования, желаемое разделение в каталоге;
  • полное описание услуг, которые привлекут потенциальных клиентов;
  • чего ожидают фирмы от сотрудничества с нашим клиентом;
  • ключевые выгоды компании на фоне конкурентных фирм;
  • дополнительные услуги, которые может оказать компания; 
  • какие инструменты для продвижения были использованы до этого и с каким итогом.

Это способствовало погружению команды в специфическую сферу медицинского оборудования и начать следующие этапы работы.

Исследование сферы поставок медицинского оборудования

Еще в момент заключения соглашения с клиентом мы понимали, что команде придется провести глубокий анализ для компетентной работы с такой специфичной тематикой, как продажа медицинского оборудования. Для этого мы начали анализ внешней среды. А именно:

01.

Анализ сайтов конкурентных фирм по Санкт-Петербургу. Из них были взяты выгодные, на наш взгляд, решения, которые можно было реализовать в рамках  будущей стратегии. Также мы зафиксировали менее удачные моменты, чтобы предугадать похожие ошибки;

02.

Было собрано семантическое ядро для сайта – запросы, по которым пользователи ищут данную услугу и продукцию. Это пригодилось для создания структуры сайта;

03.

Разработали маркетинговую стратегию.

Изучение целевой аудитории фирмы

Чтобы понять мотивацию покупки потребителей и их основы не факторы поведения, мы изучили мнения, описания потребностей и возражения клиентов. Это позволило:

  1. Выделить тех пользователей, которых мы действительно можем привлечь на сайт с помощью SEO-оптимизации;
  2. Осветить основные и дополнительные причины о покупке для каждого сегмента аудитории;
  3. Предположить, что еще в будущем может быть интересно потребителям — идеи для будущего развития.

Из маркетинговых исследований мы отметили главных представителей аудитории:

  • менеджеры закупок — не разбираются в специфике оборудования, но заинтересованы в грамотной закупке;
  • руководители отделов по оснащению учреждений — имеют опыт в работе с медицинскими установками;
  • владельцы компаний — выполняют самостоятельную закупку, хорошо знакомы с бизнесом и ценовой политикой.

Для всех типов аудитории были продуманы свои стратегии взаимодействия, аргументы и комплексы выгод. Это было реализовано в дальнейшем при написании текстов на сайте компании.

Создание сайта с каталогом продукции

После исследований и обсуждений мы определились со структурой обновленного сайта. Вместе с заказчиком приняли решение об акцентировании внимания на каталоге продукции. Это позволило привлекать внимание посетителей к широкому ассортименту товарных категорий. Всего на сайте представлено более 16 категории и более 70 товарных позиций.

В меню были представлены следующие страницы:

  • Главная;
  • О компании;
  • Все вложенные страницы в каталог;
  • Сервис обслуживание;
  • Доставка;
  • Новости;
  • Контакты.
Создание каталога

В каталоге мы разработали удобное разделение продукции. При нажатии на кнопку “Каталог”, пользователь попадает на страницу с тремя главными категориями товаров — медицинского, косметологического и ветеринарного оборудования. После выбора одной из категорий клиент попадает на страницу с подкатегориями, и уже в них можно найти карточки товаров.

Мы настроили фильтры поиска необходимого оборудования. Также в конце каждой страницы подкатегории мы разместили SEO-оптимизированный текст с описанием представленной продукции.

Карточки товара

Информация о товаре представлена с помощью двух блоков: описание и дополнительная (техническая) информация. Раскрывается вся информация о доставке, лизинге и других дополнительных услугах.

Удобная навигация

Чтобы пользователь мог свободно найти нужный ему товар, а также вернуться к карточке спустя время, мы включили блок с недавно просмотренными товарами и блок с сопутствующими товарами.

SEO-оптимизация страниц сайта

Все страницы были SEO-оптимизированы по ключевым запросам, которые аудитория использует во время поиска услуг.

Страницы включают основные мета-теги:

  • Title;
  • Description;
  • Заголовки Н1-Н3.

Также в рамках SEO-оптимизации были проведены работы:

  • Создание карты сайта sitemap.xml и файла robots.txt;
  • Оптимизация заголовков и изображений ключевыми словами;
  • Подключили и настроили SSL-сертификат безопасности;
  • Улучшили скорость загрузки страниц;
  • Устранили ошибки в коде сайта.

Для эффективной работы сайта были подключены сервисы.

1. Подключение счетчиков 

  • Яндекс.Метрика 
  • Google Analytics. 

2. Подключение Вебмастеров

  • Яндекс.Вебмастер 
  • Google Search Console. 

3. Регистрация в сервисах

  • Я.Справочнике 
  • Google Мой бизнес.
Результаты работы

В результате нам удалось добиться главной задачи — попадания сайта в ТОП выдачи по ключевым запросам.

Из 85 запросов по 61 компания находится в ТОП-10 выдачи. По 35 ключевым запросам сайт находится в ТОП-3 поиска, а по 15 запросам компания занимает позицию лидера поиска.

Нам удалось добиться этой позиции по запросам:

Оставьте заявку, и мы разработаем сайта специально для ваших целей бизнеса

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: