Разбор виджетов Вконтакте
В данной статье мы рассмотрим виджеты, которые в будущем обязательно пригодятся вам при ведении собственного сообщества ВКонтакте. Здесь вы найдете новинки и интересные лайфхаки для вашей группы.
Для чего нужны виджеты?
Виджеты – это часть интерфейса вашего сообщества, на которой располагается дополнительная информация для подписчиков. Благодаря этому инструменту можно «зацепить» пользователя при помощи личного обращения, отзывов, акций, специальных предложений.
Описание и применение виджета
В данной статье мы рассмотрим один из самых популярных и эффективных виджетов ВКонтакте – пожертвование для группы.
Цель данного виджета: поддержать владельцев группы/сообщества денежными средствами.
Для кого подойдет виджет: для сообществ, располагающих бесплатную информацию для пользователей.
На данный момент большинство групп ВКонтакте делятся бесплатной и полезной информацией с пользователями. Разработчики создали инструмент, который позволит владельцам групп получать поддержку как для развития самого сообщества, так и для личных целей.
Этап подключения виджета прост. Для этого зайдите в группу, найдите раздел управления сообществом, во вкладке “приложения” вы найдете кнопку “пожертвования”. Осталось нажать кнопку “добавить”.
После добавления в настройках вы можете откорректировать виджет по своим критериям:
- Сегмент пользователей,
- Название приложения,
- Если вам не нравится название кнопки, то это можно будет исправить, Определиться со сниппетом, рядом со ссылкой на приложение.
Когда настроили параметры, следует также настроить электронный кошелек, куда будут перечислять деньги. Заключением выступает текст, в котором нужно написать, что вы принимаете денежные средства для развития сообщества.
Плюсы виджета «пожертвование»
- Пользователь, посещающий каждый день сообщество и в целом проявляющий интерес к группе, может внести денежные средства на развитие группы, без лишних переходов на другие посторонние сайты.
- Возможность владельца принять от участников денежные средства для развития группы.
- Визуализация актуальности группы. Когда новый пользователь видит данный виджет у него появляется образ, что данная группа развивается, а подписчики вносят свой вклад деньгами для будущего сообщества.
- Виджет легко настраивается.
Минусы виджета «пожертвование»
- Пользователи не всегда готовы выделять средства на развитие группы.
- У некоторых пользователей создается впечатление, что группа «попрошайничает»
- Данный виджет подходит не для всех видов групп и не для любой тематики.
Как установить виджет группы Вконтакте для сайта?
Не упускайте шанс привлечь аудиторию через сайт, для этого можно привязать виджет к вашему основному ресурсу.
Вам потребуется:
- Открыть настройки группы и перейти в редактирование виджета
- Настроить виджет по своему вкусу
- Найти место на сайте, где хотите увидеть виджет и скопировать код этого места
- После настройки, нужно скопировать общий код для вставки и установить его на сайт.
Стоит заметить, что такие крупные компании, как IKEA, уделяют особое внимание дизайну. Это делается с целью привлечения клиентов. Поэтому стоит изучать сайты известных компаний и брать их в пример, для понимания особенностей оформления и успешного продвижения собственного бизнеса.
Выводы
Любой виджет — это прекрасная возможность заинтриговать пользователя или просто донести до него дополнительную информацию. Сегодня мы рассмотрели основной виджет ВКонтакте, его преимущества и особенности. Вся система установки выглядит несложно, а плюсы очевидны – возможность принять денежные средства на развитие группы. Пробуйте все инструменты для развития вашей группы, а мы в этом вам поможем.