сколько стоит реклама в группе вк
ВКонтакте – одна из самых популярных социальных сетей, где люди могут не только общаться, но и получать много важной информации.
В наши дни ВКонтакте стал также широкой маркетинговой платформой. Администраторы сообществ могут размещать различные рекламные объявления и предлагать пользователям товары. Чтобы получать доход от рекламы ВКонтакте, нужно изучить ее специфику.
С чего начать?
Перед тем, как создавать публикацию, продумайте объявление. Реклама одного и того же продукта будет различаться в различных сообществах, поэтому нужно научиться предлагать товар правильно.
Нельзя продавать всем и везде
Товар создан для определенной аудитории, поэтому необходимо определить, где объявление будет иметь отклик. Должно быть соответствие между общей идеей рекламы и контентом сообщества. Серьезная проблема – «баннерная слепота». Пользователи привыкают к рекламе в сообществах и предпочитают ее просто пролистывать. Маркетинговые посты должны цеплять аудиторию своим предложением и быть интересными.
Перед тем, как составлять объявление, надо:
- Определить концепцию товара и его уникальность. Продумать, как презентовать товар, на чем делать акцент;
- Составить портрет целевой аудитории, ее основные интересы и «боли»;
- Выбрать платформы. Подобрать подходящие под аудиторию сообщества и обязательно изучить их контент (Какие темы поднимаются, основная идея паблика, на что откликаются пользователи);
- Составить план бюджета и затрат. Чем больше подписчиков в сообществе, тем дороже будет реклама. При ограниченном или небольшом бюджете стоит размещать рекламу в менее популярных группах;
- Написать продающие тексты рекламных постов и объявлений. Читай статью по созданию текстов.
Как разместить рекламу в вк
Реклама ВКонтакте подкреплена законодательной базой, которую необходимо соблюдать. Перед созданием объявления обязательно ознакомьтесь с основными правилами размещения рекламы.
Коротко перечислим основные положения:
-
- Объявления должны соблюдать правила пользования ВКонтакте и соответствовать законодательству.
- Требования к объявлению:
- Грамотность (орфографическая, пунктуационная, синтаксическая). Все тексты должны соблюдать нормы русского языка;
- Ограниченная длина текстов – максимум 16000 символов;
- Формат изображений. Фотографии высокого качества, текст на них не более 50%;
- Содержание поста должно соответствовать странице, на которую ссылается реклама;
- Тема объявления должна соответствовать товару и соблюдать цензуру. Нельзя рекламировать запрещенные товары, использовать логотипы конкурентов, изображения алкоголя или табака, а также откровенные и пугающие изображения.
Что запрещено:
- Использовать ненормативную лексику;
- Имитировать элементы интерфейса;
- Некорректное относиться к конкурентам и сравнивать с товаром других рекламодателей;
- Использовать личные данные пользователей и адресное обращение;
- Подменять содержание страницы, на которую ссылаемся. Возможен штраф в размере 100000 рублей;
- Использовать автоматические ссылки с перенаправлением на другой сайт.
Также есть цензура на товар: нельзя рекламировать алкоголь, табачную продукцию, лекарственные средства и другое.
Помните: администрация всегда оставляет за собой право отклонить объявление, если оно не соответствует взглядам и концепции сайта.
Вирусный маркетинг- реклама, которая точно сработает
Читать подробнееРекламный кабинет Вконтакте
У каждого пользователя есть свой Рекламный кабинет – он нужен для того, чтобы создавать объявления, следить за статусом своих записей, оценивать эффективность рекламы и проверять статистику.
Кабинет состоит из двух частей:
- Таргетинг – подбор аудитории и создание объявления
- Маркет – платформа – отслеживание записей и статусов рекламы
Чтобы активировать кабинет, нужно создать запись. Нажимаем «Создать объявление» и задаем необходимые параметры:
- Тип рекламы;
- Визуальный и текстовый контент;
- Таргетинг;
- Стоимость.
Самым сложным пунктом является таргетирование – отбор людей и сообществ, которым будет предоставлена запись. Для этого нужно внимательно изучить и подобрать аудиторию.
Также важно определить стоимость публикации. Пользователь сам может выбирать сумму оплаты. Чем больше ставка, тем больше растрат, и наоборот. Но при маленьких растратах есть опасность, что запись не пробьется через конкурентов.
Следить за балансом и пополнять его можно в разделе «Бюджет».
В личном кабинете очень удобно отслеживать свою активность и просматривать статистику.
Рекламный кабинет показывает:
- Все созданные и опубликованные рекламные объявления
- Текущий бюджет
- Статус рекламных объявлений: активные, которые показываются в данный момент пользователям соцсети; ожидающие публикации; отклоненные; архивные, то есть которые уже не отображаются пользователям
- Подробную статистику по каждому объявлению (количество просмотров, целевое действие, отклики и так далее)
Если вы не уверены в своих силах – всегда можно проконсультироваться со специалистом или нанять ответственного по работе с рекламой ВКонтакте.
Как грамотно настроить объявление, чтобы заплатить меньше денег
Нет установленных ценовых рамок на рекламу ВКонтакте. Для каждого объявления цена рассчитывается по различным критериям: охват подписчиков, популярность темы и т.д. Оплата списывается с личного счета только в том случае, если запись провисела в сообществе на стене 24 часа.
Формула для расчета цены на рекламу ВКонтакте: охват/100 |
В среднем, 1000 показов стоят 15-20 рублей, а в развлекательном паблике- 25-35 рублей. Иногда администраторы устанавливают свои цены исходя из уникальности своей аудитории.
Чем больше подписчиков, тем больше вероятность того, что рекламное объявление будет просмотрено, поэтому рекламодатели чаще выбирают сообщества с аудиторией 10000 и выше.
Основные рекомендации по оптимальному использованию рекламы ВКонтакте:
- Создавать цепляющий пост. Лучше делать текст короче, но содержательнее. В текст включать различные гиперссылки на товар. К тексту прикрепить различные визуальные материалы.
- Грамотно подбирать платформы для размещения. Сервис сам предлагает наиболее выгодные варианты размещения рекламы в соотношении стоимости и охвата аудитории. Если не подходит какое-либо сообщество, то его можно заранее исключить из списка. При выборе обязательно оценивайте статистику сообщества: количество комментариев, репостов, охват подписчиков.
- Использовать таргетинг для подбора аудитории. Чем точнее аудитория, тем меньше «пустых» затрат.
Варианты ставок вконтакте
При выборе аудитории, которой будет показана реклама, Вконтакте предлагает рекомендованную ставку. Участвуйте в аукционе, изменяйте ставку и настраивайте цену:
- Используйте аукцион первой цены. При создании публикации можно самим указывать ту сумму, которую будет платить рекламодатель. Начинайте с 25% от предложенной, далее добавляйте по +10% от предложенной, если не идут показы и клики.
- Ограничивайте затраты. Можно устанавливать лимиты для всей кампании или отдельного объявления. Лимит позволит не тратить больше, чем было запланировано. Всегда ставьте его!
- Используйте оплату за переход. Оплачивается количество откликов на запись и переходов по ссылкам, указанным в объявлении.
- Используйте оплату за показы. Оплачиваются каждые 1000 объявлений уже в независимости от того, сколько откликов было на рекламу. Этот метод дешевле, чем за клики.
Не забывайте постоянно отслеживать статистику рекламы. Если затраты превышают доход, то стоит менять и перенастраивать рекламу. Подробнее о том, как сделать так, чтобы реклама оккупалась.
Выводы
ВКонтакте сейчас позволяет проводить продуктивные рекламные кампании, привлекать новых покупателей и получать высокий трафик. Следуйте основным правилам настройки рекламы ВКонтакте, и вы легко сможете самостоятельно продвигать свои объявления и получать высокую прибыль.