продвижение дизайн студии

Описание деятельности заказчика

Маркетинговые исследования + Написание текстов + SEO + Создание сайта + Контекстная реклама

Finterio — студия архитектуры и дизайна, которая занимается разработкой проектов, авторским надзором, строительством, ремонтом и декорированием готовых интерьеров.

УВЕЛИЧЕНИЕ АУДИТОРИИ ДЛЯ СТУДИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА

С чем обратился заказчик 

Студия планировала повысить количество заказов по приоритетным услугам:

  • дизайн квартир;
  • дизайн дома;
  • дизайн ресторана;
  • дизайн коммерческих помещений;
  • Авторский надзор;
  • Перепланировка.

Для этого руководство приняло решение создать новый сайт, который бы выполнял маркетинговую задачу привлечения новых клиентов и при этом отвечал эстетическим требованиям.
Также заказчик планировал будущий запуск контекстной рекламы для повышения известности студии в Санкт-Петербурге.

Какие были выполнены работы

Так как старый сайт компании был разработан без учета основных критериев маркетинга, ресурс не появлялся в выдаче по ключевым запросам аудитории. Следовательно, клиенты не попадали на сайт студии и выбирали конкурентов, которые оказывались на виду при поиске в сети. 

Мы проанализировали ситуацию и подытожили комментарии заказчика, далее подготовили список работ:

  1. Опрос владельцев компании;
  2. Маркетинговое исследование рынка архитектурных студий в Санкт-Петербурге и Москве;
  3. Исследование поведения целевой аудитории студии; 
  4. Разработка сайта с  SEO-оптимизированными страницами;
  5. Разработка индивидуального дизайна для оформления сайта;
  6. Контекстная реклама для привлечения клиентов по основным услугам.

Опрос владельцев компании

Первый этап — подробное интервью с владельцем студии. Для понимания условий рынка и особенностей аудитории, опрос проводился по следующим пунктам:

  • какой результат сотрудничества ожидают клиенты от студии;
  • по каким этапам проходят работы;
  • технические характеристики предоставляемых услуг;
  • преимущества компании перед конкурентами;
  • недостатки в работе компании глазами руководства;
  • дополнительные услуги, которые может предложить студия;
  • чем услуги отличаются друг от друга;
  • какие маркетинговые инструменты использовались для продвижения и с каким результатом.

На основе этих данных была составлена карта продукта. Всё это помогло нам погрузится в сферу архитектуры и дизайна и перейти к следующим этапам работы.

продвижение архитектурной студии

 Маркетинговое исследование рынка архитектурных студий в Санкт-Петербурге 

На этом этапе главной задачей было изучение внешней среды. Для этого:

Изучены сайты конкурентных студий, взяты удачные решения для примера, определены сомнительные моменты, чтобы избежать подобных ошибок в нашей работе;

Разработана система запросов, на которых будет строиться сайт компании;

Составлен список уникальных услуг студии, которые помогут выделить ее среди других;

Разработан план продвижения.

Исследование поведения целевой аудитории студии

В ходе анализа нужно было:

  1. Определить, какую часть аудитории можно привести на сайт за счет настройки контекстной рекламы и SEO;
  2. Сформировать для каждого сегмента клиентов главные и дополнительные факторы решения о сотрудничестве с компанией;
  3. Предположить, какие еще другие услуги ищет целевая аудитория, которые обеспечить студия.

сайт для дизайн студии

 Разработка сайта с seo-оптимизированными страницами 

Первый этап — определение структуры для нового сайта. Все страницы были отобраны относительно приоритетных услуг по мнению заказчика, а также относительно ключевых запросов, которые задает аудитория при поиске в сети.

Работа по сайту разделилась на две части. Для коммерческих страниц по шести приоритетным услугам были написаны SEO-оптимизированные тексты и разработан индивидуальный дизайн. Для остальных 11-ти страниц тексты оставили прежними и разработали для их оформления новое дизайнерское решение.

Для шести приоритетных страниц были разработаны редакционные планы — технические задания по написанию SEO-текста. Каждая коммерческая страница была проработана под поисковый запрос по услуге. Страницы содержат в себе основные мета-теги:

  • Title;
  • Description;
  • Заголовки Н1-Н3;

Все тексты имеют 100%-ную уникальность, также они конкурентны по объему символов. Для этого были использованы сервисы по отслеживанию среднего объема текстов среди конкурентов. Полученные цифры были увеличены для повышения SEO-эффективности текстов. 

Это позволило бесплатно повышать поисковый трафик сайта и занимать позиции в ТОПе Яндекс и Google.

Исследование показало, что основные мотивы сотрудничества клиентов это:

  1. Комфортная и грамотная планировка пространства;
  2. Экономия времени клиента — минимальное самостоятельное участие в ремонте;
  3. Выражение вкуса клиентов через дизайн помещения;
  4. Работа специалистов  с четырьмя архитектурными стилями, их умелое совмещение;
  5. Возможность разработать проект с нуля и получить готовое помещение под ключ;
  6. Заинтересованность работников студии в работе над проектом.

Поэтому эти смыслы дублируются на каждой странице в различных вариациях.

В уникальное торговое предложение вошли такие пункты:

  • Детальная 3D визуализация;
  • Работа с системами “Умный дом”, «Аудио/видео мультирум»;
  • Комплексная работа по планированию дизайна и инженерных сетей;
  • Полное бюджетирование проекта вплоть до элементов декора.

Тексты для коммерческих страниц содержат смысловые блоки:

  • Зачем нужен дизайн интерьера;
  • Стили дизайна интерьера, с которыми работает студия;
  • Проекты дизайна интерьера — описание кейсов;
  • Этапы работ;
  • Выгоды компании;
  • Кто будет работать над проектом;
  • Стоимость дизайна интерьера.

Эта информация показывает целевой аудитории, что представляет услуга, по каким этапам она проходит, на какие разновидности делится. Дальше клиент знакомится с командой студии, видит ее методы работы. Это все формирует полный образ о компании у потребителей. 

Тексты сайта дают ответы на 90% часто задаваемых вопросов клиентов. Это помогает отсечь нецелевые клики трафик и сэкономить бюджеты контекстной рекламы.

Особое внимание мы уделили главной странице сайта.Именно здесь расположены основные выгоды сотрудничества с компанией, демонстрация всех услуг компании и подробное описание кейсов, которое должно расположить клиентов.

Разработка индивидуального дизайна для оформления сайта

При анализе конкурентов мы заметили, что большинство компаний, используя нестандартное оформление сайта, креативную графику, забывают о понятной навигации. Это плохо сказывается на удобстве пользования ресурсом для клиентов и снижает конверсии. Мы взяли для себя этот момент на вооружение.

Перед разработкой дизайна для сайта, мы наметили главные этапы работы: 

  1. Создать для сайта понятный интерфейс, который будет удобен клиентам;
  2. Выделить площадку на фоне конкурентов с помощью цвета и минималистичной стилистики;
  3. Учесть сферу, в которой работает студия и цели создания сайта;
  4. Создать сайт, который станет привлекательным по всем критериям для аудитории;
  5. Оптимизировать изображения для быстрой работы сайта.
По просьбе заказчика мы уделили особое внимание странице Портфолио на сайте. Так как на нее целенаправленно переходит большинство посетителей.

Палитра фирменного стиля

Для оформления дизайна сайта были выбраны цвета, которые позволяли бы отличаться от сайтов с переизбытком красок и динамики. Ведь такие ресурсы отвлекают клиента от главной информации и спокойного изучения данных.

Шрифты

Heebo (regular, light) — для написания основного текст и Heebo (regular, medium) — для заголовков. Этот шрифт говорит о надежности компании, отражает минималистичный стиль, читается без сложностей, не имеет засечек, при этом отображается во всех браузерах.

Дизайнерские решения

Чтобы отразить индивидуальный подход студии к своим проектам, мы постарались внедрить в дизайн сайта нестандартные элементы, которые сразу бросаются в глаза при просмотре.

  • Динамичные блоки для демонстрации услуг компании. При наведении на фото мышкой изображение сменяется на другое
Чтобы выгодно представить все услуги компании, была разработана инфографика в фирменных цветах сайта
Выгоды компании также оформлены в формате инфографики, с вставками фотографий выполненных работ.
Все изображения были оптимизированы по размеру для ускоренной работы сайта. Также они содержат в себе теги Title и Alt для дополнительной оптимизации.
Для всех страниц сайта были подобраны иконки в едином стиле. Они иллюстрируют направления работ и выгоды компании

На страницах “О компании” и “Ремонт” мы предоставили полную информацию о команде и ее успехах в работе. Это направлено на повышение доверия к студии.

Результаты

После запуска сайта, первый трафик на сайт запустили с контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords. Это помогало решить вопрос первых продаж, пока основные запросы по SEO поднимались в поисковой выдаче.

Результатом работы по сайту и его SEO-оптимизации стал высокий трафик, привлечение новой целевой аудитории.

поисковый трафик увеличился до 5670 просмотров в месяц;
74 заявки от заинтересованных пользователей в первый месяц;
стоимость привлечения клиента 1627 руб;

Попадание сайта в ТОП поиска

Ресурс попал в ТОП-3 поиска по запросам “дизайн коммерческих помещений спб”, “дизайн коммерческих помещений цена”, “дизайн интерьера коммерческих помещений”, “дизайн интерьера заказать спб”. Также по другим четырем запросом сайт попал в ТОП-10 выдачи.

Оставьте заявку, и мы разработаем стратегию продвижения вашего проекта

Оставить заявку

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: