Контент-план – это календарь публикаций вашего блога или бизнес-страницы.
Он включает в себя список тем статей, их объем, дату и время выхода материала, анализ реакции аудитории и многие другие полезные функции для подготовки статей к выходу. Правильно составленный контент-план значительно облегчит работу SMM-специалиста и структурирует будущий план продвижения.
Контент-план может содержать информацию о публикациях на несколько недель или даже месяцев вперед. Важно соблюдать логику выпуска статьей, чтобы они были связаны между собой по смыслу и не повторялись. Рассмотрим 10 сервисов для разработки контент-плана, среди которых вы точно найдете то, что подходит именно вам.
Онлайн-сервисы для контент-плана
№1 Google Docs
Сервис позволяет создавать онлайн-аналоги продуктов Microsoft Office. В подпрограмме Sheets, которая заменяет Excel, можно работать с разнообразными таблицами, схемами, использовать цветную маркировку, изменять и отслеживать степень готовности материала.
Плюсы:
- Бесплатная платформа
- Не требует дополнительной регистрации, достаточно иметь аккаунт Gmail
- Есть возможность настройки уровня доступа к материалам
- Возможность онлайн-редактирования в любое время и с любого устройства
- Возможность создания графиков и просмотра статистики
Минусы:
- Нет готовых шаблонов
- Нет возможности автоматического постинга
Простая и функциональная платформа для создания контент-плана с ручными настройками и простором для фантазии.
№2 Buzzis
Сервис для создания расписания публикаций на ближайшее время с возможностью мгновенного анализа отклика аудитории.
Плюсы:
- Наглядный календарь публикаций
- Аналитика активности аудитории
- Автоматические рекомендации оптимального времени для публикации
- Возможность работы над несколькими проектами одновременно
Минусы:
- Отсутствует функция резервного копирования информации
- Платный доступ к функционалу платформы без ограничений
Даже бесплатный доступ позволяет работать с несколькими соцсетями одновременно без ограничений по количеству записей, что делает сервис достаточно привлекательным и без использования платного тарифа.
№3 SMM AREO
Недавно вышедшая на рынок платформа позволяет составлять план публикаций с возможностью автопостинга и последующей аналитики.
Плюсы:
- Возможность работы над проектом несколькими специалистами одновременно
- Функция кросспостинга в различные социальные сети
- Аналитика активности пользователей
Минусы:
- Ресурс платный
Первый месяц действует бесплатная версия тарифа с полноценным функционалом, что позволяет изучить предложенные возможности и определить необходимый набор опций, чтобы не переплачивать в дальнейшем.
№4 Trello
Trello позволяет планировать работу команды, назначать ответственных и сроки исполнения, отслеживать стадии выполнения задач и быть в курсе всех дел.
Плюсы:
- Координация работы команды
- Отслеживание стадий выполнения задачи
- Совмещение всех видов работ по проекту на одной платформе
Минусы:
- Нет возможности анализировать статистику контента
Отличный сервис для организации работы большого коллектива. Больше не нужно поддерживать контакт с каждым, чтобы наблюдать за продуктивностью сотрудников и степенью готовности контента.
№5 CoSchedule
Многофункциональный сервис для формирования контент-плана. Включает настройку даты и времени постинга и работу с аналитикой.
Плюсы:
- Работа с несколькими площадками одновременно
- Аналитика
- Расширенный функционал для развивающихся команд
Минусы:
- Платный сервис
- Нет возможности автопостинга на базе Вконтакте
CoSchedule позволяет использовать до 5 платформ для продвижения одновременно и определенно стоит потраченных средств при покупке платной версии.
№6 PublBox
Сервис отложенных публикаций, который позволяет внутри программы создавать графический дизайн публикаций, отслеживать аналитику и получать советы по работе SMM.
Плюсы:
- Встроенный советник предложенных постов
- Графический редактор
- Уроки по SMM
Минусы:
- Нет возможности построения графиков
PublBox подходит для работы на базе большинства популярных социальных сетей, есть возможности использования бесплатного тарифа с ограниченным функционалом.
№7 BrightPod
Недорогая, но полезная программа для планировки контента не только для публикации в социальных сетях, но и для создания интернет-рассылок. Также есть функция отслеживания работы команды и создания комментариев.
Плюсы:
- Три тарифных плана на любой вкус
- Возможность добавления в расписание внутрикомандных мероприятий
Минусы:
- Интерфейс на английском языке
Даже англоязычное оформление не усложняет использование программы, интуитивное меню с широким диапазоном настроек.
№8 Календарь Google
Наглядный календарь с заполненными ячейками, при желании можно перейти в раздел “Расписание” и работать со списком публикаций.
Плюсы:
- Удобная визуализация плана по датам
- Добавление текста публикации
- Возможность создания плана для каждого сотрудника отдельно и для компании в целом
- Бесплатный сервис
Минусы:
- Нет автопостинга
Удобный шаблон для визуализации и организации работы небольшой команды.
№9 NovaPress Publisher
Программа для автоматического постинга контента в социальные сети из блогов и сайтов.
Плюсы:
- Автоматическое добавление хештегов
- Постинг аудиовизуального материала
- Возможность добавления водяных знаков на изображения
- Доступ к постингу в 10 социальных сетях
Минусы:
- Стоимость рассчитывается за каждый проект
Удобно для тех, кто дублирует публикации сайта в социальные сети. Невысокая функциональность, но возможность полной автоматизации алгоритма.
№10 Амплифер
Сервис для оптимизации работы нескольких проектов и отдельных страниц одновременно. Алгоритм самостоятельно анализирует отклик аудитории на записи и подбирает наиболее оптимальное время для постинга.
Плюсы:
- Возможность разработки контента для каждой социальной сети отдельно
- Автоматическое сокращение ссылок
- Бесплатный период 2 недели
Минусы:
- Платный сервис
- Ограниченный функционал
Если есть необходимость ведения разных проектов одновременно, то Амплифер – отличный вариант для работы и планирования.
Топ-10 сервисов для контент-плана Вконтакте: итоги
Итак, теперь вы знаете 10 удобных сервисов для составления контент-плана, планирования времени выпуска публикаций и работы с другими полезными функциями. Пишите статьи и удачи![/vc_column_text]