Закрываем «боль» клиента с помощью ключевых запросов

закрываем "боль" клиента, обложка статьи

Закрываем «боль» клиента с помощью ключевых запросов

Боль клиента — это проблема, которую он пока не может решить.

Закрыть ее — значит показать потребителю, что товар или услуга поможет ему. Однако, как понять, о чем думает будущий клиент?

Анализ запросов — один из главных способов в интернет-маркетинге.

С помощью них боль можно не только определить, но и закрыть. Рассмотрим, как правильно это делать.

Алгоритм работы с ключевыми запросами

Боль можно выявить у потенциального покупателя любого продукта. Для этого нужно собрать запросы, которые вводил этот человек. Они так или иначе связаны с продукцией, которую предлагает компания.

В запросе не всегда содержатся слова “купить” или “заказать”.

Пример: девушка ищет столик для макияжа. Проблема в том, что мебель с таким названием магазин не продает. А боль есть.

Что в таком случае делать владельцу магазина? Написать статью, которая будет содержать слова из запроса. Роботы просканируют текст на предмет ключей, и это поможет сайту попасть в ТОП.

Статье стоит дать название “Как выбрать стол для макияжа”. Зачем это делать? Чтобы девушка смогла выбрать обычный стол, который подойдет для хранения косметики: с выдвижными ящиками и большим зеркалом. Вот как писать тексты через боль клиента.

Закрывать боли клиентов с помощью ключевых запросов не только эффективно, но и гораздо дешевле, чем настраивать контекстную рекламу.

Однако как понять, какие именно запросы необходимо учитывать? Нельзя же писать статьи обо всем, что люди хотят узнать о столах. Следует ориентироваться на конкретный сегмент потребителей. Напомним, как правильно его выделить.

Как перейти от низкочастотного запроса к успеху?

Узнать подробнее

Работаем с целевой аудиторией

Целевая аудитория — это те, для кого предназначен товар / услуга.

Причем они имеют финансовую возможность приобрести продукт. Если это не так, даже при наличии боли продажу не осуществить. Чем четче очерчен круг потенциальных покупателей, тем лучше.

Магазину мебели нужно решить, продавать ли бильярдные столы. Если его ЦА являются преимущественно семьи, то, скорее всего, нет. Значит подбор ключевых запросов по бильярдным столам точно делать не нужно.

критерии выделения целевой аудитории

Вот основные критерии выделения ЦА:

  • демографический: пол, возраст, образование, уровень дохода;
  • географический — вплоть до района проживания, если нужно;
  • стиль жизни: хобби, интересы, вкусы, ценности, приоритеты, мнение.

Ищем ключевые запросы

Ошибочно полагать, что ключевики для статей можно придумать. Лучше воспользоваться фразами, которые вводили пользователи. Как их найти? С помощью бесплатных сервисов:

сервисы для ключевых запросов
  • Google Trends. Позволяет узнать похожие частотные запросы, в каких регионах страны их вбивают в поисковик чаще всего;
  • Wordstat Yandex. Требуется регистрация или аккаунт Яндекса. Покажет частотность запроса и запросы с добавлением слов, например стол +для макияжа +с зеркалом;
  • Keyword Tool. Выдает список запросов с введенным словом.

Поиск запросов — это только начало работы с ними. В дальнейшем необходимо сгруппировать их.

Итог

В этой статье мы рассказали вам, как определить боль клиента с помощью ключевых запросов, описали процесс создания текста на основе ключей. Также вы теперь знаете о сервисах, которые помогут вам в сборе.

P.S.

Если вас интересует расширение семантического ядра, то мы можем вам помочь с этими работами и комплексным продвижением сайта. Готовы разработать стратегию продвижения проекта под ваш бюджет и цели, а также реализовать все работы.

    ПОЛУЧИТЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАСШИРЕНИЮ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА И SEO ПРОДВИЖЕНИЮ
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: