Как создать и настроить меню группы в вконтакте
Если вы решили заниматься бизнесом через социальную сеть «Вконтакте», то без правильно оформленной группы продвигать свое дело будет сложно. Ваше сообщество – визитная карточка компании, которая должна заинтересовать потенциального клиента. Будущий потребитель ваших товаров и услуг должен «загореться» желанием купить нужный ему товар именно у вас. Допустим, что ваша группа корректно оформлена, заказы есть, но все равно конверсия гораздо меньше ваших ожиданий. В этой статье мы поговорим о том, как с помощью создания красивого и удобного меню можно увеличить процент успешных продаж.
важность меню в группе в вк
На сколько процентов возрастет прибыль зависит только от вас. Меню – важнейшая точка “прикосновения” клиента к товару. Чтобы что-то продавать, нужно ставить себя на место возможного покупателя. Как только вы решили зайти в группу с интересующим вас товаром, сразу же увидите обложку меню, которая либо заинтересует вас, либо оттолкнет.
Помните, что в вашем распоряжении только 15 секунд, чтобы доказать, что именно вашу продукцию купит человек. Уделив часть своего времени на разработку дизайна меню для своей группы «Вконтакте», можно повысить продажи минимум в 2-3 раза.
Комплексный маркетинг для улучшения вашего бизнеса
Узнать подробнееОграничиваем материалы сообщества
Прежде чем начать что-либо рисовать, важно подумать о том, как должно ваше меню контактировать с клиентом. Стоит определиться с основной целью группы. Бывают информационные, развлекательные и продающие сообщества.
- Информационные группы хранят в себе тонны информации на определенную тематику. В таких группах очень важен сам контент, ведь именно благодаря различным интересным фактам, познавательным статьям, человеку не захочется покидать такое сообщество.
- Развлекательные группы аналогичны информационным, разница лишь в контенте. Если вы планируете создавать группы таких видов, то стоит создавать меню, которое будет отображать главные темы (самое главное, последние публикации и др.). Подробнее о создании развлекательного контента читайте в нашем блоге.
- Если у страницы цель – продавать, то нужно создать условия для удобного поиска товаров покупателям. Лучше всего поместить в продающее меню разделы, которые будут направлять посетителя в каталог (контакты, компания, доставка). Необходимо сделать страницу контактов, хорошо проработать систему с отзывами и настроить бота, который будет отвечать на вопросы клиентов.
Необходимые составляющие для ведения успешной группы: аватар, баннер для меню и знание о том, как работает wiki-разметка. Аватар сделать несложно, достаточно немного повозиться с размерами и фильтрами, а остальное дело вкуса, ведь каждый человек визуализирует свой бизнес по-разному. Помните: ваша группа – ваше выражение мыслей, поэтому попытайтесь делать все сами или доверять проверенным специалистам. Как правильно оформить другие аспекты группы ВКонтакте и повысить конверсию читайте в нашем блоге.
Создаем меню
После того как вы определились с целью вашей группы, можно приступить к созданию меню. Рассмотрим главные компоненты успешной продающей группы «Вконтакте».
Для создания нам будет нужна wiki-разметка. Если вы создаете меню группы с нуля, то сразу придумайте сколько разделов понадобится, ведь не получится редактировать эти страницы, возможно только ограничить к ним доступ.
Итак, нам нужны:
- страница, на которой мы разместим свой товар и его описание
- страница, в которой клиент будет заказывать, оплачивать и забирать товар
- страница отзывов
Таким образом, вы должны наполнить все созданные страницы необходимой информацией, а также нелишним будет расположить в них ссылки на внешние ресурсы (веб-сайт, Instagram и др.). Чаще всего, для того чтобы человек оформил заказ, ему нужно связаться с администратором группы. Для этого на созданной странице посвященной условиям заказа, создайте внешнюю ссылку, например, с таким адресом https://vk.com/write1776617, который содержит команду write и номер id ответственного за прием заказов человека. При переходе по ней, клиент сразу попадет в окно для отправки сообщения нужному человеку. Еще одной полезной фишкой для удобного оформления является создание дополнительной навигации. Делается это путем добавления к каждой странице внутренней ссылки. Благодаря таким небольшим фишкам вы можете уже не бояться трудностей в оформлении своего меню. Не стесняйтесь экспериментировать. Именно из проб и ошибок рождается победа.
Как оформляется группа?
Меню группы «Вконтакте» лучше начать создавать в графическом редакторе. Интернет позволяет скачать бесплатно любой сервис. Самый проверенный редактор для работы с фотографиями – фотошоп. Самый главный плюс фотошопа заключается в относительной простоте. Вам достаточно вполне минимальных знаний для хорошего и оригинального оформления своей группы. Кроме графических редакторов есть различные бесплатные инструменты для дизайна в социальных сетях. Пример: PIXLR – бесплатная альтернатива фотошопа. К тому же, если ваша страница продающая, то использование различным сервисов лишнем не будет. Так сервис под названием «Товары Вконтакте» поможет массово загрузить товар на сайт, перенести его (в случае необходимости), быстро изменить название товара, его цену. Это лишь некоторые функции данного сервиса.
Что делать, если оформить самостоятельно – сложно?
Кто-то готов учиться и вкладывать даже в скучное для него занятие свою душу, зная, что это пригодится, а кто-то больше доверяет профессионалам. Оба подхода будут верны. Тут все зависит от ваших возможностей. Если по какой-либо причине вы понимаете, что не сможете качественно сделать меню для своей группы, то лучше обратиться в специализированное агентство. Чтобы выбрать хорошую компанию, достаточно посмотреть портфолио и пообщаться с менеджером.
Заключение
Надеемся, что эта статья станет для вас началом на пути к профессиональному оформлению групп «Вконтакте». Как и где применять эти знания – решать вам. Благодаря красочному меню можно сделать даже из самого серого сообщества настоящий источник прибыли, владея базовыми знаниями. Мы всегда готовы помочь вам в этом. Посмотрите наше портфолио, либо свяжитесь с нами для консультации.