Обучение рекламе в Инстаграм с нуля

Обучение рекламе в Инстаграм с нуля

Бесплатное обучение рекламе в Инстаграм сегодня очень востребовано. Благодаря удобству Инстаграма заработок в нем стал трендом последних лет. Вы можете продвигать товары абсолютно любого типа, развивать бренд или любой собственный коммерческий продукт, не являющийся собственностью какой-либо компании. Опыт многих блогеров, крупных СММщиков и фирм поможет вам заработать. Найти самые подходящие курсы вы сможете на странице по ссылке https://tutortop.ru/courses_selection/kursy_po_reklame_v_instagram/. Станьте отличным специалистом по настройке рекламы и получите конкурентные преимущества перед другими маркетологами!

С чего начать публикации

Еще до создания аккаунта вы должны четко понимать, чем именно будете заниматься, что собираетесь продвигать. Аккаунт для продаж – ваше лицо как фирмы или как просто продавца/мастера хэнд-мейд вещей, поэтому ник должен быть простым, отображать суть. Не пытайтесь играть с пользователями и потенциальными покупателями, придумывая ники с ласкательными формами слова или вообще чем-то неопределенным вроде «samaya_lutshaya». На бесплатных курсах инстаграм-маркетолога вы научитесь подбирать лучшие имена.

После создания ника и самого профиля нужно перевести страницу в бизнес-аккаунт. Это позволит получить все необходимые для продвижения плюшки – рекламы постов, отслеживание статистики и т.д. Заполните шапку – укажите вкратце, чем вы занимаетесь. Пункты лучше отображать тезисом, вместо цифр использовать смайлы. Эмодзи с телефонной трубкой и письмом подойдут для обозначения контактов. Такие небольшие картинки приятны глазу и быстрее, лучше запоминаются, главное, чтобы они соответствовали теме аккаунта. Подобные мелочи также обсуждаются при обучении Instagram-рекламе.

Аватар должен содержать либо корпоративную символику, либо портрет владельца страницы или маскота. Конечно, изображение хорошего качества украшает профиль, а низкого – снижает репутацию.

Делать первые шаги в любой работе всегда сложно. Если вы только начинаете работать с механизмами продвижения, то все описанные методики могут показаться сложными. Мы знаем, как помочь в этой ситуации! Программы обучения таргетированной рекламе в Инстаграм станут для вас отличными платформами для будущего успешного продвижения аккаунтов. Найдите оптимальную программу по ссылке и начните повышать свой профессиональный уровень уже сегодня: https://tutortop.ru/courses_selection/kursy_po_internet_marketingu/. Обучение таргетингу и другим фишкам современного продвижения будет доступным, несложным и эффективным.

Правила ведения Instagram-аккаунта

Правила ведения Instagram-аккаунта

Публикации должны быть регулярными, но не слишком частыми. По три фото каждый день будет достаточно. Поэтому заранее заготовьте на всякий случай материал, который будете постить, на случай, если не будет возможности снимать новый из-за каких-либо непредвиденных обстоятельств.

Нужно выкладывать только проработанный, качественный контент – забудьте о случайных снимках низкого качества.

Оформление профиля в Инстаграм рекомендуется единообразное. Страница должна иметь собственный стиль, общую тему, эстетику. Этого можно добиться через одинаковую цветовую гамму, композицию, фильтр, фон, использование маскота и т.д.

Сделать любой коммерческий профиль успешнее помогут навыки, которые вы обретете на уроках рекламы в Инстаграм. Это отличные бесплатные курсы онлайн для будущих менеджеров и маркетологов.

Темы

Темы

Тема постов в первую очередь зависит от вида аккаунта – является ли он чисто корпоративным или это частный аккаунт человека, который занимается продвижением услуг. И в том, и в другом случае выбор публикаций очевиден. Компания сама предложит товар, сфотографированный профессионалом. Во втором случае, если, например, речь идет о хенд-мейде, можно показывать не только фото готовых изделий, но и выкладывать короткие видео с процессом изготовления.

Цветовая гамма для аккаунта фирмы зависит от общих корпоративных цветов. Если их нет, то выбираются тона, которые ассоциируются с той или иной сферой услуг (нежные для бьюти-канала, темные или яркие для игрового и т.д.). При оформлении личного аккаунта нужно ориентироваться на аудиторию. Для одной темы пойдут светлые фильтры и цвета, для другой – мрачные, темные и серые. Самыми популярными являются голубые и бежево-кофейные оттенки.

При обучении таргетингу в Инстаграм вы научитесь превращать любые аккаунты в мощные инструменты продвижения, даже если начальные умения были нулевые. Научитесь говорить с любой целевой аудиторией на ее языке при помощи уроков таргетированной рекламы и станьте прекрасным специалистом!

    Оставить заявку
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: