Оглавление
- Комплексное продвижение сайта
- Как не переплачивать агентствам?
- Уловка 1. Агентство отказывается давать доступ к рекламным аккаунтам Яндекс.Директ и Google Ads
- Уловка 2. Агентство создаёт новые кабинеты, чтобы обнулить статистику
- Уловка 3. Использование вашей базы номеров и заявок
- Уловка 4. Считать по 2 раза один и тот же Лид
- Уловка 5. Копирование рекламной кампании предыдущего подрядчика
- Выводы
Комплексный маркетинг: что нужно знать, чтобы агентство не ввело Вас в заблуждение
Под «продвижением сайта», если говорить научным языком, подразумевают поисковую оптимизацию сайта
Поисковые системы выдают пользователям списки сайтов в ответ на вводимые запросы. Именно продвижение обеспечивает сайту выход в ТОП — на первые позиции выдачи. Из чего состоит система продвижения и чем отличается комплексный маркетинг от отдельных услуг? Ответы в этой статье.
Комплексное продвижение сайта
Сейчас поговорим о том, что включает в себя комплексное продвижение, какие инструменты использует и какие преимущества оно дает.
Само по себе комплексное продвижение можно представить в виде одновременного использования разных мер для получения целевого трафика.
Стоит также отметить, что НЕ входит в комплексное продвижение. Здесь мы делаем акцент на всех «нечистых» способах привлечения трафика, как правило, такой трафик не является целевым, и не даёт долгосрочных результатов.
Преимущества, которые вы получите от методов комплексного продвижения:
Комплексное продвижение – это многоуровневый инструмент, который можно использовать только системно.
Результаты такой работы получаются значительные.
Комплексный маркетинг для улучшения вашего бизнеса
Узнать подробнееКак не переплачивать агентствам?
Сегодня существует огромное количество технологических сервисов и серых зон для накрутки показателей. Поэтому если вы думаете, что оплата за результат — гарантия прозрачности, то увы, это не так. Как проверить маркетолога и не попасться на его уловки?
Уловка 1. Агентство отказывается давать доступ к рекламным аккаунтам Яндекс.Директ и Google Ads
Зачем они это делают?
Случается, что в крупнобюджетных кампаниях размещаются нецелевые запросы сторонних заказчиков.
Как противостоять?
Всегда требуйте предоставлять доступ к рекламным аккаунтам в Яндекс.Директ и Google AdWords. Попросите выделить для вас отдельный аккаунт. Как только получите к нему доступ, сверьте открутку по бюджету в аккаунте с отчетами агентства. Суммы должны совпадать за весь период.
Уловка 2. Агентство создаёт новые кабинеты, чтобы обнулить статистику
Зачем они это делают?
Иногда это делается втайне от клиента, чтобы дать резкий рост по KPI. В этом случае система обнуляет звонки из наработанной базы и засчитывает их как уникальные.
Как противостоять?
Лучше сразу прописать передачу кабинета в договоре с агентством, и затем его не менять.
Уловка 3. Использование вашей базы номеров и заявок
Зачем они это делают?
Получив доступ к вашему кабинету коллтрекинга, агентство-аудитор может выгрузить всю историю звонков и получить номера телефонов ваших клиентов. Эту базу можно продать вашему конкуренту или сделать по ней СМС-рассылку с предложением от другого клиента агентства.
Как противостоять?
В договоре должен быть пункт о неразглашении коммерческой информации, это как минимум отпугнет красть вашу собственность у нерадивого подрядчика, если нет, то вы сможете компенсировать в суде свои потери, либо оштрафовать компанию.
Уловка 4. Считать по 2 раза один и тот же Лид
Зачем они это делают?
Некоторые агентства работают с коллтрекинг-сервисами, где максимальный период уникальности лида составляет 30 дней. То есть спустя время звонок, заявку посчитают как второй уникальный лид. Следовательно, компания заплатит двойную цену за одного потенциального клиента
Как противостоять?
Не предоставляйте агентству полные версии номеров, берегите вашу базу и разграничьте доступы.
Уловка 5. Копирование рекламной кампании предыдущего подрядчика
Зачем они это делают?
При смене рекламного агентства для аудита текущих кампаний новый подрядчик может просить доступы в аккаунты в Яндекс.Директе и Google AdWords и копировать текущие кампании. Таким образом, используя уже работающие рекламные кампании, подрядчик выдает результат, к которому его предшественник шел 2 года.
Как противостоять?
Чтобы такого не произошло, при смене подрядчика и передаче аккаунтов всегда требуйте улучшения результатов. Читайте также, как проверить агентство и не попасть в ловушку
Выводы
С кем бы вы ни работали, помните, что за все результаты отвечаете вы. Даже если вы работаете с агентством, успех продвижения – в ваших руках.
P.S.
Если вас интересуют услуги комплексного маркетинга, то мы можем поднять прибыльность существующего проекта или разработаем стратегию продвижения для нового под ключ.