Оглавление
- Интересные факты о фейсбуке
- Секреты Facebook, о которых вы не знали
- Как начать продвижение в Facebook?
- Секреты фейсбука. Подведем итоги
SMM уже давно доказал свою эффективность. Социальные сети – это идеальное место в интернете для взаимодействия с людьми. Facebook обладает платежеспособной аудиторией, поэтому многие бизнес-компании активно продвигаются в данной соцсети. Однако частые обновления в сервисе создают потребность постоянно быть в курсе всех секретов и изменений Facebook.
Интересные факты о фейсбуке
Перед тем, как начать продвижение, нужно ознакомиться с особенностями статистики в Facebook.

- Активную аудиторию соцсети составляет 1,5 млрд пользователей, которые заходят в Facebook не менее 8 раз в день. В среднем каждый активный пользователь проводит в соцсети 35 минут в день. Таким образом, каждый день у вас есть активная аудитория и 8 шансов, чтобы заинтересовать ее.
- В Facebook 80 миллионов аккаунтов – это бизнес страницы. Это говорит о высокой конкуренции.
- Публикации в соцсети собирают 6,4% натурального охвата от числа всех лайков на странице.
- Оптимизируйте публикации под мобильные устройства: 88% пользователей Facebook сидят со смартфонов.
- Средний CTR (кликабельность) рекламных объявлений в Facebook 90%. А конверсия в покупателя составляет 26%.
Секреты Facebook, о которых вы не зналиЭффективное объявление в Facebook – 4 слова в названии, 15 слов в описании.

-
- Улучшите имидж страницы с помощью ассистента по ответам.
Включите в настройках данную опцию для приветствия пользователей и для моментальных ответов. Пользователи точно оценят такой уровень оперативного обслуживания.
-
- Facebook ранжирует контент и решает, кому показать ваш пост на основе внутренних алгоритмов.
Оценка со стороны Facebook во многом зависит от количества лайков и комментариев публикации. Рекомендовано использовать не более 500 символов в текстовом контенте, дополнять публикацию медиа-форматами, призывать к действию: добавьте кнопку CTA. Посты без использования хэштегов имеют больше взаимодействий.
-
- Еще один секрет Facebook: после запуска кампании не меняйте настройки таргета.
Изменение параметров часто ведет к поломке. Максимум, который можно изменить – возраст рекламной аудитории. Изменение бюджета возможно раз в 3 дня на 10-15%. Все остальные изменения и поправки вносить не рекомендуется, лучше создать новую кампанию.
-
- Используйте лид-формы для сбора заявок.
Но учтите, что в настройках формы нужно отключить автозаполнение для графы номер телефона, его будет необходимо ввести вручную. В этом случае, вы будете получать целевые заявки и не столкнетесь с ситуацией, когда вам говорят: “я номер не оставлял, это какая-то ошибка”.

Для привлечения потенциальных клиентов и для формирования их лояльности потребуется время: первые результаты появятся не раньше, чем через 2 месяца регулярного постинга.
Как начать продвижение в Facebook?

- Создайте бизнес-страницу
- Оформите информативную обложку и аватар
- Настройте меню для бизнес-страницы
- Заполните раздел “Информация” максимально полно
- Добавьте услуги, товары и прочее
- Добавьте кнопку “Призыв к действию”
- Подключите ассистента по ответам
- Опубликуйте первые несколько постов и разработайте контент-план на неделю
- Разместите социальную кнопку на вашем сайте
- Пригласите друзей подписаться на бизнес-страницу.
В скором времени бизнес-страница обзаведется первыми подписчиками и лайками. Продолжайте публиковать контент и следите за статистикой.
Секреты фейсбука. Подведем итоги
Для успешного продвижения в Facebook необходимо знать статистику по аудитории и ее активности, использовать лайфхаки и учитывать регулярные обновления Facebook.