Оглавление
- Второй заголовок в объявлении
- Когда показывается второй заголовок в Директ
- Нюансы использования
- Заключение
Заголовок должен показать пользователю, что он нашел решение проблемы. Если умело написать заголовки в объявлениях, то они увеличат процент кликабельности и принесут клиентов.
Второй заголовок в объявлении Яндекса называют дополнительным. Яндекс.Директ не обеспечивает постоянную видимость заголовков — это зависит от площади, которую заголовки получают на экране. Заголовки должны соответствовать друг другу и дополнять. Текст объявления не должен теряться.
В статье рассказываем практическое применение второго заголовка и нюансы использования.
Второй заголовок в объявлении
Зачем нужен второй заголовок:
- визуально делает объявление больше;
- добавляет завлекающее предложение или информацию, чтобы заинтересовать пользователя;
- вероятность клика больше из-за выделения текста шрифтом.
Чтобы заполнить 2 заголовок, войдите в рекламную кампанию, выберите группу и нажмите «редактировать группу» или «редактировать объявление».
Длина второго заголовка — 30 знаков, первого — 35. Яндекс учитывает все пробелы, но некоторые знаки препинания не уменьшают поле:
Знаки, которые не считаются:
- «» — кавычки
- , — запятая
- ; — точка с запятой
- : — двоеточие
- ! — восклицательный знак
- . — точка
Для чего использовать 2 заголовок:
- увеличение кликов;
- уменьшение затрат на рекламный бюджет из-за повышение CTR.
Когда показывается второй заголовок в Директ
Показ второго заголовка зависит от размера экрана потребителя. Ширина заголовков не должна быть больше 517 пикселей.
- При заполнении заголовков учитывайте, чтобы число знаков заголовков не было больше 52-56 символов.
- Проверяйте через Яндекс.Интерфейс — виден ли заголовок, если нет, то убавляйте количество знаков.
Учитывайте, что заглавные буквы в ширину больше строчных и занимают больше места, поэтому, если в объявлении аббревиатуры — уменьшайте количество знаков.
Нюансы использования
Заполните первый заголовок на максимум, а во втором напишите кратко
- Укажите ключевую фразу, она будет выделяться жирным шрифтом, привлечет внимание пользователя;
- Задействуйте преимущества, отделяющие от конкурентов: «работаем без выходных», «бесплатная доставка»;
- Впишите скидки или акции, добавьте сроки окончания акции: «скидка 30%», «акция до 1 декабря»;
- Покажите стоимость или ее границы: «от 2000 руб.», «от 400 руб. до 5000 руб.»
- Используйте призывы к действию: «купите», «получите».
Избегайте орфографических и пунктуационных ошибок. Заголовки с ошибками получают меньше трафика и снижают уровень доверия.
Заключение
В этой статье мы выяснили, что такое второй заголовок в объявлении, и выделили его преимущества.
Заполнить второй заголовок – дело 2-3 минут, зато он увеличит кликабельность и принесет пользователей на сайт. Если клиент не увидит заголовок, то это не критично, но если увидит, то трафик на сайте увеличится.
Помните, что бывают разные форматы объявлений и для каждого нужно подобрать подходящий. Рассказываем про самые эффективные форматы объявлений в Яндекс.Директ.
Главное, учитывайте все требования и нюансы при заполнении второго заголовка.